Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73287.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

— Как снять Тигру с дерева, — сказал Иа-Иа, — и никому не повредить! Придерживайся этих правил, уважаемый Пятачок, и все будет в порядке!

А.А. Милн. Винни Пух и все, все, все…

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.

Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США. Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий.

И все-таки внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности. От сетований на неуловимый и не поддающийся контролю характер морали, что является общим местом исследований по этике, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок, институционализировать морааль. Соответственно можно выделить следующие уровни в системе регулятивов деловой этики в корпорации:

1) этические принципы (императивы}, доминирующие во внешней для корпорации среде, смена которых зависит от динамики культурных архетипов в обществе;

2) нормативные акты, регламентирующие поведение сотрудников корпорации;

3) коллективы сотрудников корпорации, чья деятельность определяется моральным климатом организации;

4) индивидуальные мотивы сотрудников корпорации, побуждающие их к моральной деятельности, которая утверждает идеалы добра и подчинена чувству долга.

При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими реально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера
Лекции по деловой этике
Основные принципы и понятия дисциплины «Деловая этика» Общение как восприятие. Идентификация, эмпатия и рефлексия. Теория каузальной атрибуции. Установка и три ее измерения. Обратная связь в общении. Особенности вербальной и невербальной коммуникации. Жесты и позы. Определение делового общения. Кодекс делового общения. Тактика делового общения. Стили и типы собеседников. Эффект первого впечатления. Привлекательная внешность. Телосложение. Конфликты: виды, структура, стадии протекания Предпос
User GnobYTEL : 1 августа 2012
5 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа. Деловая этика и этикет
Объемный реферат на 35 страниц. Содержание: 1 Введение 3 2 Этические принципы и нормы деловых людей 4 2.1 Профессиональная этика 6 3 Понятие, структура, виды и содержание 7 4 Виды и формы делового общения 10 4.1 Деловая беседа как основная форма делового общения 12 5 Конфликтные ситуации 15 6 Телефонный разговор 19 7 Имидж делового человека 22 8 Модели поведения 25 9 Тактика общения 32 10 Заключение 34 11 Литература 35
User Decoy2k : 13 февраля 2014
111 руб.
Деловая этика. 3 практических задания.
1. Практическое задание «Деловое совещание» Прочитайте внимательно материал лекций и заполните прилагаемую таблицу. В диагностике состояния вашей организации нужно выявить проблемы и недостатки по элементам деловых совещаний. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями выполнения задания 2. Разработайте самостоятельно "Этический кодекс" известной вам фирмы, организации, предприятия. Этический кодекс должен содержать следующие разделы: 3. Внимательно прочитайте следующую ситуацию и аргумент
User studypro2 : 19 ноября 2016
300 руб.
Основы деловой этики и корпоративной культуры
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Речевой этикет в деловом общении Введение…………………………………………………………………….3 1. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении……………………………………………………………………..4 2. Обстановка общения и этикетные формулы………………………….7 1) Система обращений……………………………………………………10 2) Этикет и социальный статус адресата………………………………..13 3) Знакомство. Рекомендации………………………………………........15 4) Этикет делового телефонного разговора……………………….........18
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Деловая этика 46 вопросов к экзамену. Полные ответы
1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи. 2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России. 3. Речевая культура в деловом общении. 4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки. 5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения. 6. Национальные особенности ведения деловых переговоров. 7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе. 8. Стиль р
User studypro : 8 июня 2016
200 руб.
Этика делового общения. Этика речевого взаимодействия. Зачет.
Этика речевого взаимодействия. Этика – это философское учение, которое объясняет нормы поведения, мораль человека или группы людей. Этикет – установленный порядок поведения, форм обхождения. Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения. По тому, как человек знает этикет, соблюдает его, судят о нем самом, его воспитании, общей культуре, деловых качествах.
User zhekaersh : 1 октября 2012
45 руб.
Этика деловых отношений
1 Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется ... а) нравственный эталон б) нравственное совершенство в) нравственный идеал 2 Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к ... а) отдельным ситуациям б) отдельным поступкам в) самой направленности деятельности человека 3 Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей»? а) Протагор б) Платон в) Аристотель 4 В основе классифик
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх