Бюджетно-фискальная политика государства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Бюджетно-фискальная политика
1.1 Понятие бюджетно-фискальной политики и ее основные виды.……….....4
1.2 Цели бюджетно-фискальной политики……………………………………...7
1.3 Инструменты бюджетно-фискальной политики……………………………9
1.4 Бюджетные доходы и расходы……………………………………………...10
Глава II. Основные итоги бюджетной политики РФ в 2007 г. и в начале 2008 г. Цели и задачи на дальнейшую перспективу
2.1 Извлечения из Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ (23 июня 2008 года)…………………………..............................13
2.2 «Об итогах исполнения федерального бюджета за 2007 год и задачах органов финансовой системы РФ на 2008 год и на среднесрочную перспективу»..........................................................................................................16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список используемой литературы…………………………………………...26
Введение
Бюджетно-фискальная политика государства - важное направление его финансовой политики, которое играет большую роль в регулировании экономики посредством налогов и политики доходов и расходов.
В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через бюджетно-фискальную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: бюджетно-фискальная политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости и цен.
Каждое правительство всегда проводит некоторую фискальную политику, независимо от того, осознает оно это или нет. Реальный вопрос в том, будет ли эта политика конструктивной или она будет неосознанной и непоследовательной. Поэтому правительству необходимо двигаться в таком направлении, чтобы, отсекая ненужные государственные расходы минимизировать налогообложение субъектов хозяйствования, тем самым создавая наиболее благоприятные условия для развития бизнеса, но в то же время не лишить трансфертных выплат тех, кто в них действительно нуждается.
В данной работе мне хотелось бы раскрыть роль бюджетно-фискальной политики в государственной экономике и рассмотреть ее цели и структуру. Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования, и от того, как правительство будет осуществлять бюджетно-фискальную политику, зависит судьба каждого человека, живущего в нашей стране, и судьба всей страны в целом.
Глава I. Бюджетно-фискальная политика
1.1 Понятие бюджетно-фискальной политики и ее основные виды.……….....4
1.2 Цели бюджетно-фискальной политики……………………………………...7
1.3 Инструменты бюджетно-фискальной политики……………………………9
1.4 Бюджетные доходы и расходы……………………………………………...10
Глава II. Основные итоги бюджетной политики РФ в 2007 г. и в начале 2008 г. Цели и задачи на дальнейшую перспективу
2.1 Извлечения из Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ (23 июня 2008 года)…………………………..............................13
2.2 «Об итогах исполнения федерального бюджета за 2007 год и задачах органов финансовой системы РФ на 2008 год и на среднесрочную перспективу»..........................................................................................................16
Заключение……………………………………………………………………...24
Список используемой литературы…………………………………………...26
Введение
Бюджетно-фискальная политика государства - важное направление его финансовой политики, которое играет большую роль в регулировании экономики посредством налогов и политики доходов и расходов.
В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через бюджетно-фискальную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: бюджетно-фискальная политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости и цен.
Каждое правительство всегда проводит некоторую фискальную политику, независимо от того, осознает оно это или нет. Реальный вопрос в том, будет ли эта политика конструктивной или она будет неосознанной и непоследовательной. Поэтому правительству необходимо двигаться в таком направлении, чтобы, отсекая ненужные государственные расходы минимизировать налогообложение субъектов хозяйствования, тем самым создавая наиболее благоприятные условия для развития бизнеса, но в то же время не лишить трансфертных выплат тех, кто в них действительно нуждается.
В данной работе мне хотелось бы раскрыть роль бюджетно-фискальной политики в государственной экономике и рассмотреть ее цели и структуру. Эта тема очень актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования, и от того, как правительство будет осуществлять бюджетно-фискальную политику, зависит судьба каждого человека, живущего в нашей стране, и судьба всей страны в целом.
Похожие материалы
Сущность и значение фискальной политики государства
elementpio
: 21 декабря 2012
Объектом исследования является фискальная политика государства.
Цель работы – раскрыть сущность и значение фискальной политики государства.
Методы исследования: анализ, сравнение, противопоставление, индукция и дедукция, диалектический, исторический методы и системно-структурный подход.
