Конфликт как инструмент развития

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73255.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Штыками можно сделать все, что угодно; только нельзя на них сидеть.

Наполеон

Можно ли управлять ветром?

Ветер — это хорошо или плохо?

Сквозняк — это маленький ветер или ветер — это большой сквозняк?

Полезен ли ветер?

Можно ли разделить ветры на конструктивные и деструктивные? И может ли один ветер быть и конструктивным и деструктивным одновременно?

Тайфун — это страшный ветер или ветер — явление, которое всегда сопутствует тайфуну?

Можно ли обеспечить развитие деятельности на ветру?

И вообще, если ветры — естественное состояние природной воздушной среды, в которой и обитает человек, то не обойдется ли обуздание ветра себе дороже (печального опыта покорения природы у нас с избытком)?

Представьте себе картину: ветер гонит по морю несколько парусников, пытающихся взаимодействовать друг с другом. Можем ли мы управлять другими кораблями, находясь на своем, с трудом сопротивляющемся штормовому ветру корабле? И вообще можно ли кому-нибудь управлять взаимодействием других кораблей без согласия их капитанов и команд? А если согласие есть, то говорим ли мы, что управляем взаимодействием или управляем ветром?

Но если управлять ветром нельзя, то что же можно?

• иметь подходящую одежду;

• закаляться, чтобы не бояться ветра;

• иметь крепкий дом, построенный с учетом законов природы, в том числе законов формирования ветров и их действия;

• понять, какие законы универсальны, а какие зависят от тех или иных особенностей (ветры в жаркой пустыне, у моря на солнечном пляже и зимой в морозной Арктике кое в чем сходны, но в чем-то различаются);

• узнать о ветре все, что только можно;

• создать службу, которая будет следить за ветрами и вовремя

сообщать необходимые сведения.

А теперь замените слово «ветер» на слово «конфликт» и задайте себе те же вопросы.
Інструкція з охорони праці для слюсаря по ремонту та обслуговуванню вентиляції
1. Загальні положення 1.1. Дія Інструкції поширюється на всі підрозділи підприємства. 1.2. Інструкція розроблена на основі ДНАОП 0.00-8.03-93 "Порядок опрацювання та затвердження власником нормативних актів про охорону праці, що діють на підприємстві", ДНАОП 0.00-4.15-98 "Положення про розробку інструкцій з охорони праці", ДНАОП 0.00-4.12-99 "Типове положення про навчання з питань охорони праці". 1.3. За даною інструкцією слюсар інструктується перед початком роботи (первинний інстру
User Elfa254 : 30 июня 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Тема: «Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)». Вариант 08. 2020 год
Методические указания по выполнению ЛР-1 Лабораторная работа № 1 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT) Цель работы: Приобретение навыков в настройке VLAN. Рекомендуемая литература: 1. Лекции по темам 4 и 8. 2. Данные указания к ЛР-1. 3. Видеоматериалы по работе в СРТ. Для выполнения этой и последующих двух работ (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer
User SibGUTI2 : 8 ноября 2020
120 руб.
Начертательная геометрия. Упражнение №33. вариант №6б. По двум видам модели построить третий вид
Упражнение 33 вариант 6б По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 13 января 2021
60 руб.
Начертательная геометрия. Упражнение №33. вариант №6б. По двум видам модели построить третий вид promo
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №2
Вариант №2 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
up Наверх