Денежно-кредитная система Украины. Экономический рост и экономическое развитие

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-173626.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Деньги и их функции.
1.1. Деньги как средство обращения.
1.2. Приемлемость денег как средства обращения.
1.3. Деньги как мера стоимости.
1.4. Денежные реформы и мера стоимости.
1.5. Деньги как средство накопления.
1.6. Измерение денежной массы.
2. Денежно-кредитная система Украины.

3. Стратегии управления денежно-кредитной политикой.
3.1. Вертикальная кривая предложения денег
3.2. Горизонтальная кривая предложения денег
3.3. Наклонная кривая предложения денег
3.4. Выбор тактических целей

4. Список использованной литературы.

1. Деньги и их функции
Нет ничего более важного для понимания механизмов функционирования рыночной экономики, чем ясное понимание роли денег. Недаром деньги нередко называют “языком рынка”. Действительно, реальная деловая информация состоит главным образом из высказываний, описывающих разного рода денежные платежи, которые либо кем-то произведены, либо кем-то получены; изрядную роль в этого рода информации играют и цены, отражающие относительную стоимость различного рода товаров и услуг, выраженную в денежных единицах, а также будущие финансовые обязательства, также выражающиеся в денежной форме. Все эти функции денег отражены в их стандартном определении: деньги – это средство оплаты товаров и услуг, средство измерения стоимости, а так же средство сохранения стоимости.
Кредитно-банковская система в Украине
План 1. Понятие кредита: необходимость, содержание и принципы функционирования кредита; 2. Кредитная система и ее структура, её особености в Украине. 3. Современная кредитно-банковская система Украины: цели, задачи, актуальные проблемы и способы их разрешения. Степень зрелости рыночных отношений часто оценивают по степени развития кредитных отношений, благодаря которым разрешается целый ряд как чисто экономических, так и социальных проблем. Термин «кредит» происходит
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
Законы денежного обращения, денежный оборот и денежная эмиссия
Введение………………………………………………………………….……..………...3 1. Понятие и структура денежного оборота. Законы денежного обращения………………………………………………………………...………….…...5 1.1. Понятие и структура денежного оборота….……………………….…………….....5 1.2. Законы денежного обращения……………………………………….……………..10 2.Денежная эмиссия ……………..……………………………………...……………15 2.1. Сущность денежной эмиссии………………………………..………….….………15 2.2. Эмиссия наличных денег и безналичная эмиссия.…………..……………………19 Заключение……………………………………………………………………...………2
User alfFRED : 25 октября 2013
10 руб.
Денежное обращение и денежная система
Введение Глава 1. Денежное обращение, его законы, наличная и безналичная формы 1.1 Денежное обращение, наличная и безналичная формы 1.2 Денежная масса и закон денежного обращения 1.3 Эмиссия денег 1.4 Теории денег Глава 2. Особенности функционирования денежной системы разных стран 2.1 Денежная система и ее элементы 2.2 Функционирование денежной системы 2.3 Развитие денежной системы России 2.4 Особенности денежных систем других стран Глава 3. Инфляция и методы борьбы с ней 3.1 Причины возникновен
User Elfa254 : 24 октября 2013
10 руб.
Денежное обращение и денежная система
Денежный оборот. Деньги находятся в постоянном движении между экономическими агентами, к которым относятся домашнее хозяйство (отдельные лица и семьи), фирмы (нефинансовые и финансовые), некоммерческие объединения (например, общественные), государство (органы госуправления, государственные учреждения и организации). В России насчитывалось в 2003 г. около 60 млн домашних хозяйств, более 3 млн фирм, 0,2 млн некоммерческих организаций и 0,4 млн госучреждений и организаций. Движение денег во внутрен
User Elfa254 : 24 октября 2013
10 руб.
Денежная система и законы денежного обращения
Содержание Введение…………………………………………………………….2 1 Понятие денежной системы……………………………………..3 1.1 Типы денежных систем…………………………………3 1.2 Принципы организации денежных систем…………….7 1.3 Элементы денежной системы…………………………..8 2 Денежное обращение……………………………………………12 2.1 Формы денежного обращения…………………………12 2.2 Законы денежного обращения………………………….17 3 Денежная масса и ее показатели………………………………..19 4 Денежная система Российской Федерации.................................23 Заключение………………………………………………………
User Qiwir : 2 марта 2014
5 руб.
Денежный поток. Управление денежными потоками
Денежный поток - это движение денежных средств в реальном времени, по сути, денежный поток это разность между суммами поступлений и выплат денежных средств компании за определенный период времени, как за этот промежуток берется финансовый год.В основе управления денежными потоками лежит концепция денежного кругооборота. Например, деньги конвертируются в запасы, дебиторскую задолженность и обратно в деньги, замыкая цикл движения оборотного капитала компании. Когда денежный поток уменьшается или п
User Slolka : 22 ноября 2013
5 руб.
Аудит денежных средств и денежных документов
Вопрос: Аудит денежных средств и денежных документов При проверке правильности отражения в балансе денежных средств не следует ограничиваться только сопоставлением их остатков по Главной книге с балансовыми данными. Необходимо провести хотя бы выборочную проверку правильности ведения кассовых операций и операций по расчетному счету (не менее чем за 3-4 месяца) с привлечением всех необходимых учетных регистров и первичных документов. Это позволит также сделать определен­ные выводы о правильности
User Qiwir : 29 октября 2013
10 руб.
Денежное обращение и типы денежных систем
Содержание: 1. Деньги и денежное обращение 1.1. Деньги, их роль и функции -----------------------------------------------------6 1.2. Денежное обращение и виды денежного обращения ---------------10 1.3. Денежная масса: спрос и предложение ----------------------------------17 1.4. Количественная теория денег, уравнение обмена -------------------24 1.5. Предложение о постоянной скорости обращения денег -----------26 2. Денежные системы и типы денежных систем 2.1. Понятие ден
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями
Введение Понятие муниципальных унитарных предприятий Понятие и признаки муниципальных унитарных предприятий Виды муниципальных унитарных предприятий Проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями Заключение Список литературы
User evelin : 20 февраля 2013
10 руб.
Курсовая работа по НСЭ. Вариант №1
Задание на проектирование междугородных ВОЛП В курсовой работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного участка. 7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи. 8. Привести схему разме
User sxesxe : 15 января 2017
250 руб.
Банки и базы данных, Контрольная, лабораторные работы 1-4 Вариант 02. Бюро по найму
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является: изучение этапов проектирования реляционных баз данных; приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем; приобретение навыков работы с реляционными базами данных. Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Приобрести навыки создания различных типов запросов для пол
User Nadyuha : 2 ноября 2011
250 руб.
Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых
— Что говорить, невесело, — сказал Веткин. — Но как же иначе? Надо же людей учить делу. А вдруг война? А.И. Куприн. Поединок Исходя из типологии описанных выше программ, можно выделить следующие существенные требования к преподавателю-консультанту, проводящему внутрифирменное обучение. В практической деятельности преподаватель пользуется инструментами трех типов (табл. 3): • дидактикой и организацией учебного процесса; • профессиональными знаниями и умениями в предметной области; • особенн
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх