Инвестиционный климат региона РФ(Республика Удмуртия)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
I.Государственная инвестиционная политика Удмуртской Республики
1.1.Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе
1.2.Правовая основа государственной инвестиционной политики
1.3. Инвестиционная система Удмуртской Республики
1.4. Цели, задачи, принципы государственной инвестиционной политики
II.Удмуртская республика - экономические возможности региона
2. 1. Природные ресурсы
2. 2. Промышленность
2.3. Международные отношения и межрегиональные связи
III. Экономика и инвестиции Удмуртии
3. 1. Информация об инвестициях, поступивших в Удмуртскую Республику в 2000-2009 г.г
IV. Инвестиционный «Имидж» Удмуртии
4.1. Инвестиционный потенциал
4.2. Общая характеристика Удмуртской Республики
4.3. Факторы формирования существующего имиджа УР
4.4.Результаты исследования инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики
4.5. Оценка сфер деятельности с точки зрения инвестиционной привлекательности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Предложенная курсовая работа по теме «Инвестиционный климат региона (Республика Удмуртия)» выбрана не случайно. Проблемы инвестиционного климата региона как субъекта Р.Ф. являются чрезвычайно значимыми как для автора данной работы, так и для каждого жителя республики, каждой семьи и соответственно для всех общественных и коммерческих организаций различных форм собственности и направленности. Изучение и анализ перспектив региона на основании таких значимых факторов как “Гоcударственная инвестиционная политика” “Правовое поле инвестиционных программ”, “ Инвестиционный имидж Республики” и др.; позволяют более ответственно и эффективно использовать экономические ресурсы, промышленный потенциал, географическое положение, культурные и общественные связи региона, в достижении поставленных экономических и политических задач как в отдельно взятых бизнес - проектах, так и всей Инвестиционной программе Республики в целом.
Динамичное развитие экономики невозможно без наличия благоприятных условий для привлечения инвестиций. Недостаток инвестиций отрицательно сказывается на структурных изменениях в экономике Удмуртской Республики и не позволяет достичь желаемых темпов экономического роста.
Однако разовое привлечение инвестиций недостаточно, что диктует необходимость использования стратегического подхода к управлению инвестиционными процессами в Удмуртской Республике. Кроме того, привлечение инвестиций в Удмуртскую Республику невозможно без хорошо отлаженной и постоянно развивающейся инвестиционной инфраструктуры и законодательной базы. В курсовой работе был использован поэтапный анализ существующих экономических, правовых, информационных и других условий для определения структуры инвестиционного климата Региона.
I.Государственная инвестиционная политика Удмуртской Республики
1.1.Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе
1.2.Правовая основа государственной инвестиционной политики
1.3. Инвестиционная система Удмуртской Республики
1.4. Цели, задачи, принципы государственной инвестиционной политики
II.Удмуртская республика - экономические возможности региона
2. 1. Природные ресурсы
2. 2. Промышленность
2.3. Международные отношения и межрегиональные связи
III. Экономика и инвестиции Удмуртии
3. 1. Информация об инвестициях, поступивших в Удмуртскую Республику в 2000-2009 г.г
IV. Инвестиционный «Имидж» Удмуртии
4.1. Инвестиционный потенциал
4.2. Общая характеристика Удмуртской Республики
4.3. Факторы формирования существующего имиджа УР
4.4.Результаты исследования инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики
4.5. Оценка сфер деятельности с точки зрения инвестиционной привлекательности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Предложенная курсовая работа по теме «Инвестиционный климат региона (Республика Удмуртия)» выбрана не случайно. Проблемы инвестиционного климата региона как субъекта Р.Ф. являются чрезвычайно значимыми как для автора данной работы, так и для каждого жителя республики, каждой семьи и соответственно для всех общественных и коммерческих организаций различных форм собственности и направленности. Изучение и анализ перспектив региона на основании таких значимых факторов как “Гоcударственная инвестиционная политика” “Правовое поле инвестиционных программ”, “ Инвестиционный имидж Республики” и др.; позволяют более ответственно и эффективно использовать экономические ресурсы, промышленный потенциал, географическое положение, культурные и общественные связи региона, в достижении поставленных экономических и политических задач как в отдельно взятых бизнес - проектах, так и всей Инвестиционной программе Республики в целом.
