Региональные бюджеты Российской Федерации и зарубежных стран
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демократические преобразования, начавшиеся в конце восьмидесятых - начале девяностых годов, привели к появлению и закреплению на конституционном уровне разновидности публичной власти - местного самоуправления, сочетающего в себе, с одной стороны, признаки общественного института, и значительное влияние государственного начала, с другой стороны. В Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, нашли свое отражение основные положения, характеризующие местное самоуправление.
Конституционные требования о гарантированности местного самоуправления, не вхождений органов местного самоуправления в систему органов государственной власти и самостоятельности местного самоуправления в пределах собственных полномочий обусловили необходимость разработки и претворения в жизнь новых механизмов взаимодействия органов публичной власти различного уровня.
Особо актуальный характер данный вопрос носит в сфере финансовых взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Первая попытка их законодательного регулирования, предпринятая в Федеральном законе от 28 августа 1995 года, не решила проблем, связанных с недостаточностью у местного самоуправления финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения.
Основы бюджетного устройства РФ определяются Конституцией и ее государственным устройством. Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы, функционирования бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Местный бюджет составляет третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья Бюджетного кодекса определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Конституционные требования о гарантированности местного самоуправления, не вхождений органов местного самоуправления в систему органов государственной власти и самостоятельности местного самоуправления в пределах собственных полномочий обусловили необходимость разработки и претворения в жизнь новых механизмов взаимодействия органов публичной власти различного уровня.
Особо актуальный характер данный вопрос носит в сфере финансовых взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. Первая попытка их законодательного регулирования, предпринятая в Федеральном законе от 28 августа 1995 года, не решила проблем, связанных с недостаточностью у местного самоуправления финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения.
Основы бюджетного устройства РФ определяются Конституцией и ее государственным устройством. Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы, функционирования бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Местный бюджет составляет третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья Бюджетного кодекса определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Другие работы
Современные микропроцессорные средства управления
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание:
1. Микропроцессорные средства управления электроприводами…………….2
2. Современные микропроцессорные средства управления ЭП……………….3
3. Регулирование угловой скорости вращения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при помощи ШИР регулятора…………………11
3.1 Выбор типа двигателя постоянного тока……………………….…….11
3.2 Выбор датчика скорости и периферийных устройств………………….15
3.3 Выбор микроконтроллера и языка программирования, составление принципиальной схемы ЭП……………
20 руб.
Защита информации. Экзамен. Билет №11.
Cole82
: 4 февраля 2017
1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 5^16:
а) 5
б) 4
в) 15
г) 16
2. Конструкция Диффи-Хеллмана является
а) системой c открытым ключом
б) совершенным шифром
в) блоковым шифром
3. В протоколе «электронные деньги» подделать купюру без знания ключа банка
а) возможно при полном переборе ключей
б) возможно при наличии идеального генератора случайных чисел
в) невозможно
4. Шифр Вернама использует ……. ключ (вставить пропущенное слово).
5.
39 руб.
Исламский фактор в период формирования и трансформации деятельности в США на примере арабского лобби
evelin
: 11 января 2014
ВВЕДЕНИЕ
В современном демократичном обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно - в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование.
Целенаправленное воздействие на органы государственной власти с целью повлиять на процесс прин
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант №8 (Задания 1, 4, 6, 7)
IT-STUDHELP
: 23 апреля 2017
Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1).
Окончание работы программы должно происходить при приостановке всех потоков
95 руб.