PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы (см. рис. 1). В условиях конкуренции производители вынуждены придумывать различные способы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать концепциями протомаркетинга: «совершенствование товара», «совершенствование производства», «совершенствование коммерческих усилий». Производитель стремится к монополизму. В каждом случае главным становится не удовлетворение интересов потребителя, а максимальное обеспечение производителем своих интересов (вспомните хотя бы классическую фразу Генри Форда: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет — черный»).

Опять-таки в силу конкуренции эти методы перестают быть гарантирующими успех. К тому же общество начинает выступать против монополизма. И производители открывают для себя ресурс компромисса с потребителем: появляется собственно маркетинг (см. рис. 22.1). Общество получает название «общества потребления», а производители стараются как можно лучше узнать потребителя и удовлетворить раньше других конкурентов его интересы.

Но конкуренция и компромисс все чаще начинают не удовлетворять не только и не столько главных участников конфликта, сколько общество в целом, интересы которого больше, чем просто сумма интересов потребителей и производителей. Более того, оказывается, что маркетинговый подход начинает уже тормозить конфликт, в котором все чаще проявляет себя этот третий субъект — общество. Например, если у кого-то есть интерес в каком-то товаре, то почему бы его не производить и им не торговать. Но как быть с наркотиками, оружием, заведомо вредными для экологии технологиями и товарами.

Конфликт начинает переходить в третью фазу, успешность во взаимодействии с участниками конфликта требует от производителя новой концепции управления и появляется социально-этичный маркетинг, а самому взаимодействию для обеспечения коммуникации требуется PR (см. рис. 1). В обществе начинает возникать согласие, а во взаимодействии производителей и потребителей формируется модель взаимодополнения интересов участвующих в нем субъектов.
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Введение Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности 1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности 1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе 2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг 2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко» 3.1 Роль PR в формировании имиджа организации 3.2
User Elfa254 : 13 октября 2013
История России. Зачетная работа Вариант 10. 1 курс 2 семестр
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Образование Древнерусского государства было ускорено: 1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами. 2. При каком князе была составлена «Русская Правда»: 1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах. 3. Элита древнерусского купечества: 1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники. 4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период: 1) политической раздробленности; 2) складывания Древнерусского государства; 3) формирование централизо
User Leka25 : 19 октября 2025
10 руб.
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.15вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Диоды Смесительный Переключательный Генераторный
User sanco25 : 2 апреля 2017
55 руб.
Контрольная работа № 2 по СВЧ и ОД.15вариант МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Пневмоклинья ротора Пкр - 300 используются для подвешивании колонне бурильных труб при спуско-подьёмных операциях в бурении гр.403МН ПолтНТУ Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация Язык документа Софт: Компас V8--(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 24 января 2018
460 руб.
Пневмоклинья ротора ПКР - 300-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Электропривод эскалатора ЛТ-4
1. Высота подъема эскалатора 30 м 2. Угол наклона эскалатора 300 3. Ширина ступени 1 м 4. Шаг ступени 0,4 м 5. Шаг цепи 0,133 м 6. Диаметр начальной окружности приводной звездочки 1,695 м 7. Нагрузка эксплуатационная на погонный метр несущего полотна 2170 Н. 8. Скорость движения несущего полотна 0,88 м/с 9. Момент инерции вращающихся частей, приведенный к валу электропривода 4,32 кг*м2 10. Приведенный к валу двигателя момент инерции поступательно движущихся частей эскалатора и пассажиров при ма
User Qiwir : 14 февраля 2014
5 руб.
up Наверх