Динамичное развитие экономики невозможно без наличия благоприятных условий для привлечения инвестиций. Недостаток инвестиций отрицательно сказывается на структурных изменениях в экономике Удмуртской Республики и не позволяет достичь желаемых темпов экономического роста.
Однако разовое привлечение инвестиций недостаточно, что диктует необходимость использования стратегического подхода к управлению инвестиционными процессами в Удмуртской Республике. Кроме того, привлечение инвестиций в Удмуртскую Республику невозможно без хорошо отлаженной и постоянно развивающейся инвестиционной инфраструктуры и законодательной базы. В курсовой работе был использован поэтапный анализ существующих экономических, правовых, информационных и других условий для определения структуры инвестиционного климата Региона.
Похожие материалы
Размещение и территориальная организация производственных сил в Уральском экономическом районе на примере республики Удмуртия
alfFRED
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Ресурсный потенциал республики Удмуртия
1.1.Природно-ресурсный потенциал республики Удмуртия
1.2.Человеческий потенциал республики Удмуртия
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ размещения и территориальной организации производительных сил в республике Удмуртия
2.1. Структура экономики региона
2.2. Анализ развития и размещения производительных сил в регионе
2.3. Территориальная организация производительных сил в регионе
Выводы по главе
Глава 3. Проблемы и перс
5 руб.
Другие работы
Клапан переливной 22.000 t-flex
coolns
: 27 января 2023
Клапан переливной 22.000 t-flex
Клапан переливной 22.000 т-флекс
Переливной клапан служит для уменьшения давления в гидравлической или пневматической сети, к которой он присоединяется с помощью трубной резьбы. Клапан под давлением тарированной пружины плотно перекрывает проходное отверстие в корпусе. При повышении давления в сети выше расчетного клапан открывается, при этом избыточная жидкость или газ устремляется из отверстия А в отверстие Б (см. схему).
Клапан переливной 22.000 СБ
Клапан пер
350 руб.
Микроконтроллер 8250
alfFRED
: 21 октября 2012
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
* Спроектирована для наиболее простого подсоединения к
самым широко используемым микропроцессорам (Z-80, 8080А, 6800
и т.д.).
* Полная двойная буферизация.
* Независимое управление передачей, приемом, линиями
состояния, прерыванием.
* Программируемый генератор скорости передачи позволяет
делить любые входные синхроимпульсы на число от 1 до (2**16-1)
и производит внутренную шестнадцатикратную синхронизацию.
* Независимый ввод синхронизирующих импульсов при
20 руб.
Понятие, виды и система следственных действий
GnobYTEL
: 17 февраля 2012
Теоретические задания курсовой работы: раскрыть понятие и основные признаки следственных действий, а также их основные виды, определить элементы следственных действий, дать характеристику условиям правомерности проведения следственных действий, также раскрыть основные аспекты процессуальных требований по производству следственных действий и порядок их процессуального оформления, раскрыть понятие судебного контроля по проведению следственных действий, дать правовую характеристику уголовно-процесс
11 руб.
Технологическая (проектно-технологическая) практика (20.03.01 - Техносферная безопасность)
xtrail
: 22 сентября 2024
ОБЗОР ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Задание на производственную практику
Во время прохождения производственной практики необходимо:
изучить:
• организацию порядка обучения по охране труда, пожарной безопасности.
• вопросы формирования контингента и стоимости обучения по охране труда и пожарной безопасности в центрах обучения в своем регионе;
• действующие стандарты, положения и инструкции по обучению и контролю знаний по охране труда, пожарной безопасности.
освои
1300 руб.