Конфликт как инструмент развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Штыками можно сделать все, что угодно; только нельзя на них сидеть.
Наполеон
Можно ли управлять ветром?
Ветер — это хорошо или плохо?
Сквозняк — это маленький ветер или ветер — это большой сквозняк?
Полезен ли ветер?
Можно ли разделить ветры на конструктивные и деструктивные? И может ли один ветер быть и конструктивным и деструктивным одновременно?
Тайфун — это страшный ветер или ветер — явление, которое всегда сопутствует тайфуну?
Можно ли обеспечить развитие деятельности на ветру?
И вообще, если ветры — естественное состояние природной воздушной среды, в которой и обитает человек, то не обойдется ли обуздание ветра себе дороже (печального опыта покорения природы у нас с избытком)?
Представьте себе картину: ветер гонит по морю несколько парусников, пытающихся взаимодействовать друг с другом. Можем ли мы управлять другими кораблями, находясь на своем, с трудом сопротивляющемся штормовому ветру корабле? И вообще можно ли кому-нибудь управлять взаимодействием других кораблей без согласия их капитанов и команд? А если согласие есть, то говорим ли мы, что управляем взаимодействием или управляем ветром?
Но если управлять ветром нельзя, то что же можно?
• иметь подходящую одежду;
• закаляться, чтобы не бояться ветра;
• иметь крепкий дом, построенный с учетом законов природы, в том числе законов формирования ветров и их действия;
• понять, какие законы универсальны, а какие зависят от тех или иных особенностей (ветры в жаркой пустыне, у моря на солнечном пляже и зимой в морозной Арктике кое в чем сходны, но в чем-то различаются);
• узнать о ветре все, что только можно;
• создать службу, которая будет следить за ветрами и вовремя
сообщать необходимые сведения.
А теперь замените слово «ветер» на слово «конфликт» и задайте себе те же вопросы.
Наполеон
Можно ли управлять ветром?
Ветер — это хорошо или плохо?
Сквозняк — это маленький ветер или ветер — это большой сквозняк?
Полезен ли ветер?
Можно ли разделить ветры на конструктивные и деструктивные? И может ли один ветер быть и конструктивным и деструктивным одновременно?
Тайфун — это страшный ветер или ветер — явление, которое всегда сопутствует тайфуну?
Можно ли обеспечить развитие деятельности на ветру?
И вообще, если ветры — естественное состояние природной воздушной среды, в которой и обитает человек, то не обойдется ли обуздание ветра себе дороже (печального опыта покорения природы у нас с избытком)?
Представьте себе картину: ветер гонит по морю несколько парусников, пытающихся взаимодействовать друг с другом. Можем ли мы управлять другими кораблями, находясь на своем, с трудом сопротивляющемся штормовому ветру корабле? И вообще можно ли кому-нибудь управлять взаимодействием других кораблей без согласия их капитанов и команд? А если согласие есть, то говорим ли мы, что управляем взаимодействием или управляем ветром?
Но если управлять ветром нельзя, то что же можно?
• иметь подходящую одежду;
• закаляться, чтобы не бояться ветра;
• иметь крепкий дом, построенный с учетом законов природы, в том числе законов формирования ветров и их действия;
• понять, какие законы универсальны, а какие зависят от тех или иных особенностей (ветры в жаркой пустыне, у моря на солнечном пляже и зимой в морозной Арктике кое в чем сходны, но в чем-то различаются);
• узнать о ветре все, что только можно;
• создать службу, которая будет следить за ветрами и вовремя
сообщать необходимые сведения.
А теперь замените слово «ветер» на слово «конфликт» и задайте себе те же вопросы.
Другие работы
Валютный рубль: прошлое и настоящее
VikkiROY
: 6 ноября 2012
Содержание:
Введение
1. История рубля
2. Валютный кризис 1998 года
3. Обменный курс рубля
3.1. Понятие обменного курса
3.2. Факторы, определяющие величину обменного курса рубля
3.3. Влияние валютного курса на внешнюю торговлю
4. Валютные коридоры
5. Девальвация рубля
6. Курс и паритет покупательной способности
7. Состояние экономики России в 2007 году
8. Будущее российского рубля
8.1. Возможные цели валютно-курсовой политики
8.2. Альтернативные режимы валютного курса
8.3. Курс рубля в системе эк
10 руб.
Кондуктор для сверления на радиально-сверлильном станке модели 2К52-1 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 9 июля 2018
Данное приспособление служит для установки и автоматического закрепления заготовки и используется для обработки отверстий в торцовой плоскости детали. Кондуктор для сверления состоит из корпуса 1 – основной детали приспособления, на которую крепятся все остальные детали, узлы и крепежные элементы, а также относительно основания корпуса рассчитываются основные размеры и допуски до базовых поверхностей заготовок. Сам корпус базируется относительно шпинделя станка и закрепляется на нем с помощью у
390 руб.
Виды товарных рынков
evelin
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретический аспект темы исследования
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
2. Анализ деятельности на товарном рынке
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: реализуемая ими продукция не пользуется спросом, а
10 руб.