Конфликт как инструмент развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Штыками можно сделать все, что угодно; только нельзя на них сидеть.
Наполеон
Можно ли управлять ветром?
Ветер — это хорошо или плохо?
Сквозняк — это маленький ветер или ветер — это большой сквозняк?
Полезен ли ветер?
Можно ли разделить ветры на конструктивные и деструктивные? И может ли один ветер быть и конструктивным и деструктивным одновременно?
Тайфун — это страшный ветер или ветер — явление, которое всегда сопутствует тайфуну?
Можно ли обеспечить развитие деятельности на ветру?
И вообще, если ветры — естественное состояние природной воздушной среды, в которой и обитает человек, то не обойдется ли обуздание ветра себе дороже (печального опыта покорения природы у нас с избытком)?
Представьте себе картину: ветер гонит по морю несколько парусников, пытающихся взаимодействовать друг с другом. Можем ли мы управлять другими кораблями, находясь на своем, с трудом сопротивляющемся штормовому ветру корабле? И вообще можно ли кому-нибудь управлять взаимодействием других кораблей без согласия их капитанов и команд? А если согласие есть, то говорим ли мы, что управляем взаимодействием или управляем ветром?
Но если управлять ветром нельзя, то что же можно?
• иметь подходящую одежду;
• закаляться, чтобы не бояться ветра;
• иметь крепкий дом, построенный с учетом законов природы, в том числе законов формирования ветров и их действия;
• понять, какие законы универсальны, а какие зависят от тех или иных особенностей (ветры в жаркой пустыне, у моря на солнечном пляже и зимой в морозной Арктике кое в чем сходны, но в чем-то различаются);
• узнать о ветре все, что только можно;
• создать службу, которая будет следить за ветрами и вовремя
сообщать необходимые сведения.
А теперь замените слово «ветер» на слово «конфликт» и задайте себе те же вопросы.
Наполеон
Можно ли управлять ветром?
Ветер — это хорошо или плохо?
Сквозняк — это маленький ветер или ветер — это большой сквозняк?
Полезен ли ветер?
Можно ли разделить ветры на конструктивные и деструктивные? И может ли один ветер быть и конструктивным и деструктивным одновременно?
Тайфун — это страшный ветер или ветер — явление, которое всегда сопутствует тайфуну?
Можно ли обеспечить развитие деятельности на ветру?
И вообще, если ветры — естественное состояние природной воздушной среды, в которой и обитает человек, то не обойдется ли обуздание ветра себе дороже (печального опыта покорения природы у нас с избытком)?
Представьте себе картину: ветер гонит по морю несколько парусников, пытающихся взаимодействовать друг с другом. Можем ли мы управлять другими кораблями, находясь на своем, с трудом сопротивляющемся штормовому ветру корабле? И вообще можно ли кому-нибудь управлять взаимодействием других кораблей без согласия их капитанов и команд? А если согласие есть, то говорим ли мы, что управляем взаимодействием или управляем ветром?
Но если управлять ветром нельзя, то что же можно?
• иметь подходящую одежду;
• закаляться, чтобы не бояться ветра;
• иметь крепкий дом, построенный с учетом законов природы, в том числе законов формирования ветров и их действия;
• понять, какие законы универсальны, а какие зависят от тех или иных особенностей (ветры в жаркой пустыне, у моря на солнечном пляже и зимой в морозной Арктике кое в чем сходны, но в чем-то различаются);
• узнать о ветре все, что только можно;
• создать службу, которая будет следить за ветрами и вовремя
сообщать необходимые сведения.
А теперь замените слово «ветер» на слово «конфликт» и задайте себе те же вопросы.
Другие работы
Налогообложение доходов и операций с корпоративными облигациями
Slolka
: 26 октября 2013
Введение
Вопросы налогообложения доходов и операций с ценными бумагами в последнее время приобрели особую сложность и актуальность. Сложность заключается в постоянных законодательных корректировках порядка, ставок и базы налогообложения, которые могут быть изменены даже в пределах одного отчетного года. Актуальность этих вопросов определяется тем, что большинство организаций имеет на балансе различные ценные бумаги (портфель ценных бумаг) и осуществляет операции с ними, не являясь профессиональн
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
Экономика отрасли инфокоммуникаций
------------------------------------------------
Содержание
Вариант 2
Задание для выполнения контрольной работы 3
1. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия 4
1.1 Использование материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) 4
1.2. Использование трудовых ресурсов 7
2. Анализ себестоимости услуг связи 9
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 10
Оценк
750 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Контрольная работа по философии (вар.6)
Alex1772
: 2 апреля 2010
Вопросы контрольной работы по философии
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
5. Английский философ А.Д. Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука?
7. Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь миро
100 руб.