Специальный налоговый режим как организационно-финансовая категория управления объективными нало
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел I. Анализ особенностей налогообложения в сельском хозяйстве и при выполнении СРП.
1.1 Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей
1.2 Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
Раздел II. Специальные налоговые режимы для малого бизнеса.
2.1 Исходные данные.
2.1.1 Характеристика предприятия
2.1.2 Финансово-хозяйственная деятельность
2.1.3 Специальные налоговые режимы в деятельности предприятия
2.2. Налогообложение предприятия, применяющего специальные налоговые режимы.
2.2.1 Упрощенная система налогообложения.
2.2.2 Единый налог на вмененный доход
2.3 Эффективность применения специальных налоговых режимов для предприятия.
2.3.1 Налоги при общей системе налогообложения
2.3.2 Сравнительная характеристика систем налогообложения.
Заключение.
Список использованных источников информации.
Приложение
Введение
Важная роль при решении задач стимулирования развития экономики страны через регулирующую функцию налогов принадлежит и специальным налоговым режимам как наиболее оперативному направлению налоговой политики. Согласно Налоговому кодексу РФ специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.
К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения, система налогообложения для отдельных видов деятельности в виде единого налога на вмененный доход, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции, система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) и упрощенная система налогообложения (УСН) начали применяться сравнительно недавно. Положения главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), посвященные ЕНВД, заменили действовавший до 1 января 2003 года Федеральный закон от 31.07.1998 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".[8]
Изменение налоговой системы в результате проводимых реформ предполагает необходимость решения множества новых вопросов, носящих как более комплексный, так и более детальный характер. Требуется продолжение научных исследований в отношении налоговой системы России с целью ее доработки и улучшения. Естественно, для правильного и обоснованного использования специальных налоговых режимов требуется развитие теоретических основ этого вновь формируемого инструмента налоговой политики, а также разработка механизма их работы, учитывающего особенности российской налоговой системы и результаты накопленного опыта.
В настоящее время проблема введения, применения и разработки специальных налоговых режимов вызывает оживленные дискуссии как в правительственных, так и в научных кругах. Налоговый кодекс Российской Федерации лишь обозначил данный инструмент налоговой политики. Разработка и совершенствование соответствующих глав Налогового кодекса и отдельных федеральных законов требуют много времени. Некоторые виды специальных налоговых режимов до сих пор не регулируются Налоговым кодексом РФ и действующим федеральным налоговым законодательством. Нормы законодательства, существующие на данный момент, требуют тщательной доработки с учетом накопленного российского и зарубежного опыта. Налоговая система современной России формировалась в сложных условиях: экономический кризис и вызванный им спад производства обострил проблему мобилизации доходов в государственный бюджет, приватизация и отсутствие налоговой культуры в обществе лишили государство важнейших источников финансовых накоплений, рост внешней задолженности требовал отвлекать огромные суммы государственных средств на ее обслуживание. Все эти факторы привели к тому, что налоговая политика была и продолжает быть направленной главным образом на достижение фискальных целей. Но в условиях криминализации общественной жизни1 ориентация на ужесточение налогового режима обычно приводит к результатам, обратным ожидаемым. Как следствие, теневой сектор в российской экономике достиг значительных масштабов, массовое уклонение от уплаты налогов стало обыденной характеристикой нормального функционирования экономики, наметились тенденции к сокращению налоговой базы. По некоторым оценкам, в теневом (т.е. укрываемом от налогов) секторе экономики сосредоточено до 40% всей коммерческой деятельности российского бизнеса2. Власти были вынуждены задуматься о проведении налоговой реформы, пойти на некоторое ослабление налогового бремени. Но, несмотря на то, что ставки по отдельным налогам и были снижены, о подлинном реформировании налоговой системы говорить пока преждевременно.
Раздел I. Анализ особенностей налогообложения в сельском хозяйстве и при выполнении СРП.
1.1 Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей
1.2 Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
Раздел II. Специальные налоговые режимы для малого бизнеса.
2.1 Исходные данные.
2.1.1 Характеристика предприятия
2.1.2 Финансово-хозяйственная деятельность
2.1.3 Специальные налоговые режимы в деятельности предприятия
2.2. Налогообложение предприятия, применяющего специальные налоговые режимы.
2.2.1 Упрощенная система налогообложения.
2.2.2 Единый налог на вмененный доход
2.3 Эффективность применения специальных налоговых режимов для предприятия.
2.3.1 Налоги при общей системе налогообложения
2.3.2 Сравнительная характеристика систем налогообложения.
Заключение.
Список использованных источников информации.
Приложение
Введение
Важная роль при решении задач стимулирования развития экономики страны через регулирующую функцию налогов принадлежит и специальным налоговым режимам как наиболее оперативному направлению налоговой политики. Согласно Налоговому кодексу РФ специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.
К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения, система налогообложения для отдельных видов деятельности в виде единого налога на вмененный доход, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции, система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) и упрощенная система налогообложения (УСН) начали применяться сравнительно недавно. Положения главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), посвященные ЕНВД, заменили действовавший до 1 января 2003 года Федеральный закон от 31.07.1998 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".[8]
Изменение налоговой системы в результате проводимых реформ предполагает необходимость решения множества новых вопросов, носящих как более комплексный, так и более детальный характер. Требуется продолжение научных исследований в отношении налоговой системы России с целью ее доработки и улучшения. Естественно, для правильного и обоснованного использования специальных налоговых режимов требуется развитие теоретических основ этого вновь формируемого инструмента налоговой политики, а также разработка механизма их работы, учитывающего особенности российской налоговой системы и результаты накопленного опыта.
В настоящее время проблема введения, применения и разработки специальных налоговых режимов вызывает оживленные дискуссии как в правительственных, так и в научных кругах. Налоговый кодекс Российской Федерации лишь обозначил данный инструмент налоговой политики. Разработка и совершенствование соответствующих глав Налогового кодекса и отдельных федеральных законов требуют много времени. Некоторые виды специальных налоговых режимов до сих пор не регулируются Налоговым кодексом РФ и действующим федеральным налоговым законодательством. Нормы законодательства, существующие на данный момент, требуют тщательной доработки с учетом накопленного российского и зарубежного опыта. Налоговая система современной России формировалась в сложных условиях: экономический кризис и вызванный им спад производства обострил проблему мобилизации доходов в государственный бюджет, приватизация и отсутствие налоговой культуры в обществе лишили государство важнейших источников финансовых накоплений, рост внешней задолженности требовал отвлекать огромные суммы государственных средств на ее обслуживание. Все эти факторы привели к тому, что налоговая политика была и продолжает быть направленной главным образом на достижение фискальных целей. Но в условиях криминализации общественной жизни1 ориентация на ужесточение налогового режима обычно приводит к результатам, обратным ожидаемым. Как следствие, теневой сектор в российской экономике достиг значительных масштабов, массовое уклонение от уплаты налогов стало обыденной характеристикой нормального функционирования экономики, наметились тенденции к сокращению налоговой базы. По некоторым оценкам, в теневом (т.е. укрываемом от налогов) секторе экономики сосредоточено до 40% всей коммерческой деятельности российского бизнеса2. Власти были вынуждены задуматься о проведении налоговой реформы, пойти на некоторое ослабление налогового бремени. Но, несмотря на то, что ставки по отдельным налогам и были снижены, о подлинном реформировании налоговой системы говорить пока преждевременно.
Другие работы
Современная система лесопользования. Лесовосстановление, авиационный химический уход.
Aronitue9
: 11 марта 2013
Лесовосстановление, безусловно, самый легендарный вид деятельности российской лесной службы. В том смысле, что ему посвящено наибольшее количество официальных легенд и мифов. Если верить официальным данным Федеральной лесной службы России, то по объемам лесовосстановительных работ Россия занимает одно из ведущих мест в мире. Более того: начиная с конца 70-х годов в России площади, на которых происходит восстановление лесов (путем их посадки, посева или специальных мероприятий по содействию естес
5 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Социальные и этические вопросы информационных технологий» Тема «Этика профессионалов в области информационных технологий: принципы построения»
Araxic
: 3 февраля 2017
Тема «Этика профессионалов в области информационных технологий: принципы построения»
200 руб.
Трассировка в коммутационном блоке на основе генетических процедур
DocentMark
: 28 октября 2012
Ввиду грандиозной сложности трассировка СБИС разбивается на два этапа: глобальная и детальная. При глобальной трассировке решается две задачи: разбиение коммутационного поля на области и распределение соединений по областям. Детальная трассировка заключается в проектировании топологии соединений внутри областей. Традиционно коммутационное поле разбивается на два типа областей: канал и коммутационный блок (switch box).
В классической постановке коммутационный блок - это прямоугольная область на
5 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №5
zhekaersh
: 19 марта 2015
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§
35 руб.