Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136474.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.

Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка[1].

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.

Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника[2].
Организация производственного процесса ремонта и модернизации плуга ПКМ-5-35В (курсовой проект)
СОДЕРЖАНИЕ. Введение…………………………………………………………………………...2 1.Расчет производственной программы и годового объема работ отделения ремонт КЧН-5.4……………...3 1.1.Номенклатура объектов подлежащих ремонту…………..3 1.2.Обоснование программы ремонта культиватора КЧН-5.4……10 1.3.Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам работ…..…………….11 2.Структура производственного процесса….16 3.Разработка организационных основ рабочего места……..18 3.1.Порядок проектирования рабочего места…….18 3.2.Плани
User maobit : 3 апреля 2018
390 руб.
Организация производственного процесса ремонта и модернизации плуга ПКМ-5-35В (курсовой проект)
Разработка товаропроводящей системы предприятия (вариант № 8)
Содержание 2 Введение 3 1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса 5 1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания 5 1.2 Формирование системы логистического сервиса 9 1.3 Критерии качества логистического сервиса 13 2 Логистический анализ деятельности ЗАО Братская птицефабрика 18 2.1 Организационно-экономическая деятельность ЗАО Братская птице-фабрика 18 2.2 Динамика закупки продукции у поставщиков за 2010-2012 годы 23 2.3 Логистический анализ реализации продукции за 20
User Екатеринай : 8 февраля 2017
600 руб.
Опора. Задание 82. Вариант №17
Опора Задание 82 Вариант 17 Выполнить сборочный чертеж сварного соединения. Выполнить чертежи всех деталей входящих в сборочный чертеж. В том случае ,когда сварное изделие несложное, его детали можно изготовить непосредственно по сборочному чертежу. На сборочном чертеже при этом наносят все размеры, необходимые для изготовления деталей. В спецификации в графе Формат проставляют символ БЧ(без чертежа), приводят обозначение и наименование деталей, их количество. 3d модель и чертежи (все на скр
User bublegum : 26 октября 2020
150 руб.
Опора. Задание 82. Вариант №17 promo
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
up Наверх