Конвертируемость валют и Конвертируемость рубля

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-241366.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1.Конвертируемость валют и ее виды…………………………………………………….5 стр.
2. Мировой опыт перехода к конвертируемости валют………………………………...10 стр. 2.1. Страны Западной Европы……………………………………………………12 стр. 2.2. Япония………………………………………………………………………….13 стр.

3. Проблемы и пути перехода к конвертируемости рубля……………………………...16 стр.

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Конвертируемость нашей валюты является проблемой, обсуждаемой на всех уровнях власти. Однако не все аспекты данной проблемы являются хорошо освещенными, так обмен нашей валюты на иностранную в пределах нашей страны возможен, но говорят об отсутствии конвертируемости рубля, президент Российской Федерации не раз говорил о необходимости введения конвертируемого рубля, но достаточно ли только желания, может необходимы условия деятельности экономики.

Россия - единственная из стран "большой восьмерки", чья валюта не является полностью конвертируемой, президент Владимир Путин активно рекламирует интеграцию России в мировую экономику и выдвигает рубль как мировую резервную валюту.1

Автор данной курсовой работы ставит задачу выяснить какие ограничения мешают введению полной конвертируемости рубля, какие выгоды от этого получит экономика. При этом будут рассматриваться состояние валютного рынка России, платежного баланса страны, показатели развития экономической системы.

"Неполноценность" нашей валюты всегда воспринималась в России болезненно. Еще Салтыков-Щедрин переживал, что за наш рубль в Европе хорошую цену дать не могут, а могут дать только в морду. Чувствительность проблемы конвертируемости рубля в обществе вполне позволяет говорить о ней, как об одном из признаков национальной самоидентификации в глобальном мире.2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх