Формирование профессионально значимых качеств педагога

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-247621.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Профессия учителя – один из самых важных, почетных и ответственных в нашей стране. Государство и народ доверяют учителю самое ценное, самое дорогое – нашу смену, наше будущее, наших детей. Через учителя осуществляется передача опыта предыдущих поколений молодому поколению. Учитель формирует личность будущих граждан, их мировоззрение, убеждения, преданность Родине. Педагог – это инженер человеческих душ.

Учитель – основной организатор педагогического процесса в школе. Работа учителя по обучению и воспитанию молодого поколения – весьма многогранная деятельность, требующая, прежде всего глубоких знаний и высокой нравственной культуры. Учитель, осуществляющий обучение и воспитание молодого поколения нашей Родины в духе требований общества, прежде всего характеризуется последовательным научным, мировоззрением, высокой степенью зрелости. Убежденность и вера в хорошее будущее – основные черты личности учителя. Только такой учитель может зажигать молодые сердца, готовить подрастающую молодежь к большим делам.

Учитель – активный участник общественной жизни, застрельщик, носитель и пропагандист культуры, всего нового. Только такой учитель может быть примером для учащихся, только такого учителя могут любить и уважать ученики. К учителю обращаются за помощью, поддержкой, советом ученики, для которых он старший, опытный, мудрый друг и наставник, своего рода нравственный арбитр, моральный эталон. И эта тенденция – видеть в учителе доброжелательного, близкого человека – заметно нарастает. Учитель обладает такими высокими нравственными качествами, как коллективизм, гуманизм, честность и правдивость, чуткость и отзывчивость, простота и скромность в общественной и личной жизни. Профессия учителя самая творческая. И в нашей стране к ней так и относятся, оценивая труд учителя.
Продуктивное_задание_4.1
Познакомьтесь с Программой развития Уральского федерального университета (urfu.ru/home/programmy-razvitija/). Определите, какие факторы внешней среды определяют ее структуру и целевые показатели? Какие элементы организационной структуры поддерживают реализацию тех или иных показателей Программы развития? Индикаторы оценки ответа: 1. Студент умеет выявить факторы внешней среды и элементы внутренней среды организации, умеет их оценить. Критерии оценки 1. Полнота ответа (3 балла): названы все элем
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Лекции. Резание металлов
Основы резания металлов. Основные понятия, термины и определения. Основные случаи резания. Режущие инструменты. Геометрические параметры режущей части инструментов. Процесс образования стружки. Состояние материала в зоне резания и виды образующихся стружек. Усадка стружки. Образование нароста и состояние материала под поверхностью резания. Силы и работа резания. Система сил при свободном резании. Система сил при несвободном резании. Работа резания. Тепловые явления при резании металлов. Источник
User GnobYTEL : 21 сентября 2011
2 руб.
«Программирование на языках высокого уровня.Язык программирования Паскаль».Лабораторная работа № 1. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
User wchg : 30 июля 2013
79 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Вариант 3 Диапазон частот, ГГц 1,9 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
500 руб.
promo
up Наверх