Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136489.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия.

Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, воспитание, обучение. И третья группа – категории, интегрирующие основные педагогические средства. Это педагогическая деятельность, образовательный процесс, педагогическое взаимодействие.

1.1 Личность и индивидуальность

Как известно, в человеке выделяют три грани: наряду с биологическим основанием (индивид) и социальным (личность) выделяют третью грань – «человеческое в человеке» (индивидуальность) – и различают три понятия: индивид, личность и индивидуальность, т.е. в каждом присутствуют и животное начало (организм), и социальное (личность), и чисто человеческие качества (индивидуальность).

Понятие «индивид» обозначает принадлежность к представителям вида Homo sapiens, это продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врождённого и приобретенного, носитель индивидуально-своеобразных черт.

Личность отражает социальное начало в человеке, его принадлежность к социальному миру. Личность есть живая система отношений между поведениями, отношений, в конечном итоге, общественных, но которые всегда связаны с человеческим поведением. Личность определяется тем, насколько включена индивидуальная деятельность в социальный мир отношений. Личность – это система отношений: дружеских, любовных, семейных, производственных, политических и так далее, а они, в свою очередь, определяются общественными отношениями. Это сложная система социально значимых актов, проявление способностей в социальном мире. Поэтому основная функция личности – это развитие своих способностей. личность определяется совокупностью устойчивых качеств, которых насчитывается свыше полутора тысяч (ответственное и безразличное отношение к людям, делу, природе; доброжелательность и агрессивность и т.п.).
Основные категории педагогики
Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя. Тема "Сущность процесса обучения" - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики. При первом поверхностном взгляде на процесс обучения мы наблюдаем три его компонента: обучаемые; педагог (
User evelin : 24 октября 2013
19 руб.
Презентация: Предмет и основные категории педагогики.
Вопросы: Педагогика как наука о воспитании, обучении образовании; Теоретический аспект педагогики; Функции педагогики; Основные задачи, решаемые падагогикой; Педагогический процесс; Логика развития педагогического процесса.
User Marina4 : 3 ноября 2021
Презентация: Предмет и основные категории педагогики.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа 1. Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
User zhekaersh : 27 февраля 2015
150 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторные работы №1-5.
ОСТ 29. 124 - 94 Издания книжные для взрослых читателей. дата введения 1994-10-01
Область применения. Определения. Общие технические требования Правила приемки Методы контроля. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение. Сроки предъявления требований потребителя по поводу недостатков в издании.
User evelin : 28 июня 2013
5 руб.
Контрольная работа Проектирование ЦС СТС. Вариант: №06
Задание Введение 1 Перспективы развития СТС 1.1 Основные стратегии развития СТС 1.2 Реализация абонентского доступа на СТС 2 Разработка структуры СТС и нумерации АЛ 2.1 Структура СТС 2.2 Разработка системы нумерации АЛ на СТС 2.3 Организация сетевого и абонентского стыков на ЦС СТС 3 Расчет оборудования абонентского доступа 3.1 Определение количества модулей MLC, RMLC на ЦС 3.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC 4 Расчёт и распределение нагрузки на сет
User Grechikhin : 14 февраля 2024
300 руб.
Контрольная работа Проектирование ЦС СТС. Вариант: №06
Электроника. 9-й вариант. Курсовая работа. 3-й семестр
Цель работы: 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
User Студенткааа : 19 февраля 2015
100 руб.
up Наверх