История и перспективы развития гимназии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-135857.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реформы народного образования, ставшего действительно народным, были неотъемлемой частью государственно-политических преобразований 1860-х гг. Особенностью этого периода являлось широкое привлечение демократической общественности к реформированию всей системы просвещения в стране. Доставшаяся в наследство от предшествующего времени узкосословная структура образования в России требовала кардинальных изменений. Низкий уровень грамотности основной массы населения.

Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.

В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Шпаргалки по геологии
Инженерная геология, объект изучения, содержание и связь с другими науками. Состав и строение Земли, ее происхождение и форма. Теории происхождения Земли. Методы инженерной геологии. Геосферы Земли и их взаимодействие. Геохронологическая шкала. Значение геохронологических данных для водохозяйственного строительства. Абсолютный и относительный возраст горных пород. Методы определения возраста горных пород. Принципы построения геологических карт и разрезов. Тектонические движения и их значение в ф
User DocentMark : 10 сентября 2011
20 руб.
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 т-флекс Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ Штепсельная специальная вилка служит для подключения к розетке переносных электро или радиоприборов. Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 сб Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 спецификация Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 3d сборка Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 чертежи 01 Крышка 02 Штырь 03 Плата Все чертежи и 3D модели (
User coolns : 24 января 2025
400 руб.
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 19
Определить расход и среднюю скорость потока в сечениях круглой трубы с диаметрами d1, d2 и d3, если в живом сечении радиуса d1 средняя скорость потока равна V1. Определить режим течения на всех участках трубопровода, если трубопровод заполнен водой.
User Z24 : 15 октября 2025
220 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 19
Подставка под двигатель
1 лист формата А1 "Подставка под двигатель" стенд для ремонта ДВС.
User Shaman198521 : 13 августа 2010
Подставка под двигатель
up Наверх