Региональные бюджеты Российской Федерации и зарубежных стран
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демократические преобразования, начавшиеся в конце восьмидесятых - начале девяностых годов, привели к появлению и закреплению на конституционном уровне разновидности публичной власти - местного самоуправления, сочетающего в себе, с одной стороны, признаки общественного института, и значительное влияние государственного начала, с другой стороны. В Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, нашли свое отражение основные положения, характеризующие местное самоуправление.
Конституционные требования о гарантированности местного самоуправления, не вхождений органов местного самоуправления в систему органов государственной власти и самостоятельности местного самоуправления в пределах собственных полномочий обусловили необходимость разработки и претворения в жизнь новых механизмов взаимодействия органов публичной власти различного уровня.
Особо актуальный характер данный вопрос носит в сфере финансовых взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Первая попытка их законодательного регулирования, предпринятая в Федеральном законе от 28 августа 1995 года, не решила проблем, связанных с недостаточностью у местного самоуправления финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения.
Основы бюджетного устройства РФ определяются Конституцией и ее государственным устройством. Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы, функционирования бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Местный бюджет составляет третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья Бюджетного кодекса определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Конституционные требования о гарантированности местного самоуправления, не вхождений органов местного самоуправления в систему органов государственной власти и самостоятельности местного самоуправления в пределах собственных полномочий обусловили необходимость разработки и претворения в жизнь новых механизмов взаимодействия органов публичной власти различного уровня.
Особо актуальный характер данный вопрос носит в сфере финансовых взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Первая попытка их законодательного регулирования, предпринятая в Федеральном законе от 28 августа 1995 года, не решила проблем, связанных с недостаточностью у местного самоуправления финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения.
Основы бюджетного устройства РФ определяются Конституцией и ее государственным устройством. Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы, функционирования бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Местный бюджет составляет третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья Бюджетного кодекса определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Право. Вариант №3
macronympha
: 26 ноября 2022
Контрольная работа по дисциплине: Право. Вариант №3
Теоретический вопрос.
1.Понятие и условия наступления материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю.
2.Виды материальной ответственности.
3.Ограничение размера удержаний из заработной платы.
Задача.
Муниципальное образование (мэрия города К.) заключило договор на поставку материалов для ремонта помещения на сумму 320 000 рублей с ООО «Клин». Согласно договору ООО «Клин» поставило товар в соответствии с условиями
50 руб.
Пример расчёта клиноременной передачи
Konde2
: 23 апреля 2012
Исходные данные: мощность на ведущем шкиве Р1 = 7 кВт, вращающий момент на ведущем шкиве Т1 = 45,5 Нм, частота вращения ведущего шкива n1 = 1470 мин-1 , передаточное отношение u = 3, характер нагрузки: имеют место умеренные колебания (например, ленточный конвейер).
Выбирается тип сечения ремня.
2. Диаметр ведущего шкива для сечения Б
3. Диаметр ведомого шкива
4. Уточняется передаточное число с учетом коэффициента скольжения
5. Межосевое расстояние
6. Расчетная длина ремня
7. Уточняется межос
Теория массового обслуживания. Работа контрольная. Вариант №8.
SemenovSam
: 26 апреля 2016
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НА СКРИНШОТЕ!
Задача №1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей.В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 10000 руб., при простое платит неустойку 1000 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача №2
Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживан
200 руб.
Агрегат комбинированный почвообрабатывающий Vario АК-4 (Варио АК-4) (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 29 мая 2019
Агрегат комбинированный АК-4 Vario предназначен для сплошной (3-20 см) обработки и подрезания сорняков на необработанных и слущенных фонах, для подготовки почвы под посев зерновых и технических культур.
390 руб.