Формирование сбытовой политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.
Прямой сбыт (канал товародвижения нулевого уровня) не предполагает наличия посредников, т.к. продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними. К прямому сбыту относится и реализация продукции через собственную торговую сеть, а также продажа по объявлениям в СМИ. Этот вариант наиболее часто используется при сбыте товаров производственно-технического назначения, реже - товаров народного потребления.
Косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) подразумевает продажу товаров через посредников. Выделяют одно-, двух- и трехуровневые каналы. Количественной характеристикой канала товародвижения наряду с длиной является и его ширина — число посредников (оптовых и розничных) на любом этапе реализации продукции предприятия (например, количество всех оптовых фирм, закупающих товары у производителя). Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах РФ и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.
Прямой сбыт (канал товародвижения нулевого уровня) не предполагает наличия посредников, т.к. продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними. К прямому сбыту относится и реализация продукции через собственную торговую сеть, а также продажа по объявлениям в СМИ. Этот вариант наиболее часто используется при сбыте товаров производственно-технического назначения, реже - товаров народного потребления.
Косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) подразумевает продажу товаров через посредников. Выделяют одно-, двух- и трехуровневые каналы. Количественной характеристикой канала товародвижения наряду с длиной является и его ширина — число посредников (оптовых и розничных) на любом этапе реализации продукции предприятия (например, количество всех оптовых фирм, закупающих товары у производителя). Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах РФ и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.
Другие работы
Чертежи - Башенные краны Potain (каталог)
OstVER
: 26 сентября 2012
Чертежи башенных кранов Potain в формате dwg
скачано с сайта производителя кранов
виды свеху и сбоку
пригодятся при разработке проектов производства работ
5 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория связи» . Билет №14.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Билет
№ __14___
Гос. комитет РФ по связи и информатизации
Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю
Зав.
кафедрой
Факультет __ _____ Курс ___3____ Семестр _____5_____
Дисциплина_______ТЭС________________________________
1. Эргодические случайные процессы и их свойства.
Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
375 руб.
Разработка антикризисной финансовой стратегии ООО "Адамант"
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Теоретическая основа разработки антикризисной стратегии на предприятии
1.1 Оценка финансового положения предприятия
1.2 Методика разработки финансового плана предприятия
1.3 Основные подходы к совершению финансового оздоровления предприятия
2. Анализ финансового состояния общества с ограниченной ответственностью "Адамант"
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Адамант"
2.2 Оценка финансового состояния предприятия ООО "Адамант"
2.2.1 Оценка имущества предприятия ООО "Адаман
10 руб.
Приборы для сканирования почвы электромагнитными волнами (поиск кладов)
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
Оглавление
Основные понятия и определения 3
Физические явления, используемые в металлоискателях 5
Современные приборы, используемые для поиска кладов 10
Использованная литература 16
Неразрушающий контроль это контроль свойств и параметров, при котором не нарушается пригодность объекта к дальнейшему использованию и эксплуатации. Неразрушающий контроль (англ. Nondestructive testing (NDT)) также называется оценкой надёжности неразрушающими методами (англ. nondestructive evaluation (NDE)) или п
20 руб.