Формирование профессионально значимых качеств педагога

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-247621.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Профессия учителя – один из самых важных, почетных и ответственных в нашей стране. Государство и народ доверяют учителю самое ценное, самое дорогое – нашу смену, наше будущее, наших детей. Через учителя осуществляется передача опыта предыдущих поколений молодому поколению. Учитель формирует личность будущих граждан, их мировоззрение, убеждения, преданность Родине. Педагог – это инженер человеческих душ.

Учитель – основной организатор педагогического процесса в школе. Работа учителя по обучению и воспитанию молодого поколения – весьма многогранная деятельность, требующая, прежде всего глубоких знаний и высокой нравственной культуры. Учитель, осуществляющий обучение и воспитание молодого поколения нашей Родины в духе требований общества, прежде всего характеризуется последовательным научным, мировоззрением, высокой степенью зрелости. Убежденность и вера в хорошее будущее – основные черты личности учителя. Только такой учитель может зажигать молодые сердца, готовить подрастающую молодежь к большим делам.

Учитель – активный участник общественной жизни, застрельщик, носитель и пропагандист культуры, всего нового. Только такой учитель может быть примером для учащихся, только такого учителя могут любить и уважать ученики. К учителю обращаются за помощью, поддержкой, советом ученики, для которых он старший, опытный, мудрый друг и наставник, своего рода нравственный арбитр, моральный эталон. И эта тенденция – видеть в учителе доброжелательного, близкого человека – заметно нарастает. Учитель обладает такими высокими нравственными качествами, как коллективизм, гуманизм, честность и правдивость, чуткость и отзывчивость, простота и скромность в общественной и личной жизни. Профессия учителя самая творческая. И в нашей стране к ней так и относятся, оценивая труд учителя.
Схема перевозки насосного блока буровой установки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема перевозки насосного блока буровой установки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Схема перевозки насосного блока буровой установки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 21 сентября 2023
238 руб.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет 15.
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы. 2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели. 3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
User teacher-sib : 8 ноября 2016
100 руб.
promo
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 9 Вариант 4
Воздух, имея начальную температуру t1 = 27ºС и абсолютное давление р1, изотермически расширяется до давления р2 = 0,1 МПа, а затем нагревается в изохорном процессе до тех пор, пока давление вновь не станет равным р1. Требуется определить удельный объем воздуха в конце изотермического расширения и температуру в конце изохорного подвода теплоты, а также изменения удельных значений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в изохорном процессе. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температур
User Z24 : 10 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 9 Вариант 4
up Наверх