История женского образования в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-135855.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году дочь киевского князя Всеволода Ярославовича Анна (сестра Владимира Мономаха) открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне Добром, митрополите русском, и построил при церкви оной монастырь женский, в котором постриглась первая дочь его девица Анка. Собравши же младых девиц неколико, обучала писанию, також ремеслам, пению, швению и иным полезным им знаниям, да от юности навыкнут разумети закон божий и трудолюбие, а любострастие в юности воздержанием умертвлят».[1] В Суздале в XII веке также было учреждено женское училище. Дочь полоцкого князя Ефросиния в основанных ею монастырях обучала не только монахинь, но женщин-мирянок.

В результате, с XI-XIII веках при церквах и монастырях начали учреждаться училища для подготовки духовенства и грамотных людей, необходимых государству.

В первой половине XVI века митрополит Даниил в своих поучениях говорил, что обучение необходимо не только монахам, но и мирянам "отрокам и девицам". Однако в целом, в истории Древней Руси не наблюдается широкого развития женского образования. Существенные перемены произошли в России лишь в первой половине ХIХ века. Однако известен интересный случай:
История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
Педагогика и ее история как отрасли научного знания о человеке начали формироваться только в XIX веке в общем, контексте развития науки. Уже с самого начала стало принятым расширенное понимание предмета педагогики: не только рассмотрение воззрений на сущность, задачи, содержание и методы воспитания («философия воспитания»), но и самой практики воспитания, образования и обучения. С этим в значительной степени связаны и различные трактовки фундаментальных понятий педагогики – «воспитание» и «обра
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
Экзамен по Основы визуального программирования. Билет №1
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
User mamontynok : 27 января 2014
169 руб.
Лабораторная №2 (вариант 5) "Теория сложностей вычислительных процессов и структур"
Графы. Поиск остова минимального веса. Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.....
User Greenberg : 31 июля 2011
49 руб.
Внешнеэкономическая деятельность Узбекистана
Внешнеэкономическая деятельность Узбекистана Узбекистан как суверенное государство активно ведет работу по формированию открытой экономики. Основой построения экономики открытого типа является широкое участие страны в мирохозяйственных связях, международном разделении труда. Последовательно осуществляя меры по углублению экономических реформ, формированию социально ориентированной рыночной экономики, Узбекистан исходит из того неоспоримого факта, что рыночная экономика — это свободная экономика
User DocentMark : 11 сентября 2013
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
up Наверх