История развития образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Нынешнее состояние образования в России, ставшее результатом экономических и социальных потрясений, вызванных перестройкой и распадом СССР, и нескольких лет кризисного упадка во всех сферах жизни, вызывает тревогу. Это даже при том, если оставить пока в стороне бедственное материальное и финансовое положение школы и учителей, проблемы, связанные с детской безнадзорностью, наркоманией и здоровьем детей - вообще проблемы, для решения которых необходимы серьезные финансовые вливания со стороны государства в систему образования и значительные структурные перестройки в финансово-экономической модели российской школы. Вот некоторые из наиболее тревожных моментов:
Во-первых, указанные выше причины привели к тому, что школа и система образования в целом утратили ту стабильность, без которой образование вообще не может существовать и развиваться. Систему образования все время лихорадит. Министры постоянно меняются, и с каждым новым министром корректируется политика Министерства образования.
Во-вторых, образование стало ареной политических и коммерческих «разборок», а допускать это нельзя ни в коем случае. Нет и не может быть таких политических или коммерческих выгод, которые могли бы оправдать игры с судьбами детей.
В-третьих, в России утеряны даже те немногочисленные формы организации и консолидации педагогической общественности, которые существовали ранее. Вопросы образования практически исчезли из телепрограмм. Кроме "Учительской газеты", газеты "Первое сентября" и нескольких профессиональных объединений, не имеющих реального влияния, назвать нечего. Что касается объединений родителей, играющих весьма важную роль в развитии образования во многих странах Европы, то в нашей стране их как не было, так и нет.
В-четвертых, хотя образование было объявлено приоритетной ценностью для России уже в знаменитом Указе №21 Президента Российской Федерации (и эта формулировка вошла в Закон РФ "Об образовании"), в действительности государство, исполнительная и законодательная власть не занимаются всерьез ни судьбой образования, ни детской и молодежной политикой. Постоянно говоря о будущих судьбах страны и общества, государство забывает, что будущее страны - это ее дети. Если сейчас не позаботиться об их здоровье, образованности, культурности, о воспитании их в духе активности, человечности, приобщенности к национальным и общемировым ценностям, то через 15-20 лет нас ждет деградация сельского хозяйства, науки, культуры, да и самого образования.
Во-первых, указанные выше причины привели к тому, что школа и система образования в целом утратили ту стабильность, без которой образование вообще не может существовать и развиваться. Систему образования все время лихорадит. Министры постоянно меняются, и с каждым новым министром корректируется политика Министерства образования.
Во-вторых, образование стало ареной политических и коммерческих «разборок», а допускать это нельзя ни в коем случае. Нет и не может быть таких политических или коммерческих выгод, которые могли бы оправдать игры с судьбами детей.
В-третьих, в России утеряны даже те немногочисленные формы организации и консолидации педагогической общественности, которые существовали ранее. Вопросы образования практически исчезли из телепрограмм. Кроме "Учительской газеты", газеты "Первое сентября" и нескольких профессиональных объединений, не имеющих реального влияния, назвать нечего. Что касается объединений родителей, играющих весьма важную роль в развитии образования во многих странах Европы, то в нашей стране их как не было, так и нет.
В-четвертых, хотя образование было объявлено приоритетной ценностью для России уже в знаменитом Указе №21 Президента Российской Федерации (и эта формулировка вошла в Закон РФ "Об образовании"), в действительности государство, исполнительная и законодательная власть не занимаются всерьез ни судьбой образования, ни детской и молодежной политикой. Постоянно говоря о будущих судьбах страны и общества, государство забывает, что будущее страны - это ее дети. Если сейчас не позаботиться об их здоровье, образованности, культурности, о воспитании их в духе активности, человечности, приобщенности к национальным и общемировым ценностям, то через 15-20 лет нас ждет деградация сельского хозяйства, науки, культуры, да и самого образования.
Похожие материалы
История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Qiwir
: 23 марта 2013
Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности.
Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное
Полевая экология и натуралистическое образование: история развития и современное состояние в России
alfFRED
: 3 сентября 2013
В данной статье речь пойдет, в основном, о месте и роли «полевой экологии» и «натуралистического» подхода в образовании школьников, а также учебно-исследовательской деятельности, как основной форме экологического образования, с кратким экскурсом в историю развития данного направления и кратким обзором российского опыта данной формы образования. О развитии данной формы образования за рубежом см. реферат "Полевое экологическое образование в зарубежных странах".
Немного о терминологии.
Все, о чем
5 руб.
Реферат: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании
VikkiROY
: 16 ноября 2012
Компания <Мобильные ТелеСистемы> была основана в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года. МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") и еще тремя российскими компаниями связи, которым в совокупности принадлежали 53% начального акционерного капитала, и двумя немецкими компаниями, Siemens AG и DeTeMobil GmbH (аффилированной структурой Deutsche Telecom AG), которые в совокупности владели 47% акций. АФК "Система" начала приобретать акции МТС у российских соучредителей в начале
5 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Статистика. Билет №10
teacher-sib
: 8 декабря 2016
Билет № 10
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Программа наблюдения включает:
1. объект наблюдения
2. субъект наблюдения
3. границы наблюдения
4. перечень вопросов для изучаемых единиц совокупности
5. цель наблюдения
2. Моду можно найти по графику:
1. по кумуляте
2. по гистограмме
3. по полигону распределения
4. по полю корреляции
3. Для определения асимметрии необходимо знать:
1. медиану
2. дисперсию
3. среднее квадратическое отклонение
4. коэффициент вариации
4. Поле корреляц
240 руб.
Определение количественных характеристик надежности по статистическим данным об отказах изделия -
ostah
: 29 сентября 2012
Требуется разработать программное обеспечение для вычисления сторон надежности. Основой является список задач, приведенный ниже. Когда программное обеспечение будет реализовано, вы демонстрируете работу программы в следующем порядке:
а) делаете ввод исходных данных для каждой задачи и демонстрируете ее решение;
б) считываете исходные данные из структурированного файла, либо базы данных, и сохраняете результаты в БД для последующей обработки.
Среда разработки MS Visual Studio 2008, язык C#, граф
20 руб.
Телевидение. Контрольная работа №1. 7-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
Таблица 1 – Номера задач различных вариантов контрольной работы № 1
Номер варианта Номер задач Номер строки
06 1, 8, 30 9
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, 9 строки изображения, приведенного на рисунке 1.Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четко
48 руб.
Характеристика промышленной политики как стадии процесса управления и отрасли знаний
Elfa254
: 23 февраля 2014
В Советском энциклопедическом словаре «промышленность» или «индустрия» называется важнейшей отраслью хозяйства, оказывающей решающее воздействие на уровень развития производительных сил общества. Напомним: составными частями производительных сил являются работники (труд), предметы труда – то, что в процессе труда превращается в готовый продукт, и средства труда или орудия труда – то, с помощью чего работники преобразуют предмет труда в изделие.
Еще менее удачно ее определение в Законе Тамбовской
20 руб.