Косвенные налоги при экспортно-импортных операциях с Россией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Принципы взимания косвенных налогов
С 1 января 2005 г. вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь от 15.09.2004 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" (далее - Соглашение).
Отметим, что в Соглашении термин "косвенные налоги" означает налог на добавленную стоимость (далее - налог, НДС) и акцизы.
Соглашение изменило порядок обложения НДС и акцизами при ввозе товаров из Российской Федерации в Республику Беларусь (импорте товаров) и при вывозе товаров из Республики Беларусь в Российскую Федерацию (экспорте товаров).
Суть изменений заключается в том, что с 1 января 2005 г.:
- при импорте в Республику Беларусь товаров из Российской Федерации НДС и акцизы, за исключением подакцизных товаров, которые подлежат маркировке акцизными марками, уплачивается в Республике Беларусь (за некоторыми исключениями, предусмотренными ст. 3 Соглашения);
- при экспорте товаров из Республики Беларусь в Российскую Федерацию НДС исчисляется как при обычном экспорте по ставке 0% при условии документального подтверждения указанной операции, и от акцизов производится освобождение. (ст. 2 Соглашения).
Таким образом, в настоящее время в отношении торговых операций с Российской Федерацией действует порядок обложения НДС и акцизами, во многом аналогичный общеустановленному порядку обложения НДС и акцизами при осуществлении экспортных и импортных операций.
Однако ввиду отсутствия таможенного контроля и таможенного оформления при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации и Республики Беларусь установленный Соглашением порядок имеет свои особенности.
Эти особенности раскрыты в Положении о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (далее - Положение), которое является неотъемлемой частью Соглашения.
С 1 января 2005 г. вступило в силу Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь от 15.09.2004 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" (далее - Соглашение).
Отметим, что в Соглашении термин "косвенные налоги" означает налог на добавленную стоимость (далее - налог, НДС) и акцизы.
Соглашение изменило порядок обложения НДС и акцизами при ввозе товаров из Российской Федерации в Республику Беларусь (импорте товаров) и при вывозе товаров из Республики Беларусь в Российскую Федерацию (экспорте товаров).
Суть изменений заключается в том, что с 1 января 2005 г.:
- при импорте в Республику Беларусь товаров из Российской Федерации НДС и акцизы, за исключением подакцизных товаров, которые подлежат маркировке акцизными марками, уплачивается в Республике Беларусь (за некоторыми исключениями, предусмотренными ст. 3 Соглашения);
- при экспорте товаров из Республики Беларусь в Российскую Федерацию НДС исчисляется как при обычном экспорте по ставке 0% при условии документального подтверждения указанной операции, и от акцизов производится освобождение. (ст. 2 Соглашения).
Таким образом, в настоящее время в отношении торговых операций с Российской Федерацией действует порядок обложения НДС и акцизами, во многом аналогичный общеустановленному порядку обложения НДС и акцизами при осуществлении экспортных и импортных операций.
Однако ввиду отсутствия таможенного контроля и таможенного оформления при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации и Республики Беларусь установленный Соглашением порядок имеет свои особенности.
Эти особенности раскрыты в Положении о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (далее - Положение), которое является неотъемлемой частью Соглашения.
Другие работы
Повышение ресурса коробки передач трактора класса 3 при работе с комбинированным агрегатом путем модернизации механизма переключения редуктора (дипломный проект)
Shloma
: 12 мая 2020
В дипломном проекте выполнен комплекс мероприятий по улучшению конструкции механизма переключения редуктора, предназначенной для повышения ресурса коробки передач.
Произведена модернизация механизма переключения передач, устанавливаемой на трактор БЕЛАРУС – 2022, с целью безотказной работы.
Рассчитаны: элементы конструкции, технико-экономические показатели.
В соответствии с заданием были рассмотрены вопросы окружающей среды и безопасности жизнедеятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......
1590 руб.
Особенности принятия управленческих решений на основе оценки финансовых показателей
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение
Глава 1. Характерные особенности принятия управленческих решений на основе оценки финансовых показателей
1.1 Понятие и виды управленческих решений
1.2 Содержание финансовых показателей, характеризующих платежеспособность и финансовую устойчивость
Глава 2. Современное состояние финансовой Деятельности ООО «Морепродукт»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности
2.3 Оценка финансовой устойчивости
Глава 3. Направления улучшения финан
5 руб.
Подвеска. Задание №77. Вариант №10
lepris
: 14 января 2022
Задание 77 вариант 10 Подвеска
Подвеска Задание 77 вариант 10
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
Чертеж выполнен на формате А4 и 3д модель в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Финансовый анализ СПП Спецмонтаж
Elfa254
: 26 сентября 2013
В непростое время становления рыночных отношений растет влияние таких факторов как конкурентная борьба, компьютеризация обработки экономической информации, непрерывные изменения налоговой системы и т.д. В этих условия перед руководителями предприятий встает множество вопросов, связанных с дальнейшим управлением предприятием и его эффективной работы. Как, каким образом определить показатели, наглядно демонстрирующие финансовое положение предприятия. Эти показатели можно получить проводя объективн
5 руб.