Маркетинг в высокотехнологичных компаниях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время большинство компаний, работающих на рынке высоких технологий, очень хорошо понимают специфику маркетинга на российском рынке и прошли первый этап становления маркетинговых работ. Все меньше компаний думают в первую очередь о рекламе, а затем о маркетинге. Сегодня наиболее актуальной становится задача превращения заботы о потребителе в смысл ежедневной деятельности не только отдела маркетинга, но и практически каждого сотрудника предприятия.
Областью маркетингового беспокойства является не только сфера деятельности отдела маркетинга компании. Большинство иностранных исследователей вообще не разделяют понятия "маркетинг" и "продажи", включая продажи в сферу маркетинга. Мы не столь радикальны. И все же, помня классические определения маркетинга (а их более 2000), можно выделить следующие области маркетингового беспокойства:
маркетинг;
продажи;
поставки, логистика, склад;
производство;
реклама.
Как видите, здесь перечислены все основные части бизнеса. Маркетинг беспокоит в них те моменты, которые напрямую или косвенно влияют на удовлетворение потребителей. Основной задачей маркетолога является выработка рекомендаций для топ менеджмента компании о путях повышения эффективности бизнеса через повышение удовлетворенности потребителей. Улучшение информационной среды предприятия, повышение информированности руководства компании, создание маркетинговой базы для принятия управленческих решений являются индикатором деятельности службы маркетинга и едва ли не основным ее результатом.
Этот вопрос очень волнует руководителей и владельцев предприятий. Нас спрашивают: "Скажите, какой процент мы должны тратить на маркетинг?". Ответ на него зависит от многих факторов, среди которых:
маркетинговые цели организации в отношении рассматриваемого продукта, например, захват нового сегмента рынка или победа над конкурентом, требуют значительно больших затрат, чем сохранение существующих позиций на старом рынке;
состояние или "возраст" рынка. Ни в коем случае не надо пытаться дополнительно стимулировать "старый" рынок, отдачи вы все равно не получите. Российский ИТТ-рынок в целом нельзя причислить к числу молодых, скорее он переживает этап зрелости. Однако отдельные его сегменты могут, как очень быстро расти, что свойственно больше "молодым" рынкам, так и переживать периоды стагнации;
специфика рынка. На определенных рынках существуют принятые "правила игры", которыми можно объяснить некоторый перерасход маркетинг-бюджета или наоборот - выделение меньших по сравнению с другими рынками средств. Инфокоммуникационный рынок России не может считаться одним из наиболее затратных по отношению к маркетинговым бюджетам. Нормальным можно считать расходование на маркетинг от 1 до 5 % от оборотных средств; предыдущий опыт. Одни и те же средства продвижения товаров и услуг на рынок могут быть более результативными для одних организаций и менее для других. Скажем, использование технологий PR в значительной степени повышает эффективность маркетинга;
наличие или отсутствие системы бизнес планирования в компании. К сожалению, для многих российских компаний, не имеющих достаточную управленческую решимость для внедрения у себя бизнес планирования, его отсутствие напрямую влияет на перерасход денег, на маркетинг. Это настолько больная тема, что впору назвать ее болезнью с характерными симптомами и даже типовыми лекарствами для лечения;
наличие или отсутствие маркетинговых программ в компании. Мы смело можем заявить: если компания не имеет маркетинговой программы, то она или выбрасывает лишние деньги на маркетинг, или недополучает прибыль из-за недостаточного маркетинга. В любом случае компания теряет.
Найти оптимальный баланс всех этих факторов - задача сложная, но выполнимая. Безусловно, это первоочередная задача, которую решают топ-маркетологи или мы, как приглашенные консультанты.
Областью маркетингового беспокойства является не только сфера деятельности отдела маркетинга компании. Большинство иностранных исследователей вообще не разделяют понятия "маркетинг" и "продажи", включая продажи в сферу маркетинга. Мы не столь радикальны. И все же, помня классические определения маркетинга (а их более 2000), можно выделить следующие области маркетингового беспокойства:
маркетинг;
продажи;
поставки, логистика, склад;
производство;
реклама.
