Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка[1].
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника[2].
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка[1].
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника[2].
Другие работы
Организация производственного процесса ремонта и модернизации плуга ПКМ-5-35В (курсовой проект)
maobit
: 3 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Расчет производственной программы и годового объема работ отделения ремонт КЧН-5.4……………...3
1.1.Номенклатура объектов подлежащих ремонту…………..3
1.2.Обоснование программы ремонта культиватора КЧН-5.4……10
1.3.Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ…..…………….11
2.Структура производственного процесса….16
3.Разработка организационных основ рабочего места……..18
3.1.Порядок проектирования рабочего места…….18
3.2.Плани
390 руб.
Разработка товаропроводящей системы предприятия (вариант № 8)
Екатеринай
: 8 февраля 2017
Содержание
2
Введение 3
1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса 5
1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания 5
1.2 Формирование системы логистического сервиса 9
1.3 Критерии качества логистического сервиса 13
2 Логистический анализ деятельности ЗАО Братская птицефабрика 18
2.1 Организационно-экономическая деятельность ЗАО Братская птице-фабрика 18
2.2 Динамика закупки продукции у поставщиков за 2010-2012 годы 23
2.3 Логистический анализ реализации продукции за 20
600 руб.
Опора. Задание 82. Вариант №17
bublegum
: 26 октября 2020
Опора Задание 82 Вариант 17
Выполнить сборочный чертеж сварного соединения.
Выполнить чертежи всех деталей входящих в сборочный чертеж.
В том случае ,когда сварное изделие несложное, его детали можно изготовить непосредственно по сборочному чертежу. На сборочном чертеже при этом наносят все размеры, необходимые для изготовления деталей. В спецификации в графе Формат проставляют символ БЧ(без чертежа), приводят обозначение и наименование деталей, их количество.
3d модель и чертежи (все на скр
150 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
sibsutisru
: 3 сентября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5.
и вывода на экран полученных результатов.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Зад
250 руб.