Как сократить расходы на бизнес-образование?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В числе причин, которые могут заставить задуматься о целесообразности получения бизнес-образования, несомненно, входит стоимость восхождения на эту новую ступеньку в карьере.
Первое, с чем при проведении исследования рынка бизнес-образования мы столкнёмся, так это с тем, что основное различие в цене зависит от того, где получать MBA.
Цифра эта колеблется так же, как стоимость трёхкомнатной квартиры в Москве, только повышение происходит не в зависимости от близости к центру Москвы, а от близости учебного центра к нахождению в вершинах рейтинга американских бизнес-школ "Financial Times" или "The Economist Intelligence Unit", "USNews - America's Top Business Schools", "BusinessWeek", "Forbes - Best Business Schools", "The Wall Street Journal - Guide To Business Schools".
Российские школы по понятным причинам в эти рейтинги не попадают, не попадают они и в рейтинги ведущих европейских учебных заведений. Но, по крайней мере, аккредитация в международных системах контроля за качеством бизнес-образования стала необходимым атрибутом российских учебных заведений.
Получение MBA в России на порядок дешевле, но и престижность такого образования на порядок же ниже. Рост доходов после наших бизнес-школ, мягко говоря, тоже не впечатляет (компенсационный доход после ведущих западных бизнес-школ обычно в два-три раза превышает тот, что был до поступления).
Недавно выпускники одной серьезной российской бизнес-школы подсчитали рентабельность обучения. Ни одному из них учеба не принесла прибыли. В лучшем случае, они вышли в ноль.
В целом можно констатировать, что обычно кандидаты не ищут дешевых MBA (лишь 10% в своем выборе руководствуются низкой стоимостью). Большинство из них стремятся к долгосрочным карьерным преимуществам, измеряемым ускоренным карьерным ростом и уровнем зарплаты. Вся проблема - в том, как это измерить.
И, наконец, еще один минус российских бизнес-школ. Если на Западе распространены дневные программы МВА (так называемые full-time), то в России - вечерние (исключение составляют, пожалуй, лишь дневные МВА школ ВШМБ, ВКШ и "ЛЭТИ-Лованиум"). Западный подход - на полноценных МВА студенты учатся в среднем 12 часов в сутки, а у нас -- в неделю.
Так что получается, что человек, твёрдо вознамерившийся добавить в своё резюме строчку: "получил степень MBA", должен чётко представлять себе, в какой стране и компании он будет далее стремиться получить работу. По мнению российских рекрутеров и хэд-хантеров, диплом МВА повышает конкурентоспособность менеджера на рынке труда. Однако, только в том случае, если это диплом известной европейской или американской школы бизнеса, входящей в мировой рейтинг "Top-100". В этом случае, получение диплома МВА в полной мере приводит к реализации планов и ожиданий потребителей. Кроме того, диплом МВА образовательного учреждения РФ может интересовать российские компании среднего бизнеса.
Первое, с чем при проведении исследования рынка бизнес-образования мы столкнёмся, так это с тем, что основное различие в цене зависит от того, где получать MBA.
Цифра эта колеблется так же, как стоимость трёхкомнатной квартиры в Москве, только повышение происходит не в зависимости от близости к центру Москвы, а от близости учебного центра к нахождению в вершинах рейтинга американских бизнес-школ "Financial Times" или "The Economist Intelligence Unit", "USNews - America's Top Business Schools", "BusinessWeek", "Forbes - Best Business Schools", "The Wall Street Journal - Guide To Business Schools".
Российские школы по понятным причинам в эти рейтинги не попадают, не попадают они и в рейтинги ведущих европейских учебных заведений. Но, по крайней мере, аккредитация в международных системах контроля за качеством бизнес-образования стала необходимым атрибутом российских учебных заведений.
Получение MBA в России на порядок дешевле, но и престижность такого образования на порядок же ниже. Рост доходов после наших бизнес-школ, мягко говоря, тоже не впечатляет (компенсационный доход после ведущих западных бизнес-школ обычно в два-три раза превышает тот, что был до поступления).
Недавно выпускники одной серьезной российской бизнес-школы подсчитали рентабельность обучения. Ни одному из них учеба не принесла прибыли. В лучшем случае, они вышли в ноль.
В целом можно констатировать, что обычно кандидаты не ищут дешевых MBA (лишь 10% в своем выборе руководствуются низкой стоимостью). Большинство из них стремятся к долгосрочным карьерным преимуществам, измеряемым ускоренным карьерным ростом и уровнем зарплаты. Вся проблема - в том, как это измерить.
