Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2.2.1. R2 = 100 кОм
3. Исследование дифференциатора
3.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора
3.1.1. Схема без коррекции. Ключ S1 замкнут.
3.1.2. Схема с коррекцией. Ключ S1 разомкнут.
3.2. Исследование переходные характеристик схемы дифференциатора
Параметры генератора :50 Гц и амплитудой 20 мВ
3.2.1. Схема без коррекции. Ключ S1 замкнут.
3.2.1. Схема с коррекцией. Ключ S1 разомкнут.
Вывод
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2.2.1. R2 = 100 кОм
3. Исследование дифференциатора
3.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора
3.1.1. Схема без коррекции. Ключ S1 замкнут.
3.1.2. Схема с коррекцией. Ключ S1 разомкнут.
3.2. Исследование переходные характеристик схемы дифференциатора
Параметры генератора :50 Гц и амплитудой 20 мВ
3.2.1. Схема без коррекции. Ключ S1 замкнут.
3.2.1. Схема с коррекцией. Ключ S1 разомкнут.
Вывод
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Проверил: Архипов С. Н.
Проверил: Архипов С. Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по предмету «Эконометрика»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено опр
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
leokitty
: 6 февраля 2012
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Сетевое программирование
svladislav987
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и
реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Интернет-технологии
svladislav987
: 16 апреля 2021
Первая часть задания. Графика
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04)
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не было
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Базы данных
Некто
: 26 мая 2018
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Зад
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Интернет-технологии"
dipost
: 18 мая 2014
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-2", а экран разделен на 3 фрейм
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Дискретная математика".
Greenberg
: 29 июля 2011
Работа № 3 Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством
79 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Другие работы
Идеи государства в античной политической мысли
Elfa254
: 10 января 2014
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...............3
1. Взгляды Конфуция……………………………..……………………...….........4
2. Политическая мысль Сократа….………………………………………….…..5
3. Идеи Платона………………………...…………………………………………6
4.Учение Аристотеля……………………………………………………………...8
5. Политические идеи Марка Туллия Цицерона………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………...13
Введение
Государство выступает в качестве основного средства осуществления политическо
5 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет. 6 семестр
Elenavalerevna
: 20 апреля 2012
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет.
1.В чем заключается принцип коррекции формы амплитудной характеристики ТВ тракта.
2. Какие значения формата кадра ТВ изображения является оптимальным?
60 руб.
Буксы МЧ00.57.00.00 деталировка
coolns
: 28 августа 2019
Буксы сборочный чертеж
Буксы чертежи
Буксы деталирование
Буксы скачать
Буксы 3д модель
Буксы устанавливают на тележки грузоподъемного мостового крана; служат опорами для колес. Их особенностью является возможность свободного выкатывания колес из-под рамы тележки крана при ремонте.
Колесо насаживают па вал поз. 8, который опирается па подшипники качения поз. 15. Подшипники смазываются густой смазкой, которой заполнены полости корпусов поз. 1 и 2. Для предохранения подшипников от грязи и влаги в
300 руб.
Актуальные вопросы иммунизации: предоставление иммунизационных услуг
DocentMark
: 22 декабря 2012
В здравоохранении США и России много сходных проблем. Мы многому можем научиться друг у друга. В частности, в области иммунизации перед нами стоят одинаковые задачи: защитить каждого человека и общество в целом путем создания такой системы, при которой каждый ребенок (и взрослый) пройдет полную, эффективную, безопасную и своевременную иммунизацию, позволяющую предотвратить заболевания. Однако сегодня мы сталкиваемся со многими трудностями при решении задачи по поддержанию здоровья популяции в ус