Антикризисные меры правительства РФ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-249287.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Лист

ВВЕДЕНИЕ

1 ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 4

1.1 Причины экономических кризисов 4

1.2 История экономических кризисов 5

2 СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 8

2.1 Американская финансовая катастрофа 8

2.2 Падение цен на нефть 9

2.3 Политические ошибки российского руководства 12

3 СЦЕНИРИИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА 14

4 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ В ЦЕЛОМ И

НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ 16

4.1 Макроэкономические показатели 17

5 АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20

5.1 Приоритеты программ антикризисных мер на 2009 и 2010 года 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема курсовой работы очень актуальна в настоящее время в связи со сложившейся экономической ситуацией в России и во всем мире.

В классическом понимании экономические кризисы порождаются опережающим спрос перепроизводством товаров, что провоцирует падение цен, рост неуверенности у предпринимателей и потребителей, снижение инвестиционной активности и, как следствие, падение темпов роста и даже сокращение производства. Кризисы оборотня сторона стихийного характера рыночной экономики, поэтому они неизбежны. Однако как демократию считают плохой формой правления, все альтернативы которой еще хуже, так и кризисы – пусть и высокая, но наименьшая плата за экономическую эффективность.

Кризисы – явление цикличное, и никуда от них не деться, как это ни печально.

Цель данной курсовой работы понять причины и подоплеку нынешнего экономического, или финансового (с чего все и начиналось) кризиса, пути его развития, влияние на жизнь всей страны и пути выхода из него.

1 ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

Кризис (греч.) - решение, крутой перелом, тяжелое переходное состояние какого-либо процесса социального института. В самом общем виде кризис есть нарушение равновесия системы и в то же время переход к новому ее равновесию.

Термин «кризис» употребляется для обозначения ситуации, которая в определенной степени представляется аномальной и нередко отличается быстротечными изменениями. В экономике этим термином характеризуется целый ряд явлений. Но одному из них придается особое значение - это экономический кризис, он является отражением серьезных изменений в мировой экономике.

Причины экономических кризисов

Причина кризиса - события или явления, вследствие которых появляются факторы кризиса.

Основная причина кризисов – несовпадение расчетов производителей и предпочтений потребителей. В условиях экономического подъема предприниматели стремятся расширить бизнес для получения дополнительной прибыли, но никто из них не может знать, сколь велик спрос на их продукцию. Учитывая, что расширение производства требует новых мощностей, введение которых занимает значительное время, предсказать соотношение спроса и предложения на момент начала «жизненного цикла» инвестиции сложно. Поэтому через несколько лет промышленного подъема возможности производителя начинают опережать платежеспособный спрос, возникает затоваривание, эффективные компании снижают цены, а неэффективные – терпят убытки и в итоге вытесняются с рынка. На время возрастает безработица, неуверенные в своем будущем потребители сокращают расходы, в результате выживают лишь самые эффективные компании. Экономика очищается от устаревших неэффективных производств.
Антикризисные меры Правительства РФ в период финансового кризиса
1. Приоритеты программы антикризисных мер 2. Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами 3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи, государственная поддержка сферы занятости 4. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала 5. Снижение административного давления на бизнес 6. Повышение устойчивости национальной финансовой системы 7. Макроэкономическая политика 8. Реализация антикризисных м
User Elfa254 : 20 ноября 2013
5 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрических цепей». Билет №2
Билет № 2 по курсу ТЭЦ 1. Преобразование Лапласа и его свойства. Применение преобразования Лапласа для расчета переходных процессов. 2. Задача Дано: Схема и график входного сигнала . Ом; В; Ом; мс; мГн; мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде . 3. Задача Дано: Цепь на операционном усилителе 1. Найти выражение , рассматривая цепь как схему с обратной связью. 2. Записать выражение АЧХ и качественно построить кривую.
User mdmatrix : 10 апреля 2020
120 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 31
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 31 Задача 1 - с применением профильного разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 1 октября 2025
150 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 31 promo
Контрольная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №3.
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: .Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и гиб
User alyonka249 : 11 августа 2016
90 руб.
Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Введение. 1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. 2. Формирование ассортимента и управление им. 3. Разработка и освоение рынка новыми товарами. 4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга. 5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции. 6. Выводы и предложения. 7. Используемая литература.
User Aronitue9 : 18 ноября 2011
up Наверх