PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы (см. рис. 1). В условиях конкуренции производители вынуждены придумывать различные способы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать концепциями протомаркетинга: «совершенствование товара», «совершенствование производства», «совершенствование коммерческих усилий». Производитель стремится к монополизму. В каждом случае главным становится не удовлетворение интересов потребителя, а максимальное обеспечение производителем своих интересов (вспомните хотя бы классическую фразу Генри Форда: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет — черный»).

Опять-таки в силу конкуренции эти методы перестают быть гарантирующими успех. К тому же общество начинает выступать против монополизма. И производители открывают для себя ресурс компромисса с потребителем: появляется собственно маркетинг (см. рис. 22.1). Общество получает название «общества потребления», а производители стараются как можно лучше узнать потребителя и удовлетворить раньше других конкурентов его интересы.

Но конкуренция и компромисс все чаще начинают не удовлетворять не только и не столько главных участников конфликта, сколько общество в целом, интересы которого больше, чем просто сумма интересов потребителей и производителей. Более того, оказывается, что маркетинговый подход начинает уже тормозить конфликт, в котором все чаще проявляет себя этот третий субъект — общество. Например, если у кого-то есть интерес в каком-то товаре, то почему бы его не производить и им не торговать. Но как быть с наркотиками, оружием, заведомо вредными для экологии технологиями и товарами.

Конфликт начинает переходить в третью фазу, успешность во взаимодействии с участниками конфликта требует от производителя новой концепции управления и появляется социально-этичный маркетинг, а самому взаимодействию для обеспечения коммуникации требуется PR (см. рис. 1). В обществе начинает возникать согласие, а во взаимодействии производителей и потребителей формируется модель взаимодополнения интересов участвующих в нем субъектов.
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Введение Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности 1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности 1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе 2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг 2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко» 3.1 Роль PR в формировании имиджа организации 3.2
User Elfa254 : 13 октября 2013
Вклад Ломоносова в филологию
Содержание Введение.............................................................................................................. 2 1. Значение трудов М.В. Ломоносова для развития славянской филологии... 3 2. «О пользе книг церковных в российском языке».......................................... 7 3. «Риторика» М.В. Ломоносова........................................................................ 9 Заключение...................................................................................
User GnobYTEL : 25 июля 2013
5 руб.
ГОСТ 8320.4-83 Профили периодические поперечно-винтовой прокатки семиступенчатые для валов электродвигателей. Сортамент
Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные круглые периодические семиступенчатые профили для валов электродвигателей, изготовляемые поперечно-винтовой прокаткой.
User Elfa254 : 4 июля 2013
Лабораторная работа Сигналы простых изображений, вариант 12
Цель работы Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров. Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1. В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сиг
300 руб.
Тележка для транспортировки, установки и снятия газовых баллонов
3. Конструкторская разработка 3.1. Обоснование целесообразности проектирования тележки 3. 2. Описание конструкции тележки 3.3. Расчет тележки Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из трубчатого каркаса, опорных и поворотных колес, стойки. на верхней части которой установлена стрела с подъемным столом. Стрела имеет гидравлический привод, состоящий из гидроцилиндра, насоса и соединительных шлангов.
User proekt-sto : 25 февраля 2021
500 руб.
Тележка для транспортировки, установки и снятия газовых баллонов
up Наверх