И, наконец, еще один минус российских бизнес-школ. Если на Западе распространены дневные программы МВА (так называемые full-time), то в России - вечерние (исключение составляют, пожалуй, лишь дневные МВА школ ВШМБ, ВКШ и "ЛЭТИ-Лованиум"). Западный подход - на полноценных МВА студенты учатся в среднем 12 часов в сутки, а у нас -- в неделю.
Так что получается, что человек, твёрдо вознамерившийся добавить в своё резюме строчку: "получил степень MBA", должен чётко представлять себе, в какой стране и компании он будет далее стремиться получить работу. По мнению российских рекрутеров и хэд-хантеров, диплом МВА повышает конкурентоспособность менеджера на рынке труда. Однако, только в том случае, если это диплом известной европейской или американской школы бизнеса, входящей в мировой рейтинг "Top-100". В этом случае, получение диплома МВА в полной мере приводит к реализации планов и ожиданий потребителей. Кроме того, диплом МВА образовательного учреждения РФ может интересовать российские компании среднего бизнеса.
Похожие материалы
Проффесиональное образование
Qiwir
: 22 октября 2013
Оглавление
Введение……………………………………………………………2 ст.
I. Система профессионального образования
1.Система профессионального образования в России……………….2 ст.
2. Система профессионального образования в США………………...7 ст.
3. Международные сравнения в области профессионального
образования………………………………………………………………..11ст.
II. Особенности подготовки кадров в частных компаниях
1. Опыт США……………………………………………………….…18 ст.
2. Российский опыт……………………
10 руб.
Образование СССР
Slolka
: 5 сентября 2013
План:
1. Введение 3
2. Проекты объединения советских республик 5
3. Принятие Декларации и
Договора об образовании СССР 10
4. Разработка и принятие Конституции СССР. 14
5. Заключение 20
6. Список использованной литературы: 22
Введение
После революции на территории бывшей Российской Империи возник ряд автономных и самостоятельных национальных республик.
Между советскими республиками установились прочные связи. Для утверждения союза наций имелись необходимые условия: народы в те
10 руб.
Образование Рима
Slolka
: 5 сентября 2013
Рим возник в области Лациум, на левом берегу реки Тибра. Постоянные поселения в Лациуме появились, по-видимому, только в конце 2-го тысячелетия до н.э. Они принадлежали предкам италийского племени латинов. В 6-8 вв. до н.э. у латинов усилился процесс разложения первобытнообщинных отношений, появилась частная собственность, зарождались классы. Возникли укрепленные поселки-города. В конце 7 в. до н.э. образовался союз тридцати латинских городов во главе с г. Альбой-Лонгой. По археологическим данны
15 руб.
Образование Халифата
Slolka
: 5 сентября 2013
РЕФЕРАТ
Арабский Халифат
Содержание
1. Образование Халифата. 3
2. Общественный строй Халифата. 5
3. Государственный строй. 6
Образование Халифата
В VII веке у арабских племен, центром расселения которых являлся Аравийский полуостров, началось разложение родоплеменного строя. Усилилась имущественная, а затем и социальная дифференциация. Шейх (глава племен) и саиды (племенные старейшины) захватывают лучшие земли оазисов. В их собственность переходит большое количество скота. Появляются рабы. Пра
10 руб.
Статистика образования
Qiwir
: 27 августа 2013
Оглавление
Введение
Глава 1 Статистика образования
1.1 Основные понятия статистики образования
1.2 Дошкольное образование
1.3 Школьное и внешкольное образование
1.4 Среднее профессиональное образование
1.5 Высшее образование
1.6 Профессиональное образование
Глава 2. Анализ показателей рынка
2.1 Исследование развития рынка услуг образования
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Основным источником информации об уровне образования населения является перепись. Программа
10 руб.
Гуманизация образования
Aronitue9
: 23 марта 2013
Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия.
Человек как самоцель развития, как критерий оценки социального процесса представляет собой гуманистический идеал происходящих в стране преобразований. Поступательное движение к этому идеалу связано
45 руб.
Дистантное образование
Elfa254
: 23 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
В последние 3-4 года в кругах деятелей российского образования вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. С 1994 года в России проводятся конференции международного ранга, посвященные проблемам развития системы дистанционного образования в России, в Москве и в различных регионах конституциируются центры дистантного образования. Успешно развивается ряд пилотных проектов, относимых к дистанционному образованию,
Олимпийское образование
evelin
: 25 декабря 2012
Содержание:
Содержание:......................................................................................................................... 2
Введение................................................................................................................................ 3
Система олимпийского образования.................................................................... 4
Формы и методы олимпийского образования................................................ 10
Спартианская система
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.