История и перспективы развития гимназии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реформы народного образования, ставшего действительно народным, были неотъемлемой частью государственно-политических преобразований 1860-х гг. Особенностью этого периода являлось широкое привлечение демократической общественности к реформированию всей системы просвещения в стране. Доставшаяся в наследство от предшествующего времени узкосословная структура образования в России требовала кардинальных изменений. Низкий уровень грамотности основной массы населения.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Другие работы
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 6.9
Z24
: 24 сентября 2025
Одноцилиндровый одноступенчатый поршневой компрессор сжимает воздух от давления р1=1·105 Па до р2=7·105 Па. Определить эффективную мощность привода компрессора и необходимую мощность электродвигателя с запасом 10% на перегрузку, если диаметр цилиндра D=0,3 м, ход поршня S=0,3 м, частота вращения вала n=12 об/c, относительный объем вредного пространства σ=0,05, показатель политропы расширения остающегося во вредном объеме газа m=1,3, коэффициент, учитывающий уменьшение давления газа при всасывани
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Государственное и муниципальное управление»
te86
: 5 января 2015
1. Раскрыть структуру, полномочия:
- органов государственной власти РФ;
- органов государственной власти в субъекте РФ
2. Составить схему, описать компетенции органов самоуправления в муниципальном образовании
80 руб.
Контрольная работа по предмету: Экономика, 38-й вариант "Теневая экономика", 4 -й семестр
Andreas74
: 25 февраля 2019
Теневая экономика
Содержание.
Введение. …3
1. Теневая экономика: понятие, сущность, виды …5
1.1. Понятие, сущность и структура теневой экономики …5
1.2. Виды теневой экономики …8
2 Состояние и масштабы теневой экономики в России …11
2.1. Особенности трансформации и масштабы теневой экономики в России …11
2.2. Основные направления борьбы с теневой экономикой в России …14
Заключение …18
Список использованной литературы …20
200 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 9
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора H в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
250 руб.