Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учебные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Связь экскурсий с предшествующим и последующим изложением учебного материала, иллюстрируемого наглядными пособиями и химическими опытами, дает представление о практическом использовании химических веществ и химических процессов в производстве. Во время экскурсии на производство учащиеся знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных аппаратов, с технологическим процессом в целом, что формирует у учащихся яркие образы и способствует более прочному усвоению научных основ производства. Экскурсии способствуют более конкретному восприятию тех производств, которые учащиеся не имели возможности наблюдать непосредственно. Поэтому актуальность изучаемой темы не вызывает сомнения.
Основная цель данной работы - исследование возможности использования экскурсий для формирования экологического мировоззрения и профориентации школьников.
В связи с этим в работе решались следующие конкретные задачи:
1) анализ форм и методов организации и проведения экскурсий при изучении химии в средней школе;
2) определить роль и место экскурсий в процессе обучения и воспитания;
3) разработка уроков - экскурсий с экологическим содержанием в рамках данной темы;
4) апробация разработанных методик в МОУ СОШ гимназия № 5.
4) оценка уровня сформированности знаний при изучении тем по разработанным методическим подходам.
Предмет исследования - выбор соответствующих форм организации занятий, обеспечивающих формирование экологического мировоззрения в процессе использования экскурсий.
Объект исследования - познавательная деятельность учеников 8 классов в МОУ СОШ гимназии № 5.
Гипотеза: Систематическое использование экскурсий на уроках химии способствует развитию мыслительной деятельности, познавательного интереса учащихся, более прочному и глубокому усвоению материала и формированию экологического мировоззрения и профориентации учащихся.
Основная цель данной работы - исследование возможности использования экскурсий для формирования экологического мировоззрения и профориентации школьников.
В связи с этим в работе решались следующие конкретные задачи:
1) анализ форм и методов организации и проведения экскурсий при изучении химии в средней школе;
2) определить роль и место экскурсий в процессе обучения и воспитания;
3) разработка уроков - экскурсий с экологическим содержанием в рамках данной темы;
4) апробация разработанных методик в МОУ СОШ гимназия № 5.
4) оценка уровня сформированности знаний при изучении тем по разработанным методическим подходам.
Предмет исследования - выбор соответствующих форм организации занятий, обеспечивающих формирование экологического мировоззрения в процессе использования экскурсий.
Объект исследования - познавательная деятельность учеников 8 классов в МОУ СОШ гимназии № 5.
Гипотеза: Систематическое использование экскурсий на уроках химии способствует развитию мыслительной деятельности, познавательного интереса учащихся, более прочному и глубокому усвоению материала и формированию экологического мировоззрения и профориентации учащихся.
Другие работы
Изобретательство и рационализация на предприятии
Slolka
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Изобретательство и рационализация на предприятии
1.1 Сущность, значение и принципы планирования научно-технического прогресса
1.2 Организация рационализации на предприятии
1.3 Объекты промышленной собственности их виды, способы защиты, форма реализации
2. Расчет плановых показателей работы предприятия
2.1 Планирование затрат на предприятии
2.1.1 Планирование материальных затрат
2.1.2 Планирование численности персонала предприятия
2.1.3 Планирование расходов на о
5 руб.
Анализ экономико-географических факторов Республики Башкортостан
DocentMark
: 28 сентября 2013
1. Оценка региона в общем
Республика Башкортостан - суверенное демократическое государство в составе Российской Федерации. Столица республики – Уфа.
Расположен Башкортостан в южной части Уральских гор, на границе Европы и Азии. Занимает большую часть Южного Урала и прилегающие к нему равнины Башкирского Предуралья и возвышенно-равнинную полосу Башкирского Зауралья. На севере граничит с Пермской и Свердловской областями, на востоке - с Челябинской, на юго-востоке, юге и юго-западе - с Оренбургс
4 руб.
Комбайн свеклоуборочный КСН-6 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 18 июня 2018
Комбайн свеклоуборочный навесной КСН-6 (рисунок 2.1) предназначен для уборки и укладкой ботвы в валок на убранное поле, выкапывания корнеплодов с очисткой их вороха от примесей и укладкой в валок. Комбайн используется на почвах с влажностью до 27%, пригодных для свеклосеяния, в том числе на тяжелых почвах, в свеклосеющих районах. Агрегатируется с универсальными энергетическими средствами УЭС-2-250А, УЭС-2-280А оснащенными гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ).
Рисунок 2.1 - Комбайн свеклоуб
499 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 1 Вариант 7
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.