Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
До середины 50-х гг. ХХ в. в отечественной сурдопедагогике речевое развитие глухих рассматривалось как результат планомерного и последовательного изучения ими языка — его произносительной стороны, словарного состава, грамматики, синтаксиса. В 1950 – 60-е гг. целая плеяда выдающихся ученых сурдопедагогов в течение разработала теоретические и методические основы оригинальной системы воспитания и обучения глухих детей. Исследования проводились в НИИ дефектологии АПН СССР, где работали ученые-сурдопедагоги — С.А. Зыков, Р.М. Боскис, А.И. Дьячков, Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина, В.И. Бельтюков, А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, Б.Д. Корсунская, А.Ф. Понгильская, Э.И. Леонгард, А.П. Гозова, Т.А. Власова, Г.Л. Зайцева, Л.П. Носкова, Е.П. Кузьмичева, Э.В. Миронова и многие другие, а также ученые-сурдопсихологи — И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф, Т.В. Розанова и другие. В основе системы лежат результаты многолетних исследований, обобщенные знания из смежных педагогике наук: психологии, лингвистики, физиологии, семиотики и др.
Известным отечественным сурдопедагогом С.А. Зыковым, доктором педагогических наук, профессором и его сотрудниками был предложен новый подход к освоению глухими языка словесной речи — на основе учета социальной сущности и коммуникативной функции языка, его материальной природы, а также применительно к своеобразию речевого развития ребенка при нарушенном слухе. Эта система получила название коммуникационная или коммуникативно-деятельностная. Краеугольным камнем обучения языку глухих детей по данной методике является предметно-практическая деятельность учащегося, организованная на коллективных началах.
Известным отечественным сурдопедагогом С.А. Зыковым, доктором педагогических наук, профессором и его сотрудниками был предложен новый подход к освоению глухими языка словесной речи — на основе учета социальной сущности и коммуникативной функции языка, его материальной природы, а также применительно к своеобразию речевого развития ребенка при нарушенном слухе. Эта система получила название коммуникационная или коммуникативно-деятельностная. Краеугольным камнем обучения языку глухих детей по данной методике является предметно-практическая деятельность учащегося, организованная на коллективных началах.
Другие работы
Источники муниципального права как отрасли российского права
Алёна51
: 6 октября 2017
Введение 3
1. Источники муниципального права: понятие, признаки, функции 5
2. Система источников муниципального права 9
Заключение 20
Библиографический список 21
200 руб.
Задний мост автомобиля ЗИЛ-164 (= ЗИЛ-130)
Kycok
: 19 августа 2010
Чертеж заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ-164;
автомобиль ЗИЛ-130 имеет такой же мост
Чертеж выполнен вКОМПАСе
50 руб.
Основные характеристики компиляции финансовой информации
Lokard
: 22 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 5
Глава 1. Понятие и цель компиляции финансовой информации………... 7
Глава 2. Процедуры компиляции…………………………………………..
8
Глава 3. Определение условий компиляции финансовой информации………………………………………………………………...
9
Задача к контрольной работе……………………………………………… 16
Проверочные тесты………………………………………………………… 24
Заключение………………………………………………………………….. 28
Список источников литературы…………………………………………… 30
Введение
Финансовая отчетность (ФО) является по существу «
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Билет №12
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Билет №12
1. Протокол RTCP.
2. Технология MGCP (компоненты сети).
3. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке.
500 руб.