Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет.

Состав работы

material.view.file_icon F9C1C73E-468C-4206-9326-3D691E5721B4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Стандартные группы каналов
1. Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2. Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
3. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
Собственные помехи
1. Что такое защищенность от собственных помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое величины защищенности на ближнем конце?
3. Как можно повысить защищенность от переходных влияний на дальнем конце между одноименными каналами параллельных цепей?
Нелинейные помехи
1. Методы оценки нелинейных помех?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 2F+f и 3F-2f и что это такое?
3. Что такое затухание нелинейности по второй гармонике? Что показывает этот параметр?
Формирование цифрового канального сигнала
1. В чем заключается операция дискретизации? Как выбирается частота дискретизации?
2. Суть операции кодирования. Простой или натуральный код.
3. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
Системы синхронизации в ЦСП
1. Метод синхронизации с применением устройств автоподстройки частоты генераторов тактовой частоты приемного оборудования.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. Для чего необходима тактовая синхронизация передающей и приемной станций?
Линейные коды
1. Сформулируйте основные требования к цифровому сигналу, передаваемому по цифровому линейному тракту.
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:все вопросы отвечены верно
Терентьева Елена Анатольевна
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №1
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе
User masnev : 16 июня 2019
1000 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2.
Задача 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. Задача 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -11-1000-1010-11001-100-1010-110001. Задача
User seka : 9 июня 2019
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2
1.Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2.Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -11-1000-1010-11001-100-1010-110001. 3.В результате кодир
User Entimos : 29 ноября 2018
300 руб.
Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22
1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов? 2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
User ldthm23 : 2 марта 2014
600 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
User teacher-sib : 5 февраля 2019
500 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх