Кредитная система России в период НЭПа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Создание Госбанка, его функции
2. Кредитная система в период 1922-1925 гг.
3. Кредитная система в период 1926-1930гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
14 декабря 1917 года был подписан Декрет о национализации кредитной системы и образовании Единого народного банка российской республики, объединяющего все существовавшие на этот момент государственные, акционерные и частные банки. Позднее капиталы банков были конфискованы, а банковское дело объявлено государственной монополией. Такие действия объяснялись необходимостью освобождения трудящихся от эксплуатации банковского капитала. Кредитная система была практически ликвидирована. Для реализации стоящих перед новым государством задач банки были превращены в «узловые пункты общественного счетоводства», на которые возлагались учетно-организационные функции. Роль всеобщей бухгалтерии народного хозяйства была признана основной для банков, а операции по аккумулированию и перераспределению денежных средств ими практически не осуществлялись и считались неактуальными в условиях военного коммунизма.
Хозяйственная система этого периода была фактически безденежной и строго централизованной. В течение нескольких лет (с 1917 по 1920 г.) советским правительством был принят ряд мер по ликвидации денежного обращения. Установление порядка расчетов между государством и предприятиями без использования денежных знаков привело к упрощению банковских операций. С января 1920 г. в стране не существовало банков.
Ситуация изменилась в середине 1921 г., когда было принято решение о переходе к новой экономической политике. Для восстановления разрушенного гражданской войной хозяйства использовались принципы рыночной экономики, большая часть государственных предприятий была переведена на хозрасчет. Возобновление товарно-денежных отношений приводило к необходимости реструктуризации кредитной системы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Создание Госбанка, его функции
2. Кредитная система в период 1922-1925 гг.
3. Кредитная система в период 1926-1930гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
14 декабря 1917 года был подписан Декрет о национализации кредитной системы и образовании Единого народного банка российской республики, объединяющего все существовавшие на этот момент государственные, акционерные и частные банки. Позднее капиталы банков были конфискованы, а банковское дело объявлено государственной монополией. Такие действия объяснялись необходимостью освобождения трудящихся от эксплуатации банковского капитала. Кредитная система была практически ликвидирована. Для реализации стоящих перед новым государством задач банки были превращены в «узловые пункты общественного счетоводства», на которые возлагались учетно-организационные функции. Роль всеобщей бухгалтерии народного хозяйства была признана основной для банков, а операции по аккумулированию и перераспределению денежных средств ими практически не осуществлялись и считались неактуальными в условиях военного коммунизма.
Хозяйственная система этого периода была фактически безденежной и строго централизованной. В течение нескольких лет (с 1917 по 1920 г.) советским правительством был принят ряд мер по ликвидации денежного обращения. Установление порядка расчетов между государством и предприятиями без использования денежных знаков привело к упрощению банковских операций. С января 1920 г. в стране не существовало банков.
Ситуация изменилась в середине 1921 г., когда было принято решение о переходе к новой экономической политике. Для восстановления разрушенного гражданской войной хозяйства использовались принципы рыночной экономики, большая часть государственных предприятий была переведена на хозрасчет. Возобновление товарно-денежных отношений приводило к необходимости реструктуризации кредитной системы.
Другие работы
Лабараторная работа 1 - 5 по визуальному программированию
worknecro
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа №1
Задание 1:
Создать форму как показано на рисунке.
Задание 2:
Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
Задание 3:
1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
2. Поместить на Panel1 компонен
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 8 февраля 2021
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
5 9,24 4 6,11
Формирование цифрового канального сигнала
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 1
250 руб.
Аварийное и долгосрочное прогнозирование аварий с ОХР
Elfa254
: 5 марта 2013
Вступ 1 Терміни і визначення [2] 3 Глава 1. Довгострокове прогнозування наслідків можливої аварії на хімічно небезпечному об'єкті з виливом НХР 1. Характеристика фізичних, хімічних та токсичних властивостей хлорпікрину 2. Визначення глибини зони можливого хімічного забруднення [2] 3. Визначення параметрів зон хімічного забруднення [2] 6 1.4.
Визначення часу підходу забрудненого повітря до заданого населеного пункту [2] 5. Визначення часу випаровування розлитого хлорпікрину [2] 6. Визначення мож
15 руб.
Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Qiwir
: 6 октября 2013
Введение
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовате
10 руб.