Недирективные методы сокращения персонала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если предприятие попадает в ситуацию кризиса, то одним из способов повышения его сопротивляемости, улучшения в будущем финансового положения может стать частичное сокращение персонала, увольнение неэффективных работников. Однако при использовании традиционных форм сокращения (увольнения по прошествии установленного законом срока) возникает множество негативных последствий, которые часто сводят к минимуму все возможные выигрыши. Для управленческого аппарата почти всегда очевидна экономическая сторона затрат — большие одновременные финансовые затраты на выплаты, предусмотренные КЗоТ. Однако менеджер по персоналу в этой ситуации в первую очередь столкнется с психологическими последствиями сокращения — высоким психологическим дискомфортом даже у тех, кто не был уволен и остался работать, поскольку каждый из оставшихся сотрудников предприятия (организации) начинает «примерять» к себе одну из трех ролей, в которых он может оказаться: жертвы («И меня могут также выбросить за борт»), палача («Из-за меня их уволили», «Они пожертвовали собой ради нашего блага»), свидетеля («Это происходило, а я не мог помешать»).
Такое восприятие ситуации приводит к ухудшению социально-психологического климата, возникновению психологических проблем, конфликтов, барьеров в общении. В итоге работник начинает воспринимать организацию как нечто, угрожающее его психологическому состоянию, вызывающее в основном негативные эмоции. В результате ухудшаются психологический климат, отношения, снижается мотивация к труду, производительность, повышается текучесть кадров (причем не тех, которых и гак бы уволили — неэффективных, а именно тех, на кого предприятие могло бы рассчитывать, проводя реорганизацию).
Таким образом, мы сталкиваемся с проблемой — сокращать надо, но использовать традиционные способы воздействия на персонал (административные, экономические и другие силовые) неэффективно.
Решить проблему можно, используя недирективные (нежесткие) формы сокращения. Они связаны с доведением до индивидуального сознания каждого сотрудника необходимости изменить гное поведение, место в структуре, задуматься о необходимости оставаться именно в этой организации. Основной инструмент недирективного сокращения — эмоционально-ценностные мотивы при формировании решения об увольнении и, в конечном итоге, принятие каждым решения или преодоление негативного отношения к решению руководства о возможностях ухода из организации.
Именно недирективные методы позволяют получить экономический и психологический эффект от сокращения персонала.
Такое восприятие ситуации приводит к ухудшению социально-психологического климата, возникновению психологических проблем, конфликтов, барьеров в общении. В итоге работник начинает воспринимать организацию как нечто, угрожающее его психологическому состоянию, вызывающее в основном негативные эмоции. В результате ухудшаются психологический климат, отношения, снижается мотивация к труду, производительность, повышается текучесть кадров (причем не тех, которых и гак бы уволили — неэффективных, а именно тех, на кого предприятие могло бы рассчитывать, проводя реорганизацию).
Таким образом, мы сталкиваемся с проблемой — сокращать надо, но использовать традиционные способы воздействия на персонал (административные, экономические и другие силовые) неэффективно.
Решить проблему можно, используя недирективные (нежесткие) формы сокращения. Они связаны с доведением до индивидуального сознания каждого сотрудника необходимости изменить гное поведение, место в структуре, задуматься о необходимости оставаться именно в этой организации. Основной инструмент недирективного сокращения — эмоционально-ценностные мотивы при формировании решения об увольнении и, в конечном итоге, принятие каждым решения или преодоление негативного отношения к решению руководства о возможностях ухода из организации.
Именно недирективные методы позволяют получить экономический и психологический эффект от сокращения персонала.
Другие работы
Аппаратура компьютера
Lokard
: 21 мая 2013
Архитектура фон Неймана, организация ЭВМ.
Логические основы ЭВМ.
Результаты некоторых базовых операций.
Представление числовой информации.
Позиционные системы счисления.
Перевод чисел в десятичную систему счисления.
Алгоритм перевода целого десятичного числа в двоичное.
Перевод десятичного числа в другую систему.
Принципиальное устройство компьютера.
Подсистемы.
5 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №1. Вариант №9
Taburet
: 12 января 2014
СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутризоновой сети. Требуется составить алгоритм установления соединения, используя данный сигнальный код.
25 руб.
Разработка рабочей площадки
ostah
: 16 сентября 2011
ЛГТУ, 2011
Пояснительная записка. Чертежи AutoCAD - КМ, КМД - Главная балка, Колонна, Приложения, узлы, схема рабочей площадки.
Содержание работы: Общие сведения, Компоновка и сравнение вариантов балочной клетки, Компоновка и подбор сечения составной главной балки, Сварные соединения, Расчет центрально-сжатых сквозных колонн
Содержание
1. Сравнение вариантов балочной клети 4
1.1. Расчет балочной клети 4
1.1.1. Расчет балочной клети нормального типа (шаг – 1 м) 5
1.1.2. Расчет балочной клети норм
48 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующеую текстуру.
Работа с датчиками
Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль
электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение.
Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые
данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на
показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. О
500 руб.