Технологии создания имиджа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре.

Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.

В.М. Шепель, например, считает, что создание имиджа — это последовательное исполнение шести мини-технологий. К ним относятся:

1. подтверждение стартовых условий освоения технологии;

2. «строительство» внешности;

3. «коммуникативная механика»;

4. «флюидное излучение»;

5. отработка риторических приемов;

6. сведение всех мини-технологий в одно целое.

Имиджмейкер Л. Браун строит свою технологию создания имиджа, учитывая сильно возросшую в последние десятилетия роль СМИ. В связи с этим она предлагает при формировании имиджа положить в его основу следующие факторы:

внешний вид;

голос;

публичные выступления;

общение с представителями прессы;

поведение перед телеэкраном;

поддержание постоянной формы.

Программу формирования имиджа можно условно подразделить на пять этапов:

1. Изучение себя (прежде чем создавать имидж, надо объективно оценить свои внешние данные).

2. Определение цветовой гаммы имиджа.

3. Отражение психологического портрета во внешнем облике (следует учитывать характер, темперамент, внутренний мир личности; известно, что имиджи двух сестер-близнецов с одинаковой внешностью, но разными характерами будут совершенно различными).
ПР-технологи для создания имиджа организации
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем. Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, как
User Slolka : 9 сентября 2013
5 руб.
Гидравлика Задача 10.78 Вариант 3
Определить диаметр трубопровода, по которому подается жидкость плотностью ρж с расходом Q, из условия получения в нем максимально возможной скорости при сохранении ламинарного режима.
User Z24 : 25 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 10.78 Вариант 3
Опора. Стойка. Угольник. Плита. Вариант 3. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 3. Опора. Стойка. Угольник. Плита. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид сверху разрезом А-А. 3 Заменить вид слева разрезом А-А. 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Опора. Стойка. Угольник. Плита. Вариант 3. Задание 64 promo
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант: 06
Тема: Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.При
User Devide : 27 декабря 2011
90 руб.
Экологические пирамиды
Экологические пирамиды - это графические изображения численности и структуры между продуцентами, консументами и редуцентами. Основанием пирамиды служит уровень продуцентов, а последующие уровни питания образуют этажи и вершину пирамиды. Известны три основных типа экологических пирамид: 1) пирамида чисел, отражающая численность организмов на каждом уровне (пирамида Элтона); 2) пирамида биомассы, характеризующая массу живого вещества, - общий сухой вес, калорийность и т.д.; 3) пирамида продукции
User Rabiya422 : 14 апреля 2013
up Наверх