Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73287.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

— Как снять Тигру с дерева, — сказал Иа-Иа, — и никому не повредить! Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и все будет в порядке!

А.А. Милн. Винни Пух и все, все, все…

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.

Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США. Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий.

И все-таки внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать морааль. Соответственно можно выделить следующие уровни в системе регулятивов деловой этики в корпорации:

1) этические принципы (императивы}, доминирующие во внешней для корпорации среде, смена которых зависит от динамики культурных архетипов в обществе;

2) нормативные акты, регламентирующие поведение сотрудников корпорации;

3) коллективы сотрудников корпорации, чья деятельность определяется моральным климатом организации;

4) индивидуальные мотивы сотрудников корпорации, побуждающие их к моральной деятельности, которая утверждает идеалы добра и подчинена чувству долга.

При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими реально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера
Лекции по деловой этике
Основные принципы и понятия дисциплины «Деловая этика» Общение как восприятие. Идентификация, эмпатия и рефлексия. Теория каузальной атрибуции. Установка и три ее измерения. Обратная связь в общении. Особенности вербальной и невербальной коммуникации. Жесты и позы. Определение делового общения. Кодекс делового общения. Тактика делового общения. Стили и типы собеседников. Эффект первого впечатления. Привлекательная внешность. Телосложение. Конфликты: виды, структура, стадии протекания Предпос
User GnobYTEL : 1 августа 2012
5 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа. Деловая этика и этикет
Объемный реферат на 35 страниц. Содержание: 1 Введение 3 2 Этические принципы и нормы деловых людей 4 2.1 Профессиональная этика 6 3 Понятие, структура, виды и содержание 7 4 Виды и формы делового общения 10 4.1 Деловая беседа как основная форма делового общения 12 5 Конфликтные ситуации 15 6 Телефонный разговор 19 7 Имидж делового человека 22 8 Модели поведения 25 9 Тактика общения 32 10 Заключение 34 11 Литература 35
User Decoy2k : 13 февраля 2014
111 руб.
Деловая этика. 3 практических задания.
1. Практическое задание «Деловое совещание» Прочитайте внимательно материал лекций и заполните прилагаемую таблицу. В диагностике состояния вашей организации нужно выявить проблемы и недостатки по элементам деловых совещаний. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями выполнения задания 2. Разработайте самостоятельно "Этический кодекс" известной вам фирмы, организации, предприятия. Этический кодекс должен содержать следующие разделы: 3. Внимательно прочитайте следующую ситуацию и аргумент
User studypro2 : 19 ноября 2016
300 руб.
Основы деловой этики и корпоративной культуры
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Речевой этикет в деловом общении Введение…………………………………………………………………….3 1. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении……………………………………………………………………..4 2. Обстановка общения и этикетные формулы………………………….7 1) Система обращений……………………………………………………10 2) Этикет и социальный статус адресата………………………………..13 3) Знакомство. Рекомендации………………………………………........15 4) Этикет делового телефонного разговора……………………….........18
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Деловая этика 46 вопросов к экзамену. Полные ответы
1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи. 2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России. 3. Речевая культура в деловом общении. 4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки. 5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения. 6. Национальные особенности ведения деловых переговоров. 7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе. 8. Стиль р
User studypro : 8 июня 2016
200 руб.
Этика делового общения. Этика речевого взаимодействия. Зачет.
Этика речевого взаимодействия. Этика – это философское учение, которое объясняет нормы поведения, мораль человека или группы людей. Этикет – установленный порядок поведения, форм обхождения. Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения. По тому, как человек знает этикет, соблюдает его, судят о нем самом, его воспитании, общей культуре, деловых качествах.
User zhekaersh : 1 октября 2012
45 руб.
Этика деловых отношений
1 Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон б) нравственное совершенство в) нравственный идеал 2 Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям б) отдельным поступкам в) самой направленности деятельности человека 3 Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор б) Платон в) Аристотель 4 В основе классифик
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Корпоративна інформаційна система R/3
Вступ 1. Загальна характеристика системи R/3 та її складових елементів 2. Організація обліку та звітності в системі R/3 Висновок Список використаних джерел Вступ Система SAP R/3 — це інтегрований комплекс програмних засобів корпоративного управління, що поєднує стандартні організаційно-економічні функції та спеціалізовані за галузями господарчі процеси. На сьогодні це одна з найпотужніших і функціонально розвинутих КІС, яку розробила німецька компанія SAP AG (Systems Applications Products),
User Elfa254 : 4 октября 2013
30 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 2 - Крышка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 43. Вариант 2 - Крышка В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 12 ноября 2025
100 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 2 - Крышка promo
Вентиль запорный. Вариант №5
Вентиль запорный Вентиль предназначен для перекрытия прохода трубопровода, по которому транспортируются жидкости или газ. Конструкция. К корпусу 1 шпильками 13 и гайками 9 крепится крышка 5. Резьбовое соединение шпинделя 6 и крышки обеспечивает поступательное движение золотника 3, который крепится к головке шпинделя. На верхнем конце шпинделя, имеющего форму квадрата, посредством гайки 10 и шайбы 12 крепится маховик 11. Поворотом маховика изменяется зазор между золотником и посадочным пояском пе
User bublegum : 5 августа 2021
700 руб.
Вентиль запорный. Вариант №5 promo
Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине «Планирование и управление информационной безопасностью» Вариант 04. Объект исследования: Ведущее научно-практическое предприятие (ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор»). -сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием; -осуществление выбора критериев для оценки степени соответствия сформированным актуальным требованиям по обеспечению информационной безопасности организации (далее просто соответствия); -разработка опросных лист
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
800 руб.
promo
up Наверх