Исследования и разработки: раскрыто понятие фискальной политики, отражены ее цели, охарактеризованы инструменты бюджетно-налоговой политики, мультипликаторы, показана эффективность фискальной политики, дана оценк
Рыночная система. Макроэкономическое равновесие и фискальная политика государства
Slolka
: 5 марта 2014
Субъектно-объектная структура рыночного хозяйства – это система взаимоотношений между субъектами, отражающая их цели, разнонаправленные, но встречно-согласующиеся экономические интересы, характер, формы организации и взаимодействия по поводу движения разнообразных объектов рыночных связей.
Субъекты рыночного хозяйства:
Домашнее хозяйство – это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которая:
а) обеспечивает производство и воспроизводство человеческого капитала;
б) самостоятель
15 руб.
Налоги и государственные расходы как инструменты фискальной политики государства
Qiwir
: 26 февраля 2014
Содержание
Содержание 3
Введение 4
Понятие фискальной политики. Виды. 5
Дискреционная фискальная политика 6
Автоматическая фискальная политика 9
Инструменты фискальной политики 13
Налоги 13
Государственные расходы 14
Мультипликатор государственных расходов 15
Налоговый мультипликатор 16
Государственный бюджет 18
Достоинства и недостатки фискальной политики 19
Заключение. 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Введение
В данной курсовой работе я бы х
10 руб.
Фискальная политика государства. Понятие валового внутреннего продукта
evelin
: 8 ноября 2013
Цели и инструменты фискальной политики государства
Фискальная политика представляет собой меры, которые предпринимает правительство с целью стабилизации экономики с помощью изменения величины доходов и/или расходов государственного бюджета. (Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой.)
Цели фискальной политики:
- стабильный экономический рост
- полная занятость ресурсов
- стабильный уровень цен
Фискальная политика – это политика ре
15 руб.
Фискальная политика государства и ее роль в государственном регулировании экономики
evelin
: 8 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Фискальная политика является очень сильным оружием. Некоторые экономисты утверждают, что это, подобно атомной бомбе, слишком мощное оружие, чтобы позволить отдельным лицам и правительствам играть с ним; так что было бы лучше, если бы фискальная политика никогда не применялась.
Тем не менее, совершенно несомненно, что, подобно тому, как ни одна нация не будет сидеть сложа руки, позволив чуме косить население, точно так же в каждой стране фискальная политика всегда вступает в игру, как
5 руб.
Фискальная политика государства и ее использование для достижения финансово-экономической стабильности
Lokard
: 6 ноября 2013
содержание
2
содержание 3
Введение 4
1. Сущность и механизм фискальной политики 6
2. Виды фискальной политики 13
3. Последствия фискальной политики в различных экономических интерпритациях 21
4. Ипользование фискальной политики для достижения финансовй стабильности в Республиике Беларусь 24
4.1. Общие направления развития бюджетно-налоговой политики Республики Беларусь 24
4.2. Проведение налоговой реформы, как основной путь совершенствования фискальной политики государства 28
4.3. Сове
15 руб.
Технико-экномический анализ. Экономический рост и фискальная политика государства
Slolka
: 28 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Характер и динамика экономического развития страны являются предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие процессы происходят в динамике и уровне развития, какие при этом происходят структурные изменения в национальной экономике, зависит очень многое в жизни страны и ее перспективах.
Сущность экономического развития.
Экономическое развитие представляет собой многофакторный процесс, отражающий как эволюцию хозяйственного механизма, так и смену на этой осн
10 руб.
Бюджетное планирование и бюджетный процесс
Lokard
: 24 октября 2013
Содержание
Введение. 3
I. Теоретическая часть. Бюджетное планирование и бюджетный процесс. 4
1.1. Основы бюджетного планирования. 4
1.2. Составление проектов бюджетов. 7
1.3. Понятие и принципы бюджетного процесса. 13
II. Практическая часть.
Анализ исполнения бюджета Республики Марий Эл. 21
2.1. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2005 год. 21
2.2. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2006 год. 29
2.3. Сравнительный анализ бюджета Республики Марий Эл 2006 года с 2005 годом 38
2.4. Проект бюд
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.