Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
— Как снять Тигру с дерева, — сказал Иа-Иа, — и никому не повредить! Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и все будет в порядке!
А.А. Милн. Винни Пух и все, все, все…
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США. Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий.
И все-таки внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать морааль. Соответственно можно выделить следующие уровни в системе регулятивов деловой этики в корпорации:
1) этические принципы (императивы}, доминирующие во внешней для корпорации среде, смена которых зависит от динамики культурных архетипов в обществе;
2) нормативные акты, регламентирующие поведение сотрудников корпорации;
3) коллективы сотрудников корпорации, чья деятельность определяется моральным климатом организации;
4) индивидуальные мотивы сотрудников корпорации, побуждающие их к моральной деятельности, которая утверждает идеалы добра и подчинена чувству долга.
При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими реально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера
А.А. Милн. Винни Пух и все, все, все…
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США. Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий.
И все-таки внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать морааль. Соответственно можно выделить следующие уровни в системе регулятивов деловой этики в корпорации:
1) этические принципы (императивы}, доминирующие во внешней для корпорации среде, смена которых зависит от динамики культурных архетипов в обществе;
2) нормативные акты, регламентирующие поведение сотрудников корпорации;
3) коллективы сотрудников корпорации, чья деятельность определяется моральным климатом организации;
4) индивидуальные мотивы сотрудников корпорации, побуждающие их к моральной деятельности, которая утверждает идеалы добра и подчинена чувству долга.
При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими реально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера
Похожие материалы
Лекции по деловой этике
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Основные принципы и понятия дисциплины «Деловая этика»
Общение как восприятие.
Идентификация, эмпатия и рефлексия.
Теория каузальной атрибуции.
Установка и три ее измерения.
Обратная связь в общении.
Особенности вербальной и невербальной коммуникации.
Жесты и позы.
Определение делового общения.
Кодекс делового общения.
Тактика делового общения.
Стили и типы собеседников.
Эффект первого впечатления.
Привлекательная внешность.
Телосложение.
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Предпос
5 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа. Деловая этика и этикет
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Объемный реферат на 35 страниц.
Содержание:
1 Введение 3
2 Этические принципы и нормы деловых людей 4
2.1 Профессиональная этика 6
3 Понятие, структура, виды и содержание 7
4 Виды и формы делового общения 10
4.1 Деловая беседа как основная форма делового общения 12
5 Конфликтные ситуации 15
6 Телефонный разговор 19
7 Имидж делового человека 22
8 Модели поведения 25
9 Тактика общения 32
10 Заключение 34
11 Литература 35
111 руб.
Деловая этика. 3 практических задания.
studypro2
: 19 ноября 2016
1. Практическое задание «Деловое совещание»
Прочитайте внимательно материал лекций и заполните прилагаемую таблицу. В диагностике состояния вашей организации нужно выявить проблемы и недостатки по элементам деловых совещаний. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями выполнения задания
2. Разработайте самостоятельно "Этический кодекс" известной вам фирмы, организации, предприятия. Этический кодекс должен содержать следующие разделы:
3. Внимательно прочитайте следующую ситуацию и аргумент
300 руб.
Основы деловой этики и корпоративной культуры
Amurka
: 28 апреля 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Речевой этикет в деловом общении
Введение…………………………………………………………………….3
1. Предмет и функции речевого этикета в деловом
общении……………………………………………………………………..4
2. Обстановка общения и этикетные формулы………………………….7
1) Система обращений……………………………………………………10
2) Этикет и социальный статус адресата………………………………..13
3) Знакомство. Рекомендации………………………………………........15
4) Этикет делового телефонного разговора……………………….........18
250 руб.
Деловая этика 46 вопросов к экзамену. Полные ответы
studypro
: 8 июня 2016
1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи.
2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России.
3. Речевая культура в деловом общении.
4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки.
5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения.
6. Национальные особенности ведения деловых переговоров.
7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе.
8. Стиль р
200 руб.
Этика делового общения. Этика речевого взаимодействия. Зачет.
zhekaersh
: 1 октября 2012
Этика речевого взаимодействия.
Этика – это философское учение, которое объясняет нормы поведения, мораль человека или группы людей.
Этикет – установленный порядок поведения, форм обхождения.
Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения. По тому, как человек знает этикет, соблюдает его, судят о нем самом, его воспитании, общей культуре, деловых качествах.
45 руб.
Этика деловых отношений
Mega1
: 14 июля 2020
1 Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон
б) нравственное совершенство
в) нравственный идеал
2 Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям
б) отдельным поступкам
в) самой направленности деятельности человека
3 Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор
б) Платон
в) Аристотель
4 В основе классифик
350 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Другие работы
Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами
alfFRED
: 28 октября 2013
Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый или уникальный ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Во многих магазинах вы найдете совершенно одинаковый ассортимент – пытаясь достичь максимального объема продаж, производители продают свои то
10 руб.
К вопросу о "высокотемпературных" осцилляциях магнетосопротивления висмута в ультраквантовом пределе
Qiwir
: 9 августа 2013
Проанализированы свойства "высокотемпературных" осцилляций магнетосопротивления висмута в ультраквантовом пределе. Имеющиеся экспериментальные результаты несовместимы с физической моделью [22-24] и описываются с помощью модели [20,21].
"Высокотемпературные" осцилляции (ВТО) впервые наблюдались в 1973г. [1] при изучении магнетосопротивления висмута. Одной из отличительных особенностей, послужившей причиной выбора названия эффекта, является слабое температурное затухание амплитуды осцилляци
5 руб.
Виды ценовых решений в маркетинге
evelin
: 26 ноября 2012
Виды ценовых решений в маркетинге
План
1. Понятие и сущность цены
2. Виды цен
3. Общие подходы к ценообразованию
4. Факторы, влияющие на установление цены товара
5. Влияние цены на спрос и предложение
1. Понятие и сущность цены
Целью любой организации и условием ее выживания является удовлетворение потребности общества или его части посредством производства и сбыта продукции. При этом если все проблемы, возникающие на стадии производства, можно отнести к внутренним, которые решаются в пределах
10 руб.
Солнечные и лунные затмения
alfFRED
: 12 августа 2013
Солнечное затмение.
Кольцеобразное солнечное затмение. Если диск Солнца полностью закрывается диском Луны, то затмение называют полным. В перигее Луна бывает ближе к Земле на 21 000 км от среднего расстояния, в апогее - дальше на 21 000 км. От этого изменяется угловые размеры Луны. Если угловой диаметр диска Луны (около 0,5°) оказывается немного меньше углового диаметра диска Солнца (около 0,5°), то в момент максимальной фазы затмения от Солнца остается видимым яркое узкое кольцо. Такое затмение
10 руб.