Оценка действующей системы взаимодействия бухгалтерского и налогового учета платежей по налогу на прибыль

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174787.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................... 4
1. Теоретические аспекты определения налога на прибыль предприятий и организаций........................................................ 7
1.1. Экономическая сущность прибыли и ее роль в экономике........... 7
1.2. Особенности исчисления налога на прибыль организаций....... 12
2. Оценка действующей системы взаимодействия бухгалтерского и налогового учета платежей по налогу на прибыль (на примере ОАО "КОМКОР")..................................... 21
2.1. Концепция ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" в практическом аспекте...................................................................................................... 21
2.2. Действующая практика взаимодействия бухгалтерского и...... 30
налогового учета в сфере определения и начисления налога на прибыль в ОАО "КОМКОР"................................................................................................ 31
2.3. Особенности распределения прямых расходов при учете налога на прибыль 51
2.4. Особенности отражения прочих операций в контексте налога на прибыль 57
2.5. Учет расчетов по налогу на прибыль (ПБУ 18/02) в "1С:Бухгалтерии 7.7" 70
Заключение........................................................................................... 97
Список использованных источников............................... 98
Приложения........................................................................................ 103

Введение
Выделение налогового учета как системы, совершенно обособленной от учета бухгалтерского, повлекло за собой множество проблем, связанных не только с соотношением методов оценки тех или иных объектов учета (налогового и бухгалтерского), но и с разночтениями при трактовке многих понятий и категорий.
25 глава НК РФ поставила вопрос о пути дальнейшего развития бухгалтерского учета в России. На практике сложилась двойственная ситуация. С одной стороны, Департаментом по методологии бухгалтерского учета Минфина декларируется переход на Международные стандарты финансовой отчетности и ориентация бухгалтерского учета на интересы собственников хозяйствующих субъектов. С другой стороны, НК РФ законодательно определяет и вводит в учетную практику такие понятия как "налоговый учет", "учетная политика организации для целей налогообложения", "аналитические регистры налогового учета", а также дает отличные от закрепленных в нормативных документах Минфина определения таких терминов как "доходы", "расходы", "выручка", "реализация", "основные средства", "прибыль" и т.д. В этих условиях практикующие бухгалтеры, начиная работу в 2002 финансовом году, задаются одним и тем же вопросом: предписаниями какого законодательства – бухгалтерского или налогового – следует руководствоваться при ведении учета?
Налог на прибыль наряду является составным элементом налоговой системы России и служит инструментом перераспределения национального дохода. Однако, в отличие от других значимых налогов, данный налог является прямым, т.е. его окончательная сумма целиком и полностью зависит от конечного финансового результата.
В условиях современной экономики резко возрастает роль и значение системы взаимодействия бухгалтерского и налогового учета, и, в частности, налога на прибыль предприятий и организаций.
Теме взаимодействия бухгалтерского и налогового учета в сфере определения и начисления налога на прибыль предприятий и организаций посвящено множество научных работ и монографий известных ученых–экономистов: Черника Д.Г., Шаталова С.Д., Акуленка Д.И., Большакова С. Н., Бакаева А.С., Лившица А.Я., Илларионова А., Лаврова А., Степанова Ю., Ереминой Т., Панскова В., Петрова Ю., Афониной С., Балабина В.И., Брызгалина А.В., Макарьевой В.И., Калининой Е.М., Камышанова П.И., Кирьяновой З.В., Козловой Е.П., Парашутина Н.В., Макарьевой В.И., Соловьевой О.В., Тишкова И.Е., Крейшиной М.И. и др.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх