Лабораторная работа №1 по предмету «Основы схемотехники»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ,
fh21э = 1,5 МГц,
rбб = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток покоя транзистора iк0 = 3мА
3. Предварительный расчёт.
4. Измерение амплитудно-частотных характеристик
4.1. без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен).
4.1.1. при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4.1.2. при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 75 нФ и 900пФ).
4.2. для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены), при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4.3. с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
5. Исследоваие переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
5.1. без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен)
5.1.1 при номинальных значениях элементов
5.2. с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С5 выключен, С4 включен) при номинальном значении емкости нагрузки (С3 = 500 пФ);
6. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 2500 мкс), fс = 200 Гц.
6.1. без коррекции (С5 включен) – при номинальных значениях элементов;
6.2. без коррекции, при уменьшении С2 в 1,5 – 2 раза;
6.3. с частотно-независимой обратной связью (C4 и С5 выключены) - при номинальных значениях элементов схемы.
Вывод
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ,
fh21э = 1,5 МГц,
rбб = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток покоя транзистора iк0 = 3мА
3. Предварительный расчёт.
4. Измерение амплитудно-частотных характеристик
4.1. без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен).
4.1.1. при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4.1.2. при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 75 нФ и 900пФ).
4.2. для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены), при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
4.3. с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ).
5. Исследоваие переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
5.1. без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен)
5.1.1 при номинальных значениях элементов
5.2. с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С5 выключен, С4 включен) при номинальном значении емкости нагрузки (С3 = 500 пФ);
6. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 2500 мкс), fс = 200 Гц.
6.1. без коррекции (С5 включен) – при номинальных значениях элементов;
6.2. без коррекции, при уменьшении С2 в 1,5 – 2 раза;
6.3. с частотно-независимой обратной связью (C4 и С5 выключены) - при номинальных значениях элементов схемы.
Вывод
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Проверил: Архипов С. Н.
Проверил: Архипов С. Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники».
Aleksandr1234
: 12 февраля 2012
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без коррекции;
• схемы с частотно-независим
50 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники». “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Ash89
: 3 ноября 2011
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
35 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету « Основы схемотехники». . “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” .Вариант№8.
merkuchev
: 14 марта 2013
Лабораторная работа №1
по предмету « Основы схемотехники».
.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”.Вариант№8.Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзист
100 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Физика"
leokitty
: 3 февраля 2012
Тема: Изучение характеристик электростатического поля.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля тр
50 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
. лаб.2 вар.13 семестр 3
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исследуемая схема
50 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
50 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
лаб 3 вар.13 семестр3
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
Исследуемая схема интегратора
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.