Денежные системы США Великобритании и России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-173658.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение.
2. Денежная система США.
2.1. Денежная единица и денежное обращение.
2.2. Инфляция в послевоенный период.
2.3. Наличный и безналичный оборот.
3. Денежная система Великобритании.
3.1. Денежная единица и денежное обращение.
3.2. Инфляция в послевоенный период.
3.3. Наличный и безналичный оборот.
4. Денежная система России.
4.1. Денежная единица и денежное обращение.
4.2. Платежная система и пути ее совершенствования.
5. Заключение.

1. Введение.
Денежная система – устройство денежного обращения в стране, сложившееся исторически и закрепленное национальным законодательством. Она сформировалась в XVI-XVII вв. с возникновением и утверждением капиталистического производства, а также централизованного государства и национального рынка. По мере развития товарно-денежных отношений и капиталистического производства денежная система претерпела существенные изменения.
В зависимости от вида денег (деньги как товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента, или деньги как знак стоимости) различают системы двух типов:
- система металлического обращения, которая базируется на действительных деньгах (серебряных, золотых), выполняющих все пять функций, а обращающиеся банкноты беспрепятственно обмениваются на действительные деньги;
- система бумажно-кредитного обращения, при которой действительные деньги вытеснены знаками стоимости, а в обращении находятся бумажные либо кредитные деньги.

В данной курсовой работе описаны три денежные системы: денежная система США, Великобритании и России, как развивались денежные единицы этих стран и к какому результату на данный момент пришли они.
Техническая термодинамика Контрольная работа 2 Задача 45
Определить параметры в характерных точках циклов ДВС с изобарным (цикл Дизеля) и смешанным (цикл Тринклера) подводом теплоты и сопоставить значения их термических к. п. д., если начальные параметры, максимальные температуры и отведенные количества теплоты одинаковы и равны: p1=0,1 МПа; t1=30 °С; tmах=1600 °С; |q2|= 540 кДж/кг. Степень повышения давления в цикле со смешанным подводом теплоты λ=1,6. Изобразить циклы в координатах р,υ и Т,s. Рабочее тело — воздух.
User Z24 : 26 ноября 2025
375 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 2 Задача 45
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10. РГР
1.10. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым — 0,8, третьим — 0,7. Найти вероятность того, что только один из стрелков попал в цель. 2.10. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа A) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа B) — с вероятностью 0,7, остальные (группа C) — с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятнос
User олег13 : 22 октября 2020
300 руб.
Управление проектами / Тема 1-6 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Управление проектами -Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из 100 Управление проектами • Введение в курс • Тема 1. Основные подсистемы и элементы управления проектами • Тема 2. Процессы и функции управления проектами. Управление рисками проекта • Тема 3. Целеполагание в проектах. Календарное планирование и организация системы контроля проекта • Тема 4. Управление персоналом и коммуникациями проекта • Тема 5. Управление
User alehaivanov : 19 августа 2024
200 руб.
Курсовая работа .Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах
Введение…………………………………………………………..стр.2 1. Принципы русской орфографии …………………………......стр.3 2. Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности …………………………………….….……...
User ankomii : 8 февраля 2018
55 руб.
up Наверх