Технологии создания имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре.
Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.
В.М. Шепель, например, считает, что создание имиджа — это последовательное исполнение шести мини-технологий. К ним относятся:
1. подтверждение стартовых условий освоения технологии;
2. «строительство» внешности;
3. «коммуникативная механика»;
4. «флюидное излучение»;
5. отработка риторических приемов;
6. сведение всех мини-технологий в одно целое.
Имиджмейкер Л. Браун строит свою технологию создания имиджа, учитывая сильно возросшую в последние десятилетия роль СМИ. В связи с этим она предлагает при формировании имиджа положить в его основу следующие факторы:
внешний вид;
голос;
публичные выступления;
общение с представителями прессы;
поведение перед телеэкраном;
поддержание постоянной формы.
Программу формирования имиджа можно условно подразделить на пять этапов:
1. Изучение себя (прежде чем создавать имидж, надо объективно оценить свои внешние данные).
2. Определение цветовой гаммы имиджа.
3. Отражение психологического портрета во внешнем облике (следует учитывать характер, темперамент, внутренний мир личности; известно, что имиджи двух сестер-близнецов с одинаковой внешностью, но разными характерами будут совершенно различными).
Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре.
Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.
В.М. Шепель, например, считает, что создание имиджа — это последовательное исполнение шести мини-технологий. К ним относятся:
1. подтверждение стартовых условий освоения технологии;
2. «строительство» внешности;
3. «коммуникативная механика»;
4. «флюидное излучение»;
5. отработка риторических приемов;
6. сведение всех мини-технологий в одно целое.
Имиджмейкер Л. Браун строит свою технологию создания имиджа, учитывая сильно возросшую в последние десятилетия роль СМИ. В связи с этим она предлагает при формировании имиджа положить в его основу следующие факторы:
внешний вид;
голос;
публичные выступления;
общение с представителями прессы;
поведение перед телеэкраном;
поддержание постоянной формы.
Программу формирования имиджа можно условно подразделить на пять этапов:
1. Изучение себя (прежде чем создавать имидж, надо объективно оценить свои внешние данные).
2. Определение цветовой гаммы имиджа.
3. Отражение психологического портрета во внешнем облике (следует учитывать характер, темперамент, внутренний мир личности; известно, что имиджи двух сестер-близнецов с одинаковой внешностью, но разными характерами будут совершенно различными).
Похожие материалы
ПР-технологи для создания имиджа организации
Slolka
: 9 сентября 2013
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, как
5 руб.
Другие работы
Чертеж. Числовые отметки. Компас
Bernard1611
: 3 октября 2021
Чертеж Компас. Числовые отметки на территории.
Выбор материала и расчет параметров обделок вертикальных столов метрополитенов
ostah
: 18 сентября 2012
1. Аннотация (Annotation) стр.
2
2. Общий раздел 3
2.1. История развития метрополитена. Метрополитен сегодня. 4
2.2. Введение. 8
2.3. Горно-геологические условия строительства. 9
2.4. Выбор и расчет сечения вертикального ствола. 10
2.5. Расчет паспорта буро-взрывных работ. 12
2.6. Расчет параметров замораживания массива. 14
2.7. Технология ведения работ по замораживанию породного массива. 17
2.8. Производство горнопроходческих работ. 19
3. О
411 руб.
Издание классических литературных текстов в интернете
evelin
: 28 октября 2012
Введение
Настоящие заметки посвящены теме, которая меня давно интересует: что такое текст (по преимуществу речь пойдет о тексте поэтическом) и каким образом можем мы помещать в Интернете тексты так, чтобы не просто получить еще одну копию известного текста (с этим может справиться и ксерокс, продукт деятельности которого может быть отправлен экспресс-почтой), но уяснить те аспекты его устройства, которые обычно остаются как бы подразумеваемыми (кем, когда и в каком объеме?) и поэтому ускользают
19 руб.
Сечения. Вал. Вариант 18
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б. Г. Миронов. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 46. Сечения. Вариант 18
Задание:
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
100 руб.