Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка[1].
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника[2].
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка[1].
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника[2].
Другие работы
Соціально-педагогічна профілактика торгівлі жінками
evelin
: 6 февраля 2014
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПРОБЛЕМИ ТОРГІВЛІ ЖІНКАМИ
1.1 Визначення феномена “торгівля жінками»
1.2 Історичний огляд проблеми торгівлі жінками
1.3 Причини поширення торгівлі жінками в Україні
РОЗДІЛ ІІ. ПРАКТИЧНІ АСПЕКТИ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРОФІЛАКТИКИ ТОРГІВЛІ ЖІНКАМИ ТА ДІВЧАТАМИ
2.1 Нормативно-правове забезпечення протидії торгівлі жінками
2.1.1 Боротьба з торгівлею людьми на міжнародному рівні
2.1.2 Вирішення проблеми про порушення прав жінок в Україні
2.2 Основні напрямки,
5 руб.
Проект расширения производственно-технической базы ОАО Протон-Пермские Моторы п. Ляды, с целью расширения ассортимента оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей
elementpio
: 1 октября 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 10
1.1 Общее описание предприятия ОАО «ПРОТОН ПМ» 10
1.2. Основные показатели деятельности предприятия 15
2 СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ 18
2.1 Рынок автосервисов и автомобильного тюнинга 18
2.2 Тюнинг и его виды 26
2.3 Организация работы с клиентами 28
3.1 Расчет производственной программы 32
3.2 Анализ оборудования для внешнего тюнинга и определение численности рабочих 36
4 РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
4.1 Анализ условий труда
77 руб.
Насос шестеренный 3d AutoCAD
bublegum
: 10 апреля 2020
Насос шестеренный AutoCAD 3d модель
Шестеренный насос автомобиля ГАЗ-69 служит для подачи смазочного материала под давлением к трущимся частям двигателя. Насос крепится фланцем с правой стороны двигателя (между вторым и третьим цилиндрами) и приводится в действие от распределительного валика косозубым зубчатым колесом 1. Приводное зубчатое колесо посажено на вал 2 и закреплено штифтом. Свободная часть отверстия удлиненной ступицы зубчатого колеса и канавка на торце вала предусмотрены для соедин
400 руб.
Автоматизация процесов учета страховых полисов
Lokard
: 5 ноября 2013
Зміст
Вступ 4
Аналіз та моделювання бізнес-процеса 6
1.1 Аналіз предметної області 6
1.2 Аналіз інтерфейсу та функціонування готового програмного продукту 10
1.3 Висновки та пропозиції 18
2. Розробка системи автоматизації процесу 19
2.1 Розробка специфікації бізнес-вимог до системи автоматизації 19
2.2 Глосарій проекту 22
2.3 Розробка функціональних вимог 26
2.4 Опис постановки комплексу задач 28
2.5 Проектування бази даних системи 34
2.6 Алгоритм рішення комплексу задач 36
2.7 Розр
20 руб.