Мультипликаторы в оценочной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы использования мультипликатора в оценочной деятельности
1.1 понятие мультипликаторов в оценочной деятельности, их виды и экономическая сущность
1.2 Методические основы применения мультипликаторов в оценке объектов собственности
2 Применение мультипликаторов оценки стоимости бизнеса
2.1 Общая характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса
2.2 Алгоритм выбора и построения мультипликатора на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО «КМПО» и Зеленодольском заводе им. А. Н. Горького
2.3 Расчет стоимости предприятия с использованием метода рынка капитала
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Трансформационные процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких динамично развивающихся видов профессиональной активности можно отнести оценочную деятельность, актуальность и востребованность результатов которой в рыночной экономике трудно переоценить.
Категории «цена», «стоимость» являются ключевыми для характеристики процессов в экономической системе. В связи с этим непреходящее значение имеет понятие «оценка», как комплексный показатель меры значимости, выгодности, целесообразности получения того или иного результата деятельности, а также ресурсов, обеспечивающих данный результат.
Толчком, породившим всплеск внимания исследователей и экономистов-практиков к проблемам оценки бизнеса, его составляющих, недвижимости, других активов, стала резко проявившаяся в новых условиях необходимость создания и реализации концепции управления федеральной, муниципальной, акционерной собственностью. Ведь именно оценка (оценка стоимости) является мерой эффективности управления тем или иным объектом собственности. Поэтому сегодня востребованы разработанные концепции стратегии роста компаний, стратегии управления ими, ориентированные на стоимость, программы антикризисного управления, реформирования и реструктуризации, учитывающие факторы стоимости компании.
Введение
1 Теоретические основы использования мультипликатора в оценочной деятельности
1.1 понятие мультипликаторов в оценочной деятельности, их виды и экономическая сущность
1.2 Методические основы применения мультипликаторов в оценке объектов собственности
2 Применение мультипликаторов оценки стоимости бизнеса
2.1 Общая характеристика сравнительного подхода к оценке бизнеса
2.2 Алгоритм выбора и построения мультипликатора на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО «КМПО» и Зеленодольском заводе им. А. Н. Горького
2.3 Расчет стоимости предприятия с использованием метода рынка капитала
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Трансформационные процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких динамично развивающихся видов профессиональной активности можно отнести оценочную деятельность, актуальность и востребованность результатов которой в рыночной экономике трудно переоценить.
Категории «цена», «стоимость» являются ключевыми для характеристики процессов в экономической системе. В связи с этим непреходящее значение имеет понятие «оценка», как комплексный показатель меры значимости, выгодности, целесообразности получения того или иного результата деятельности, а также ресурсов, обеспечивающих данный результат.
Толчком, породившим всплеск внимания исследователей и экономистов-практиков к проблемам оценки бизнеса, его составляющих, недвижимости, других активов, стала резко проявившаяся в новых условиях необходимость создания и реализации концепции управления федеральной, муниципальной, акционерной собственностью. Ведь именно оценка (оценка стоимости) является мерой эффективности управления тем или иным объектом собственности. Поэтому сегодня востребованы разработанные концепции стратегии роста компаний, стратегии управления ими, ориентированные на стоимость, программы антикризисного управления, реформирования и реструктуризации, учитывающие факторы стоимости компании.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть расположена ось АВ поворота щита, если под ним находится постоянный уровень
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 266
Z24
: 4 октября 2025
В цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при υ=const степень сжатия ε=5, степень увеличения давления λ=1,5.
Определить термический к.п.д. этого цикла, а также цикла Карно, совершающегося при тех же предельных температурах. Рабочее тело — воздух. Теплоемкость принять постоянной.
Ответ: ηt=0,476, ηtK=0,651.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Вариант №
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Задание:
1. «Специфика рекламного текста в различных СМИ»
Цель: сформировать навыки тестирования рекламных текстов в различных типах средств массовой информации
Задание: Сформировать чек-лист для оценки эффективности рекламного сообщения в прессе.
Отчет оформить в виде презентации, в которой указать какое СМИ выбрали, сами рекламные сообщения, чек-лист.
Чек-листы относят к одному из эффективных и малозатратных средств оценки эффективности рекламы в СМИ.
Выберите любое печатное средство СМИ, выб
350 руб.
Миронов Сопряжение Графическая работа 2 (2-ая часть), вариант 17
Олег53
: 29 сентября 2023
Б.Г. Миронов, Cборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 2 (2-ая часть), вариант 17. Версия КОМПАС 3D V16
50 руб.