Конкурентоспособность личности в парадигме инновационного педагогического менеджмента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75424.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Обращение к социокультурным реалиям, к теории и практике школьного образования позволяет сделать важный частный вывод о существующих противоречиях между быстро развивающейся теоретико-методологической базой инновационного педагогического менеджмента и его слабым использованием (внедрением) в школьной практике.

Развитие инновационного педагогического менеджмента обусловлено, с одной стороны, возникшей в результате социально-экономических преобразований в России потребности в новом типе управления образованием и образовательными процессами, с другой, - требованиями, которые предъявляет изменяющаяся среда к конкурентоспособности выпускника школ.

Педагогический менеджмент можно рассматривать как альтернативу административно-командного управления школой, но альтернативу не отрицающую, а преобразующую управление с учетом всего положительного, что, безусловно, имело место в управлении образованием в прошлом.

Установлено, что однозначного определения менеджмента (В.Р. Веснин, О.С. Виханский, Н.Н Герчикова, Р.А. Фатхутдинов, Ф.М. Руссинов и др.) и педагогического менеджмента (Ю.А. Ко-наржевский, Т.И. Шамова, В.П. Симонов и др.) в настоящее время все еще не существует, так что обобщенный образ педагогического менеджмента включает в себя следующие дефиниции:

— управление процессом обучения и воспитания в их системной взаимосвязи: совокупность принципов, методов, средств и форм управления учебным процессом с целью повышения его эффективности;

— умение педагога добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения учащихся; способ, манеры обращения с учащимися и искусство управления учебным процессом;

— новую область педагогического знания, основанную на предположении, что методы мышления, развитые естественными науками, могут и должны быть применены к обучению человека и групп людей;

— интегративный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные педагоги формируют ученический коллектив в целом и отдельных ее членов в частности и управляют осуществляемой ими учебной деятельностью путем постановки целей и способов их достижения, разрабатываемых совместно с учениками;

— вид профессиональной деятельности педагога по организации процессов достижения учащимися системы учебно-воспитательных целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных педагогических подходов, образовательных концепций и человеческого фактора;

— педагогическая деятельность, отличающаяся преимущественно умственным и творческим характером работы, в которой постановка целей, принятие решений, разработка способов и путей их достижения, а также организация совместной деятельности учащихся с обязательным синергетическим эффектом составляют ее главный смысл и содержание;

— педагогическая деятельность, предметом которой является информация, преобразующаяся с целью принятия решений, направленных на изменение состояния управляемого объекта.
Проектирование и расчет солидолонагнетателя
РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, ко
User Рики-Тики-Та : 29 января 2019
30 руб.
Проектирование и расчет солидолонагнетателя
Теплотехника и термодинамика ягту задача 2 вариант 87
Для идеального термодинамического цикла теплового двигателя определить абсолютное давление, абсолютную температуру, плотность рабочего тела в характерных точках, а также количество подводимой и отводимой теплоты, полезную теплоту и полезную работу, термический КПД и среднее давление. Сравнить значение термического КПД данного цикла с КПД цикла Карно при тех же предельных температурах. Известны параметры в начальной точке цикла: абсолютное давление р1, кПа и температура t1, ºС, а также степ
User Z24 : 16 декабря 2025
450 руб.
Теплотехника и термодинамика ягту задача 2 вариант 87
Современные системы программирования - Основы программирования на языке С# - Вариант 3
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Основы программирования на языке С# Вариант 3. Создать класс комплексных чисел с операциями сложения, умножения и вычитания. Продемонстрировать работу с этим классом через консольное меню.
User maksimus : 14 февраля 2016
299 руб.
Привод стола - двухступенчатый редуктор
Двухступенчатый редуктор, пакет чертежей со спецификацией по деталям приборов
User Spayn : 24 мая 2012
up Наверх