Процесс непрерывного улучшения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прежде чем приступать к работе по совершенствованию системы управления качеством, необходимо обобщить статистические данные по потерям, связанным с низким качеством (транспортные потери, затраты труда, материалов и т.п.). Все потери переводятся в денежный эквивалент. Репутационный вред в денежный эквивалент не переводится, т.к. считается, что репутационный вред недопустим, поэтому фирма должна предпринять все возможные способы, чтобы предотвратить ущерб ее репутации. Если статистических данных о потерях нет, то до начала работы по совершенствованию качества надо обязательно такие данные получить либо за счет статистических наблюдений и анализа финансовой и другой отчетности, либо, что менее предпочтительно, опираясь на мнение нескольких экспертов.
Для финансового управления качеством создается специализированный Фонд качества (ФК).
Средства из ФК расходуются на цели:
Оплаты ущерба, нанесенного Заказчикам и сторонним лицам и судебных издержек из-за низкого качества.
Ликвидации поломок, аварий, последствий некачественного выполнения работ.
Коллективного поощрения (всех работников фирмы). Годовая премия.
Группового поощрения (по отделам, рабочим группам, созданным для освоения объекта). Полугодовая премия.
Индивидуального поощрения за качественное выполнение работы. Квартальная премия.
Примечание:
Способность выполнять работы в срок, также характеризующая качество менеджмента на фирме (качество планирования и управления ресурсами), в данной статье подробно не рассматривается. Вознаграждение за качественную организацию работ для руководителя соответствующего уровня может быть предусмотрено в фонде индивидуального поощрения.
Выплата вознаграждений из ФК носит отложенный характер – после практического подтверждения качества через определенное время, обычно полгода или год.
Если за отчетный период не было случаев брака, то все средства из фонда возмещения и восстановления переводятся в фонд поощрения и выплачиваются в виде премии за качество.
Величина ФК связана с гарантийным сроком (см. Приложение №1), однако следует учитывать, что некачественная работа, выявленная Заказчиком и доставляющая Заказчику значительные неудобства, даже после истечения гарантийного срока, может существенно влиять на репутацию фирмы.
Виновные в низком качестве и доля удерживаемой премии должны определяться, как правило, комиссионно, в составе специально созданной комиссии по качеству. В работе комиссии должна соблюдаться гласность.
Размер премии (процент от заработной платы или повышающий коэффициент от минимальной премии по качеству), как индивидуальной, так и групповой, зависит от влияния на качество и на возможный ущерб.
Допуск к работе специалистов оформляется официально, только после того, как будет подтверждена необходимая квалификация (обычно практический экзамен после обучения).
Обучение проводится либо преподавателем, либо менеджером, прорабом с навыками обучения и практическим опытом за отдельное вознаграждение. Контроль качества обучения проводится другими уполномоченными лицами, не принимавшими участия в обучении.
Обучение должно быть категорировано по уровню сложности и по специализации. На каждого специалиста заводится формуляр, в котором отражаются его теоретические и практические знания и навыки, а также недостатки в работе, систематически допускаемые ошибки.
Рабочим присваиваются разряды, которые являются официальным подтверждением способности выполнять работу определенной сложности с заданным уровнем качества. Разряды присваиваются и снижаются в зависимости от показателей качества выполненной работы. На фирме может быть своя собственная шкала разрядов, применяемая для внутренних целей.
Для финансового управления качеством создается специализированный Фонд качества (ФК).
Средства из ФК расходуются на цели:
Оплаты ущерба, нанесенного Заказчикам и сторонним лицам и судебных издержек из-за низкого качества.
Ликвидации поломок, аварий, последствий некачественного выполнения работ.
Коллективного поощрения (всех работников фирмы). Годовая премия.
Группового поощрения (по отделам, рабочим группам, созданным для освоения объекта). Полугодовая премия.
Индивидуального поощрения за качественное выполнение работы. Квартальная премия.
Примечание:
Способность выполнять работы в срок, также характеризующая качество менеджмента на фирме (качество планирования и управления ресурсами), в данной статье подробно не рассматривается. Вознаграждение за качественную организацию работ для руководителя соответствующего уровня может быть предусмотрено в фонде индивидуального поощрения.
Выплата вознаграждений из ФК носит отложенный характер – после практического подтверждения качества через определенное время, обычно полгода или год.
Если за отчетный период не было случаев брака, то все средства из фонда возмещения и восстановления переводятся в фонд поощрения и выплачиваются в виде премии за качество.
Величина ФК связана с гарантийным сроком (см. Приложение №1), однако следует учитывать, что некачественная работа, выявленная Заказчиком и доставляющая Заказчику значительные неудобства, даже после истечения гарантийного срока, может существенно влиять на репутацию фирмы.
Виновные в низком качестве и доля удерживаемой премии должны определяться, как правило, комиссионно, в составе специально созданной комиссии по качеству. В работе комиссии должна соблюдаться гласность.
Размер премии (процент от заработной платы или повышающий коэффициент от минимальной премии по качеству), как индивидуальной, так и групповой, зависит от влияния на качество и на возможный ущерб.
Допуск к работе специалистов оформляется официально, только после того, как будет подтверждена необходимая квалификация (обычно практический экзамен после обучения).
Обучение проводится либо преподавателем, либо менеджером, прорабом с навыками обучения и практическим опытом за отдельное вознаграждение. Контроль качества обучения проводится другими уполномоченными лицами, не принимавшими участия в обучении.
Обучение должно быть категорировано по уровню сложности и по специализации. На каждого специалиста заводится формуляр, в котором отражаются его теоретические и практические знания и навыки, а также недостатки в работе, систематически допускаемые ошибки.
Рабочим присваиваются разряды, которые являются официальным подтверждением способности выполнять работу определенной сложности с заданным уровнем качества. Разряды присваиваются и снижаются в зависимости от показателей качества выполненной работы. На фирме может быть своя собственная шкала разрядов, применяемая для внутренних целей.
Другие работы
Збутова діяльність підприємства
evelin
: 10 октября 2013
1. Організація збуту
1.1 Роль та статус служби збуту
1.2 Задачі та функції збутового апарату
1.3 Методи збуту товару
2. Планування збуту
2.1 ОПЦ товару
2.2 Стратегія впливу на осіб, що приймають участь у купівлі
2.3 Стратегія конкуренції
2.4 Аналіз заперечень
2.5 Потреби та вигоди клієнтів та потенційних покупців
Висновки
Література
Вступ
ВАТ Волиньхолдинг випускає майонез, кетчуп і гірчицю під загальним брендом "Торчин продукт". По оцінках самого холдингу, на українському ринку май
5 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.11 Вариант Ж
Z24
: 17 декабря 2025
Определить давление р1, которое необходимо подвести к левой полости гидроцилиндра для обеспечения равновесия его поршня, если в расширительном бачке над жидкостью давление составляет р0, а высота равна H, сила сжатия пружины – Fпр, а сила приложенная к штоку – F. При решении принять диаметр поршня D, диаметр штока d, а плотность жидкости ρ=1000кг/м³. Силами трения пренебречь. (Величины Н, ро, F, Fпр, D и d взять из таблицы 1).
160 руб.
Вычислительная техника
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 ,
350 руб.
00.05.000 СБ Клапан питательный деталировка
coolns
: 25 февраля 2019
00.05.000 СБ Клапан питательный деталирование
00.05.000 СБ Клапан питательный чертежи
00.05.000 СБ Клапан питательный скачать
00.05.000 СБ Клапан питательный 3д модель
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так как в этом случае кл
350 руб.