Формирование профессионально значимых качеств педагога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Профессия учителя – один из самых важных, почетных и ответственных в нашей стране. Государство и народ доверяют учителю самое ценное, самое дорогое – нашу смену, наше будущее, наших детей. Через учителя осуществляется передача опыта предыдущих поколений молодому поколению. Учитель формирует личность будущих граждан, их мировоззрение, убеждения, преданность Родине. Педагог – это инженер человеческих душ.
Учитель – основной организатор педагогического процесса в школе. Работа учителя по обучению и воспитанию молодого поколения – весьма многогранная деятельность, требующая, прежде всего глубоких знаний и высокой нравственной культуры. Учитель, осуществляющий обучение и воспитание молодого поколения нашей Родины в духе требований общества, прежде всего характеризуется последовательным научным, мировоззрением, высокой степенью зрелости. Убежденность и вера в хорошее будущее – основные черты личности учителя. Только такой учитель может зажигать молодые сердца, готовить подрастающую молодежь к большим делам.
Учитель – активный участник общественной жизни, застрельщик, носитель и пропагандист культуры, всего нового. Только такой учитель может быть примером для учащихся, только такого учителя могут любить и уважать ученики. К учителю обращаются за помощью, поддержкой, советом ученики, для которых он старший, опытный, мудрый друг и наставник, своего рода нравственный арбитр, моральный эталон. И эта тенденция – видеть в учителе доброжелательного, близкого человека – заметно нарастает. Учитель обладает такими высокими нравственными качествами, как коллективизм, гуманизм, честность и правдивость, чуткость и отзывчивость, простота и скромность в общественной и личной жизни. Профессия учителя самая творческая. И в нашей стране к ней так и относятся, оценивая труд учителя.
Учитель – основной организатор педагогического процесса в школе. Работа учителя по обучению и воспитанию молодого поколения – весьма многогранная деятельность, требующая, прежде всего глубоких знаний и высокой нравственной культуры. Учитель, осуществляющий обучение и воспитание молодого поколения нашей Родины в духе требований общества, прежде всего характеризуется последовательным научным, мировоззрением, высокой степенью зрелости. Убежденность и вера в хорошее будущее – основные черты личности учителя. Только такой учитель может зажигать молодые сердца, готовить подрастающую молодежь к большим делам.
Учитель – активный участник общественной жизни, застрельщик, носитель и пропагандист культуры, всего нового. Только такой учитель может быть примером для учащихся, только такого учителя могут любить и уважать ученики. К учителю обращаются за помощью, поддержкой, советом ученики, для которых он старший, опытный, мудрый друг и наставник, своего рода нравственный арбитр, моральный эталон. И эта тенденция – видеть в учителе доброжелательного, близкого человека – заметно нарастает. Учитель обладает такими высокими нравственными качествами, как коллективизм, гуманизм, честность и правдивость, чуткость и отзывчивость, простота и скромность в общественной и личной жизни. Профессия учителя самая творческая. И в нашей стране к ней так и относятся, оценивая труд учителя.
Другие работы
Вороток раздвижной. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 марта 2024
Вороток раздвижной. Вариант 2
Вороток раздвижной служит для вращения вручную метчиков, разверток и других инструментов, имеющих хвостовики с квадратным концом. Инструмент зажимается между неподвижной призмой 2 и подвижной призмой 5 при помощи снабженной резьбой рукоятки зажимной 3. При вращении рукоятки зажимной 3 призма 5 перемещается.
В прорезь корпуса 1 слева вставляется призма 5, а справа призма 2. В левое отверстие М12 корпуса 1 ввинчивается рукоятка зажимная 3 и далее входит до упора в от
400 руб.
Отчет по практике - ООО Маяк-энерго
VikkiROY
: 30 января 2015
К началу прошлого века в вопросе использования энергии ветра Россия была в числе самых передовых стран. У нас крутилось более 250 тысяч ветряных мельниц, а их общая мощность зашкаливала за гигаватт. В 1918 году русский профессор В. Залевский создал «полную теорию ветряных мельниц». Хотя правильнее было бы назвать эту работу «теорией ветровых двигателей», поскольку собственно мельничного дела, то есть процесса помола зерна, профессор в ней не касался. Зато в теории был сформулирован ряд требовани
20 руб.
Лабораторна робота №1. Дослідження генератора постійного струму з незалежним збуджувачем
QWR
: 15 января 2012
Метою роботи: вивчення конструкції та знаходження силових характеристик генератора з незалежним збудженням.
1 Підготовка до роботи
1.1 Вивчіть теоретичний матеріал за конспектом лекцій та відповідними розділами підручників.
1.2 Підготуйте бланк звіту з лабораторної роботи, використовуючи ці методичні вказівки.
30 руб.
Экзаменационный билет №25 по дисциплине «Управление сетями связи».
freelancer
: 30 августа 2016
1. Функциональная архитектура (модель) TMN.
2. Платформенная реализация системы управления. Основные функции отдельных компонент платформ.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протоко
90 руб.