Как сократить расходы на бизнес-образование?

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72892.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В числе причин, которые могут заставить задуматься о целесообразности получения бизнес-образования, несомненно, входит стоимость восхождения на эту новую ступеньку в карьере.

Первое, с чем при проведении исследования рынка бизнес-образования мы столкнёмся, так это с тем, что основное различие в цене зависит от того, где получать MBA.

Цифра эта колеблется так же, как стоимость трёхкомнатной квартиры в Москве, только повышение происходит не в зависимости от близости к центру Москвы, а от близости учебного центра к нахождению в вершинах рейтинга американских бизнес-школ "Financial Times" или "The Economist Intelligence Unit", "USNews - America's Top Business Schools", "BusinessWeek", "Forbes - Best Business Schools", "The Wall Street Journal - Guide To Business Schools".

Российские школы по понятным причинам в эти рейтинги не попадают, не попадают они и в рейтинги ведущих европейских учебных заведений. Но, по крайней мере, аккредитация в международных системах контроля за качеством бизнес-образования стала необходимым атрибутом российских учебных заведений.

Получение MBA в России на порядок дешевле, но и престижность такого образования на порядок же ниже. Рост доходов после наших бизнес-школ, мягко говоря, тоже не впечатляет (компенсационный доход после ведущих западных бизнес-школ обычно в два-три раза превышает тот, что был до поступления).

Недавно выпускники одной серьезной российской бизнес-школы подсчитали рентабельность обучения. Ни одному из них учеба не принесла прибыли. В лучшем случае, они вышли в ноль.

В целом можно констатировать, что обычно кандидаты не ищут дешевых MBA (лишь 10% в своем выборе руководствуются низкой стоимостью). Большинство из них стремятся к долгосрочным карьерным преимуществам, измеряемым ускоренным карьерным ростом и уровнем зарплаты. Вся проблема - в том, как это измерить.

И, наконец, еще один минус российских бизнес-школ. Если на Западе распространены дневные программы МВА (так называемые full-time), то в России - вечерние (исключение составляют, пожалуй, лишь дневные МВА школ ВШМБ, ВКШ и "ЛЭТИ-Лованиум"). Западный подход - на полноценных МВА студенты учатся в среднем 12 часов в сутки, а у нас -- в неделю.

Так что получается, что человек, твёрдо вознамерившийся добавить в своё резюме строчку: "получил степень MBA", должен чётко представлять себе, в какой стране и компании он будет далее стремиться получить работу. По мнению российских рекрутеров и хэд-хантеров, диплом МВА повышает конкурентоспособность менеджера на рынке труда. Однако, только в том случае, если это диплом известной европейской или американской школы бизнеса, входящей в мировой рейтинг "Top-100". В этом случае, получение диплома МВА в полной мере приводит к реализации планов и ожиданий потребителей. Кроме того, диплом МВА образовательного учреждения РФ может интересовать российские компании среднего бизнеса.
Проффесиональное образование
Оглавление Введение……………………………………………………………2 ст. I. Система профессионального образования 1.Система профессионального образования в России……………….2 ст. 2. Система профессионального образования в США………………...7 ст. 3. Международные сравнения в области профессионального образования………………………………………………………………..11ст. II. Особенности подготовки кадров в частных компаниях 1. Опыт США……………………………………………………….…18 ст. 2. Российский опыт……………………
User Qiwir : 22 октября 2013
10 руб.
Образование СССР
План: 1. Введение 3 2. Проекты объединения советских республик 5 3. Принятие Декларации и Договора об образовании СССР 10 4. Разработка и принятие Конституции СССР. 14 5. Заключение 20 6. Список использованной литературы: 22 Введение После революции на территории бывшей Российской Империи возник ряд автономных и самостоятельных национальных республик. Между советскими республиками установились прочные связи. Для утверждения союза наций имелись необходимые условия: народы в те
User Slolka : 5 сентября 2013
10 руб.
Образование Рима
Рим возник в области Лациум, на левом берегу реки Тибра. Постоянные поселения в Лациуме появились, по-видимому, только в конце 2-го тысячелетия до н.э. Они принадлежали предкам италийского племени латинов. В 6-8 вв. до н.э. у латинов усилился процесс разложения первобытнообщинных отношений, появилась частная собственность, зарождались классы. Возникли укрепленные поселки-города. В конце 7 в. до н.э. образовался союз тридцати латинских городов во главе с г. Альбой-Лонгой. По археологическим данны
User Slolka : 5 сентября 2013
15 руб.
Образование Халифата
РЕФЕРАТ Арабский Халифат Содержание 1. Образование Халифата. 3 2. Общественный строй Халифата. 5 3. Государственный строй. 6 Образование Халифата В VII веке у арабских племен, центром расселения которых являлся Аравийский полуостров, началось разложение родоплеменного строя. Усилилась имущественная, а затем и социальная дифференциация. Шейх (глава племен) и саиды (племенные старейшины) захватывают лучшие земли оазисов. В их собственность переходит большое количество скота. Появляются рабы. Пра
User Slolka : 5 сентября 2013
10 руб.
Статистика образования
Оглавление Введение Глава 1 Статистика образования 1.1 Основные понятия статистики образования 1.2 Дошкольное образование 1.3 Школьное и внешкольное образование 1.4 Среднее профессиональное образование 1.5 Высшее образование 1.6 Профессиональное образование Глава 2. Анализ показателей рынка 2.1 Исследование развития рынка услуг образования Заключение Список использованных источников и литературы Введение Основным источником информации об уровне образования населения является перепись. Программа
User Qiwir : 27 августа 2013
10 руб.
Гуманизация образования
Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия. Человек как самоцель развития, как критерий оценки социального процесса представляет собой гуманистический идеал происходящих в стране преобразований. Поступательное движение к этому идеалу связано
User Aronitue9 : 23 марта 2013
45 руб.
Дистантное образование
ВВЕДЕНИЕ В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию,
User Elfa254 : 23 марта 2013
Олимпийское образование
Содержание: Содержание:......................................................................................................................... 2 Введение................................................................................................................................ 3 Система олимпийского образования.................................................................... 4 Формы и методы олимпийского образования................................................ 10 Спартианская система
User evelin : 25 декабря 2012
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх