Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Разработка информационного обеспечения для автоматизации процесса хранения информации о заказах

ID: 120527
Дата закачки: 25 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение…………………………………...…………………………………………3

1. Анализ проблемы по хранению заказов предприятия, их обработки и вывода результатов

1.1 Описание проблемы по хранению заказов предприятия, их обработки и вывода результатов…………………………..……………………………………..5

1.2 Методы решения проблемы по хранению заказов предприятия, их обработки и вывода результатов .……………………………………….………..6

1.3 Описание бизнес – процесса «Хранение заказов предприятия, их обработка и вывод результатов»………………………………………………….11

1.4 Определение требований к базе данных, программному и аппаратному обеспечению………………………………………. ..……………………………13

2. Разработка базы данных для хранения заказов предприятия, их обработки и вывода результатов

2.1 Структура базы данных хранения заказов предприятия, их обработки и вывода результатов …………………………………………………………...…..15

2.2 Руководство пользованием базой данных для хранения заказов предприятия, их обработки и вывода результатов …………………………..…..19

Заключение…………………………………………………………………..……..30

Список использованных источников ………………………………………….…31

Приложения………………………………………………………………………...32

ВВЕДЕНИЕ

Анализ проблемы ведения анализа текущий деятельности организации
Выявление проблем, на основе краткой характеристики организации

ООО "Курагинское промыслово-охотничье хозяйство" было организовано в марте 1958 года с целью рационального использования природных ресурсов, сохранения традиционных народных промыслов и обеспечения занятости в отдаленных населенных пунктах. За время своего существования, многократно расширило сферу деятельности, освоило новые товарные рынки.

Организация имеет относительно большой штат сотрудников работающих на постоянной основе среди них можно найти как производственных рабочих (пекаря, вальщики, водители) так и работников «высшего» звена. Список сотрудников насчитывает порядка 30 работников, но основной рабочей силой организации являются наемные рабочие привлекаемые круглый год, на различные виды сезонной деятельности. Список таких рабочих измеряется буквально в тысячах. ООО «Курагинский промхоз» имеет множество видов деятельности как малых расширенных лишь на прилегающую область предприятия, так и «крупные» виды деятельности, где идет международный экспорт продукции. Организация занимается следующими видами деятельности:

Лесопродукты дикорастущие и недревесные - сбор

Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах

Рыба и морепродукты - переработка и консервирование

Грибы лесные и трюфели - сбор

Плоды, ягоды и орехи дикорастущие - сбор

Охота и разведение диких животных, включая услуги

Магазины неспециализированные (универсальные) - розничная торговля

Лесозаготовки

Туристические экскурсионные услуги

Прочие пищевые продукты - оптовая торговля

Пчелы - разведение

Пищевые продукты не замороженные – специализированная оптовая торговля

Хлеб и кондитерские мучные изделия недлительного хранения - производство

Древесина - распиловка, строгание и пропитка

Тара деревянная - производство

Изделия из пробки, соломки и материалов для плетения - производство

При такой дифференциации видов деятельности, объем информации которую необходимо обработать, очень велик и разнообразен. В связи с этим все отделы где идет обработка информация черезмерно загружены.

В ходе ведения хозяйственной деятельности организации в видах производства происходят изменения, одни виды производства закрываются, на других же делается упор и они развиваются, тем самым год от года происходит общее усложнение как ведения самой деятельности так и обслуживание ее. Так же происходит изменение, и усложнение законодательной базы, выходят новые законы, и проекты.

Все это приводит к усложнению работы управляющего аппарата, приходится обрабатывать все больше информации. Существуют два решения данной проблемы, увеличения штата работников, и внедрение систем автоматизации.

Размер файла: 88 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Разработка информационного обеспечения для автоматизации процесса хранения информации о заказах
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!