История и перспективы развития гимназии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реформы народного образования, ставшего действительно народным, были неотъемлемой частью государственно-политических преобразований 1860-х гг. Особенностью этого периода являлось широкое привлечение демократической общественности к реформированию всей системы просвещения в стране. Доставшаяся в наследство от предшествующего времени узкосословная структура образования в России требовала кардинальных изменений. Низкий уровень грамотности основной массы населения.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.