Доходы бюджета и сбор налогов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В результате длительных и серьезных исследований сущности бюджета и его влияния на общественное воспроизводство признано, что бюджет не может быть определен однозначно, поскольку данный термин используется в разных значениях и отражает разные явления. По экономической сущности бюджет — это совокупность объективно существующих денежных отношений, по материальному воплощению — фонд денежных средств, по организационной форме — финансовый документ, утверждаемый в форме закона.
Сущностью бюджетных отношений признают часть объективно существующих финансовых отношений, и которые соответственно обладают основными их признаками: денежным и распределительным характером. Отличительные черты бюджетных отношений, позволяющие их выделить из общей системы финансовых отношений, следует искать в характере распределительных отношений, составе участников и особом назначении данных отношений, а также в их материальном воплощении.
Бюджетные отношения выполняют особое назначение — распределяют валовой внутренний продукт, доходы от внешнеэкономической деятельности и часть национального богатства с целью предоставления органам государственной власти и органам местного самоуправления финансовых ресурсов. При этом финансовые ресурсы, которые являются материальными носителями бюджетных отношений, формируются и используются в фондовой форме — в форме фондов денежных средств, создаваемых соответствующими органами власти либо органами местного самоуправления и используемых ими для удовлетворения общественных потребностей. Они могут быть сгруппированы и представлены следующими видами потребностей в:
• оказании услуг общественного сектора экономики, и прежде всего услуг образования, здравоохранения, культуры и других отраслей социальной сферы;
• расширении общественного производства;
• регулировании межотраслевых и территориальных пропорций развития экономики;
• содержании органов государственной власти и органов местного самоуправления, судебной власти, органов правопорядка, обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
Таким образом, в системе общественных потребностей выделяются как потребности самих органов государственной власти и местного самоуправления, связанные с их содержанием, так и потребности субъектов хозяйствования и отдельных граждан. Соотношение отдельных групп потребностей зависит от уровня экономического развития страны, приоритетов, целей и задач экономической и финансовой политики.
Сущностью бюджетных отношений признают часть объективно существующих финансовых отношений, и которые соответственно обладают основными их признаками: денежным и распределительным характером. Отличительные черты бюджетных отношений, позволяющие их выделить из общей системы финансовых отношений, следует искать в характере распределительных отношений, составе участников и особом назначении данных отношений, а также в их материальном воплощении.
Бюджетные отношения выполняют особое назначение — распределяют валовой внутренний продукт, доходы от внешнеэкономической деятельности и часть национального богатства с целью предоставления органам государственной власти и органам местного самоуправления финансовых ресурсов. При этом финансовые ресурсы, которые являются материальными носителями бюджетных отношений, формируются и используются в фондовой форме — в форме фондов денежных средств, создаваемых соответствующими органами власти либо органами местного самоуправления и используемых ими для удовлетворения общественных потребностей. Они могут быть сгруппированы и представлены следующими видами потребностей в:
• оказании услуг общественного сектора экономики, и прежде всего услуг образования, здравоохранения, культуры и других отраслей социальной сферы;
• расширении общественного производства;
• регулировании межотраслевых и территориальных пропорций развития экономики;
• содержании органов государственной власти и органов местного самоуправления, судебной власти, органов правопорядка, обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
Таким образом, в системе общественных потребностей выделяются как потребности самих органов государственной власти и местного самоуправления, связанные с их содержанием, так и потребности субъектов хозяйствования и отдельных граждан. Соотношение отдельных групп потребностей зависит от уровня экономического развития страны, приоритетов, целей и задач экономической и финансовой политики.
Другие работы
Сети и системы радиосвязи. Цифры 09
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Исходные данные и задание
Исходные данные (вариант 9).
Город: Ангарск
Количество БС: 4
Количество секторов: 12
Диапазон частот: 4-5 ГГц.
Задание к контрольной работе.
1. Подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX:
- определить климатические характеристики города;
- в соответствие с рабочим диапазоном частот в Вашем варианте подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX из основных вендоров (Airspan, Proxim, Aperto, InfiNET);
2. Разработать структурную схему сети:
- Определ
900 руб.
О демократии и семантике
DocentMark
: 17 февраля 2013
Основные концепции реализации демократической идеи в реальной практике, так или иначе, связаны с двумя вопросами: кто и как должен осуществлять власть в демократическом государстве? И если вопрос "как" постоянно находится в центре внимания юристов и политологов, занятых поиском оптимальных средств и механизмов народовластия, то вопрос "кто" зачастую остается в тени. Он, как метко подметил Р. Даль, как бы презюмируется заведомо решенным и поэтому не оспаривается,
хотя в большинстве случаев часто
Формирование стратегии использования конкурентных преимуществ в ОАО Румянцевское
Lokard
: 25 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Теоретическая глава
Оценка конкурентоспособности продукции и деятельности в целом………………………………………………………..............5
Научные подходы к управлению конкурентоспособностью……9
Управление факторами, обеспечивающие конкурентоспособные преимущества организации………………………………………12
Практическая глава
Краткая природно-экономическая характеристика ОАО «Румянцевское» Дальнеконстантиновского района……………15
Оценка обеспеченности и эффективности использования прои
15 руб.
Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности
Aronitue9
: 27 мая 2012
Введение
Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности
Методы исчисления таможенной стоимости. Порядок таможенной оценки товаров
Заключение
Список используемой литературы
По мере интеграции России в мировое хозяйство внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) становится все более важным и результирующим фактором ее экономической жизни. Формируется принципиально новая сфера предпринимательства, направленная на самостоятельное освоение внешнего рынка и подчиняющаяся в своей деятельности закон
20 руб.