Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)

Состав работы

material.view.file_icon 86FBD5A1-AD97-4BAA-872C-3CD2EBE70B5B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект:
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля.
варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП.
5  95 116 75 +16 -2 А-В 40 12  3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2
      А-Б 45 10  2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
      А-Д 35 10  2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2
Содержание:
1. Введение
2. Определение емкости трактов проектируемой сети.
3. Описание проектируемого оборудования.
4. Расчет необходимого числа регенерационных пунктов.
5. Определение требуемой и допустимой защищенности по симметричному кабелю.
5. Определение допустимой и ожидаемой защищенности для регенераторов ЦСП по коаксиальным кабелям.
6. Разработка схемы организации связи.
7. Заключение.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 2013
Рецензия: Вы допустили грубые ошибки в схеме организации связи. ( рецензия приложена в файле)
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6. (6-й семестр)
Содержание 1.Исходные данные.........................................................................3 2.Введение....................................................................................3 3.Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети.............................................................................................4 4.Составление схемы организации связи ..............................................6 5.Размещение НРП и ОРП н
User Ekaterina-Arbanakova : 10 июня 2013
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7. (6-й семестр)
Введение Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Расстояние между пунктами составляет В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= минус 20С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2. Задача
User Jack : 28 марта 2013
215 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант №5
Формирование цифрового канального сигнала 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации FД=8 кГц? Системы синхронизации 4. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, ес
User 14102002 : 15 октября 2013
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2
User hellofromalexey : 5 октября 2021
575 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User lekatus : 20 марта 2015
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5 Задача 1 Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ. Задача 2 Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
User Александр200 : 23 ноября 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх