Валютный курс и факторы на него влияющие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В результате торговых и других экономических и неэкономических связей между фирмами, организациями, физическими лицами у одних сторон возникают денежные требования, а у других - денежные обязательства. Если это имеет место в национальных границах, то денежные расчеты между ними осуществляются, как правило, в национальных валютах. При исполнении денежных обязательств, связанных с торговыми и другими операциями как между юридическими, так и физическими лицами разных стран, возникает вопрос, в какой валюте будет осуществляется платеж: в валюте одной из договаривающихся сторон или же в валюте третьей стороны. Международные расчеты по торговым и другим операциям производятся не наличными денежными купюрами, а различными платежными документами - телеграфными и почтовыми переводами, срочными траттами (векселями), банковскими поручениями, чеками и с помощью других средств. Эти платежные документы (поручения) выражаются в каких-то валютах, преимущественно (60 - 70 %) в американских долларах, а также в евро, английских фунтах стерлингов, швейцарских франках, японских иенах и других (примерно в 8 - 10) валютах.
В связи с тем, что фирмы - экспортеры и другие юридические и физические лица, получившие по произведенной ими экспортной или какой-то другой операции платеж в иностранной валюте, нуждаются для выполнения своих денежных обязательств в своей стране в национальной валюте, они должны "обменять" полученную иностранную валюту на национальную валюту. В то же время фирмы-импортеры и другие юридические и физические лица для осуществления платежей в какой-то не национальной валюте иностранным фирмам-контрагентам должны "обменять" свою национальную валюту на соответствующую иностранную валюту.
Как платежные документы, выраженные в иностранной валюте, так и иностранные денежные знаки покупаются и продаются на особом валютном или девизном рынке, участниками которого являются физические лица, фирмы, организации, банки, покупающие и продающие иностранную валюту за национальную (и наоборот). Поскольку подавляющая часть этих операций осуществляется крупными коммерческими банками, то эти банки, действующие под руководством национальных (государственных) банков, и составляют "основу" валютного рынка страны.
Как платежные документы, выраженные в иностранной валюте, так и денежные знаки в иностранной валюте покупаются и продаются на валютном рынке за местную валюту соответствующей страны, и подобно товарам, они имеют на каждый момент какую - то «цену» в зависимости от спроса и предложения. «Цена» (отношение) денежной единицы (иногда 10, 100 или 1000) одной страны, выраженная в денежных единицах других стран (или в «коллективных» валютах - СДР, евро), называется валютным курсом.
Валютный курс является важным элементом международных валютных отношений, как измеритель стоимостного содержания валют. Он представляет собой соотношение между денежными единицами розных стран, определяемое их покупательной способностью и рядом других факторов. Валютный курс необходим для международных валютных, расчетных кредитно-финансовых операций.
В связи с тем, что фирмы - экспортеры и другие юридические и физические лица, получившие по произведенной ими экспортной или какой-то другой операции платеж в иностранной валюте, нуждаются для выполнения своих денежных обязательств в своей стране в национальной валюте, они должны "обменять" полученную иностранную валюту на национальную валюту. В то же время фирмы-импортеры и другие юридические и физические лица для осуществления платежей в какой-то не национальной валюте иностранным фирмам-контрагентам должны "обменять" свою национальную валюту на соответствующую иностранную валюту.
Как платежные документы, выраженные в иностранной валюте, так и иностранные денежные знаки покупаются и продаются на особом валютном или девизном рынке, участниками которого являются физические лица, фирмы, организации, банки, покупающие и продающие иностранную валюту за национальную (и наоборот). Поскольку подавляющая часть этих операций осуществляется крупными коммерческими банками, то эти банки, действующие под руководством национальных (государственных) банков, и составляют "основу" валютного рынка страны.
Как платежные документы, выраженные в иностранной валюте, так и денежные знаки в иностранной валюте покупаются и продаются на валютном рынке за местную валюту соответствующей страны, и подобно товарам, они имеют на каждый момент какую - то «цену» в зависимости от спроса и предложения. «Цена» (отношение) денежной единицы (иногда 10, 100 или 1000) одной страны, выраженная в денежных единицах других стран (или в «коллективных» валютах - СДР, евро), называется валютным курсом.
Валютный курс является важным элементом международных валютных отношений, как измеритель стоимостного содержания валют. Он представляет собой соотношение между денежными единицами розных стран, определяемое их покупательной способностью и рядом других факторов. Валютный курс необходим для международных валютных, расчетных кредитно-финансовых операций.
Похожие материалы
Валютный курс, его режимы, факторы, которые влияют на валютный курс
evelin
: 9 ноября 2013
Соотношение между денежными единицами разных стран, т.е. цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны (или в международной денежной единице), называется валютным курсом.
Что же лежит в основе формирования валютного курса?
1. Аналогично тому, как цена товара складывается на основе его стоимости, цена денежной единицы формируется на основе ее покупательной способности. Стоимостной основой валютного курса служит паритет покупательной способности (ППС), т. е. соо
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.