Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136446.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Учебные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Связь экскурсий с предшествующим и последующим изложением учебного материала, иллюстрируемого наглядными пособиями и химическими опытами, дает представление о практическом использовании химических веществ и химических процессов в производстве. Во время экскурсии на производство учащиеся знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных аппаратов, с технологическим процессом в целом, что формирует у учащихся яркие образы и способствует более прочному усвоению научных основ производства. Экскурсии способствуют более конкретному восприятию тех производств, которые учащиеся не имели возможности наблюдать непосредственно. Поэтому актуальность изучаемой темы не вызывает сомнения.

Основная цель данной работы - исследование возможности использования экскурсий для формирования экологического мировоззрения и профориентации школьников.

В связи с этим в работе решались следующие конкретные задачи:

1) анализ форм и методов организации и проведения экскурсий при изучении химии в средней школе;

2) определить роль и место экскурсий в процессе обучения и воспитания;

3) разработка уроков - экскурсий с экологическим содержанием в рамках данной темы;

4) апробация разработанных методик в МОУ СОШ гимназия № 5.

4) оценка уровня сформированности знаний при изучении тем по разработанным методическим подходам.

Предмет исследования - выбор соответствующих форм организации занятий, обеспечивающих формирование экологического мировоззрения в процессе использования экскурсий.

Объект исследования - познавательная деятельность учеников 8 классов в МОУ СОШ гимназии № 5.

Гипотеза: Систематическое использование экскурсий на уроках химии способствует развитию мыслительной деятельности, познавательного интереса учащихся, более прочному и глубокому усвоению материала и формированию экологического мировоззрения и профориентации учащихся.
Країни південно-східної Європи
Під Центральною і Південно-Східною Європою в нашому випадку розуміється та частина Європи, яка лежить на схід від Німеччини, Австрії й Італії та обмежена західними кордонами Російської Федерації. У меридіональному напрямку регіон простягається від Балтики на півночі до Адріатики й Чорного моря на півдні (при цьому слід враховувати, що Греція відноситься до Південної Європи, а невелика ділянка Нижньофракійської низовини належить азійській державі Туреччині). Поняття «Центральна і Південно-Східна
User Qiwir : 6 сентября 2013
10 руб.
Кварцевые и электромеханические фильтры
СОДЕРЖАНИЕ 1.Кварцевые резонаторы их параметры 2.Основные типы кварцевых фильтров. 3.Критерии реализуемости полосовых Фильтров на элементах LC. 4.Электромеханические фильтры. 5.Литература Кварцевые резонаторы и их параметры Необходимость использования в технике связи селективных электрических цепей с относительно узкими полосами пропускания привела к использованию пьезоэлектрических резонаторов, состоящих из пьезоэлектрика и прикреплённых к нему токопроводящих электродов. Действие пьезорезона
User kostak : 20 ноября 2009
Кварцевые и электромеханические фильтры
Задание 77. Вариант 30 - Коробка. Исправление ошибок на чертеже
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 77. Вариант 30 - Коробка. Исправление ошибок на чертеже Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок. В состав выполненной работы входят 4 файла: 1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файла
100 руб.
Задание 77. Вариант 30 - Коробка. Исправление ошибок на чертеже
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.5 Вариант 16
Найти внутренний диаметр трубопровода d, необходимый для обеспечения расхода Q воды (ν=10-6 м²/c), перекачиваемой насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, имеющему n резких поворотов. Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл. 3.1 на с. 24. Найденный диаметр выразить в м и мм.
User Z24 : 19 октября 2025
300 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.5 Вариант 16
up Наверх