Кредитная система России в период НЭПа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174033.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Создание Госбанка, его функции
2. Кредитная система в период 1922-1925 гг.
3. Кредитная система в период 1926-1930гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
14 декабря 1917 года был подписан Декрет о национализации кредитной системы и образовании Единого народного банка российской республики, объединяющего все существовавшие на этот момент государственные, акционерные и частные банки. Позднее капиталы банков были конфискованы, а банковское дело объявлено государственной монополией. Такие действия объяснялись необходимостью освобождения трудящихся от эксплуатации банковского капитала. Кредитная система была практически ликвидирована. Для реализации стоящих перед новым государством задач банки были превращены в «узловые пункты общественного счетоводства», на которые возлагались учетно-организационные функции. Роль всеобщей бухгалтерии народного хозяйства была признана основной для банков, а операции по аккумулированию и перераспределению денежных средств ими практически не осуществлялись и считались неактуальными в условиях военного коммунизма.
Хозяйственная система этого периода была фактически безденежной и строго централизованной. В течение нескольких лет (с 1917 по 1920 г.) советским правительством был принят ряд мер по ликвидации денежного обращения. Установление порядка расчетов между государством и предприятиями без использования денежных знаков привело к упрощению банковских операций. С января 1920 г. в стране не существовало банков.
Ситуация изменилась в середине 1921 г., когда было принято решение о переходе к новой экономической политике. Для восстановления разрушенного гражданской войной хозяйства использовались принципы рыночной экономики, большая часть государственных предприятий была переведена на хозрасчет. Возобновление товарно-денежных отношений приводило к необходимости реструктуризации кредитной системы.
Лабараторная работа 1 - 5 по визуальному программированию
Лабораторная работа №1 Задание 1: Создать форму как показано на рисунке. Задание 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. Задание 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл. 2. Поместить на Panel1 компонен
User worknecro : 4 сентября 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 5 9,24 4 6,11 Формирование цифрового канального сигнала 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 1
User hellofromalexey : 8 февраля 2021
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Аварийное и долгосрочное прогнозирование аварий с ОХР
Вступ 1 Терміни і визначення [2] 3 Глава 1. Довгострокове прогнозування наслідків можливої аварії на хімічно небезпечному об'єкті з виливом НХР 1. Характеристика фізичних, хімічних та токсичних властивостей хлорпікрину 2. Визначення глибини зони можливого хімічного забруднення [2] 3. Визначення параметрів зон хімічного забруднення [2] 6 1.4. Визначення часу підходу забрудненого повітря до заданого населеного пункту [2] 5. Визначення часу випаровування розлитого хлорпікрину [2] 6. Визначення мож
User Elfa254 : 5 марта 2013
15 руб.
Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Введение 1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса 1.1 Средства и методы дистанционного обучения 1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов 2. Урок теоретического обучения 2.1 Компьютерные презентации 2.2 Лабораторно-практическое занятие Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовате
User Qiwir : 6 октября 2013
10 руб.
up Наверх