Как видите, здесь перечислены все основные части бизнеса. Маркетинг беспокоит в них те моменты, которые напрямую или косвенно влияют на удовлетворение потребителей. Основной задачей маркетолога является выработка рекомендаций для топ менеджмента компании о путях повышения эффективности бизнеса через повышение удовлетворенности потребителей. Улучшение информационной среды предприятия, повышение информированности руководства компании, создание маркетинговой базы для принятия управленческих решений являются индикатором деятельности службы маркетинга и едва ли не основным ее результатом.
Этот вопрос очень волнует руководителей и владельцев предприятий. Нас спрашивают: "Скажите, какой процент мы должны тратить на маркетинг?". Ответ на него зависит от многих факторов, среди которых:
маркетинговые цели организации в отношении рассматриваемого продукта, например, захват нового сегмента рынка или победа над конкурентом, требуют значительно больших затрат, чем сохранение существующих позиций на старом рынке;
состояние или "возраст" рынка. Ни в коем случае не надо пытаться дополнительно стимулировать "старый" рынок, отдачи вы все равно не получите. Российский ИТТ-рынок в целом нельзя причислить к числу молодых, скорее он переживает этап зрелости. Однако отдельные его сегменты могут, как очень быстро расти, что свойственно больше "молодым" рынкам, так и переживать периоды стагнации;
специфика рынка. На определенных рынках существуют принятые "правила игры", которыми можно объяснить некоторый перерасход маркетинг-бюджета или наоборот - выделение меньших по сравнению с другими рынками средств. Инфокоммуникационный рынок России не может считаться одним из наиболее затратных по отношению к маркетинговым бюджетам. Нормальным можно считать расходование на маркетинг от 1 до 5 % от оборотных средств; предыдущий опыт. Одни и те же средства продвижения товаров и услуг на рынок могут быть более результативными для одних организаций и менее для других. Скажем, использование технологий PR в значительной степени повышает эффективность маркетинга;
наличие или отсутствие системы бизнес планирования в компании. К сожалению, для многих российских компаний, не имеющих достаточную управленческую решимость для внедрения у себя бизнес планирования, его отсутствие напрямую влияет на перерасход денег, на маркетинг. Это настолько больная тема, что впору назвать ее болезнью с характерными симптомами и даже типовыми лекарствами для лечения;
наличие или отсутствие маркетинговых программ в компании. Мы смело можем заявить: если компания не имеет маркетинговой программы, то она или выбрасывает лишние деньги на маркетинг, или недополучает прибыль из-за недостаточного маркетинга. В любом случае компания теряет.
Найти оптимальный баланс всех этих факторов - задача сложная, но выполнимая. Безусловно, это первоочередная задача, которую решают топ-маркетологи или мы, как приглашенные консультанты.
Другие работы
Из истории законодательных актов России
Qiwir
: 20 марта 2013
План:
1. Основные законы стран.
2. «Русская правда»- первый свод законов на Руси (1064-1072).
3. Судебник Ивана III (1497).
4. Царский Судебник Ивана IV (1550).
5. Соборное уложение царя Алексея Михайловича (1649).
6. Первая конституция РСФСР 1918 г.
7. Первая конституция СССР 1924 г.
8. Конституция 5 октября 1936 г.
9. Конституция 7 октября 1977 г.
10.Конституция РФ 12 декабря 1993 г.
11. Заключение
1. Среди множества законов и иных правовых актов есть один, роль и значение которого трудно
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Тема: Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети. Вариант 8
SibGUTI2
: 2 ноября 2024
Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей
Цель данного курсового проекта состоит в приобретении навыков в проектировании ресурсов мультисервисной транспортной сети.
Исходными данными для проекта являются
1. Перечень (спектр) проектируемых услуг
2. Свойства проектируемых услуг
3. Объем проектируемых услуг (количество источников нагрузки)
4. Территориальное распределение источников нагрузки
5. Качество проектируемых услуг
Курсовая работа должна содержать следующие разделы:
1. Ан
300 руб.
Болт, гайка, шпилька, шайба М30
DiKey
: 7 мая 2020
- Болт М30 Гост 7798-70
- Шпилька М30 гост 22032-76
- Шайба М30 Гост 11371-78
- Гайка М30 Гост 5915-70
Пример соединения деталей шпилькой, болтом.
66 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 29
xtrail
: 2 января 2025
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1200 руб.