Основні категорії та етапи навчального процесу студента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136481.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Процес навчання істотно відрізняється від навчального процесу. Поняття «навчальний процес» охоплює всі компоненти навчання: викладача, використовувані ним засоби і методи нявчання, студента, який працює під керівництвом викладача та самостійно вдома, забезпечення навчального процесу наочністю й технічними засобами. Під поняттям “процес навчання” розуміють взаємодію викладача й студента.

Навчання як один з видів людської діяльності складається з двох взаємопов'язаних процесів — викладання та учіння.

Викладання — діяльність викладача в процесі навчання, що полягає в постановці перед студентами пізнавального завдання, повідомленні нових знань, організації спостережень, лабораторних і практичних занять, керівництві роботою студентів із самостійного засвоєння знань, у перевірці якості знань, умінь та навичок.

Учіння — цілеспрямований процес засвоєння студентами знань, оволодіння вміннями і навичками. У широкому значенні — оволодіння соціальним досвідом з метою його використання в практичному житті.
Совершенствование технологии ремонта вакуумных насосов в ОАО «Смолевичский райагросервис» с модернизацией стенда типа 8731 для ремонта насосов
Дипломный проект СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА. 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОАО «СМОЛЕВИЧСКИЙ РАЙАГРОСЕРВИС». 4. ПГОЕКТИРОВАНИЕ ТП РАЗБОРКИ/СБОРКИ ВАКУУМНОГО НАСОСА. 5. ПГОЕКТИГОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ. 6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА ВАКУУМНОГО НАСОСА. 7. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. 8. КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ РЕ
User Shloma : 2 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта вакуумных насосов в ОАО «Смолевичский райагросервис» с модернизацией стенда типа 8731 для ремонта насосов promo
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 0
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил) Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 0
Лабораторная №4 (вариант 5) "Теория сложностей вычислительных процессов и структур"
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры. Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифр
User Greenberg : 1 августа 2011
49 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 1
Анализ продуктов сгорания показал следующий объёмный состав, %: СО2 12,2; О2 7,1; СО 0,4; N2 80,3. Определить массовый состав входящих в смесь газов, газовую постоянную, удельный объём, плотность смеси при абсолютном давлении p и температуре t. Определить также парциальные давления компонентов смеси.
User Z24 : 20 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 1
up Наверх