История и перспективы развития гимназии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реформы народного образования, ставшего действительно народным, были неотъемлемой частью государственно-политических преобразований 1860-х гг. Особенностью этого периода являлось широкое привлечение демократической общественности к реформированию всей системы просвещения в стране. Доставшаяся в наследство от предшествующего времени узкосословная структура образования в России требовала кардинальных изменений. Низкий уровень грамотности основной массы населения.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Основной формой получения среднего образования в пореформенную эпоху оставались гимназии. "Устав гимназий и прогимназий", утвержденный 19 ноября 1864 г., устанавливал равенство приема для детей всех сословий и вероисповеданий, но одновременно вводилась высокая плата за обучение. Все гимназии были разделены на классические и реальные с семилетним сроком обучения. Создавались и четырехклассные прогимназии с сокращенной учебной программой.
В классической гимназии преобладали предметы гуманитарного цикла, включая древние языки, велась подготовка к поступлению в университеты без экзаменов. Реальные гимназии готовили специалистов для промышленности и торговли, делался упор на изучение точных наук и естествознание. Их выпускники могли поступать только в высшие технические учебные заведения. Рост числа гимназий в стране шел медленно: если в 1865 г. их насчитывалось 96, то в 1882 г. - 136. Новый, более жесткий устав гимназий, принятый 30 июля 1871 г., увеличивал срок обучения в классических гимназиях до 8 лет, упразднив при этом преподавание естество знания. Реальные гимназии преобразовывались в шести классные реальные училища. Согласно новому "Положению о начальных народных училищах" (1874), правительственный надзор над земской школой и учительством был значительно усилен.
Другие работы
Шпаргалки по геологии
DocentMark
: 10 сентября 2011
Инженерная геология, объект изучения, содержание и связь с другими науками.
Состав и строение Земли, ее происхождение и форма. Теории происхождения Земли.
Методы инженерной геологии. Геосферы Земли и их взаимодействие.
Геохронологическая шкала. Значение геохронологических данных для водохозяйственного строительства.
Абсолютный и относительный возраст горных пород. Методы определения возраста горных пород.
Принципы построения геологических карт и разрезов.
Тектонические движения и их значение в ф
20 руб.
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
coolns
: 24 января 2025
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 t-flex
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 т-флекс
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Штепсельная специальная вилка служит для подключения к розетке переносных электро или радиоприборов.
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 сб
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 спецификация
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 3d сборка
Вилка штепсельная специальная. Вариант 1 чертежи
01 Крышка
02 Штырь
03 Плата
Все чертежи и 3D модели (
400 руб.
Гидравлика Задача 7.473 Вариант 19
Z24
: 15 октября 2025
Определить расход и среднюю скорость потока в сечениях круглой трубы с диаметрами d1, d2 и d3, если в живом сечении радиуса d1 средняя скорость потока равна V1. Определить режим течения на всех участках трубопровода, если трубопровод заполнен водой.
220 руб.
Подставка под двигатель
Shaman198521
: 13 августа 2010
1 лист формата А1
"Подставка под двигатель"
стенд для ремонта ДВС.