Правовой режим платежей за природопользование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Cистема платежей за природопользование в наиболее общем виде была сформирована 27.12.01 Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» . Согласно подпункту «и» пункта 1 статьи 19 указанного Закона к числу федеральных налогов относятся платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Помимо этого, Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» отнес к числу налогов субъектов РФ лесной доход (подпункт «б» пункта 1 статьи 20), а к числу местных налогов — земельный налог (подпункт «б» пункта 1 статьи 21).
В дальнейшем система платежей за природопользование была структурирована исходя из видов специального пользования природными ресурсами («По критерию основания возникновения (либо статусу субъекта) природопользования различаются общее и специальное право природопользования. Первое характеризуется: производностью от конституционного права каждого на благоприятную окружающую среду, на свободу передвиженияи т. п.; тем, что его реализация не связана с необходимостью предварительного осуществления каких-либо юридических действий (получением разрешения, лицензии); бесплатностью; системой ограничений двух видов — обоснованным опытом, здравым смыслом (например, право на сбор дикорастущих ягод для личного использования), то есть личностным характером пользования, и вызванных наличием специальных прав у других субъектов. Специальное природопользование осуществляется только на основании предварительного получения в установленном законом порядке разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности в соответствии с заранее определенными условиями. Оно характеризуется платностью и необходимостью принятия решения о предоставлении данного права уполномоченным на то органом, возложением, наряду с предоставлением права, и обязанностей»), обретя следующую форму:
• Плата за загрязнение окружающей среды;
• Плата за землю;
• Платежи, связанные с пользованием водными объектами;
• Платежи за пользование лесным фондом;
• Платежи за пользование недрами;
• Платежи за пользование животным миром (с 01.01.04 — сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов).
В дальнейшем система платежей за природопользование была структурирована исходя из видов специального пользования природными ресурсами («По критерию основания возникновения (либо статусу субъекта) природопользования различаются общее и специальное право природопользования. Первое характеризуется: производностью от конституционного права каждого на благоприятную окружающую среду, на свободу передвиженияи т. п.; тем, что его реализация не связана с необходимостью предварительного осуществления каких-либо юридических действий (получением разрешения, лицензии); бесплатностью; системой ограничений двух видов — обоснованным опытом, здравым смыслом (например, право на сбор дикорастущих ягод для личного использования), то есть личностным характером пользования, и вызванных наличием специальных прав у других субъектов. Специальное природопользование осуществляется только на основании предварительного получения в установленном законом порядке разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности в соответствии с заранее определенными условиями. Оно характеризуется платностью и необходимостью принятия решения о предоставлении данного права уполномоченным на то органом, возложением, наряду с предоставлением права, и обязанностей»), обретя следующую форму:
• Плата за загрязнение окружающей среды;
• Плата за землю;
• Платежи, связанные с пользованием водными объектами;
• Платежи за пользование лесным фондом;
• Платежи за пользование недрами;
• Платежи за пользование животным миром (с 01.01.04 — сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов).
Другие работы
« Программирование на языках высокого уровня»
Администратор
: 5 июня 2009
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию , применяя режим прямого доступа.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.
Взрыв на Черном Море
ostah
: 24 февраля 2013
Ядерный взрыв в Черном море Вероятно, он был произведен 4 декабря 1960 года под днищем крейсера "Адмирал Нахимов", но эхо его звучит до сих пор Огромная приливная волна сорвала с якорей и вынесла на ялтинскую набережную группу барж, буксиров и рыбацких сейнеров. Позднее по радио объявили о последствиях землетрясения и предупредили о возможных новых толчках. Но их не было. И никто не мог предположить, что было взорвано глубинное ядерное устройство
неподалеку от побережья Крыма. Виталий КОСТРИЧЕН
5 руб.
Шпора к зачету по физике (много всего в краткой форме)
1112
: 27 октября 2008
шпора к зачету по физике (много всего в краткой форме)
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 4-й вариант
nik200511
: 19 ноября 2015
4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение:
А. Столбца 5 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 5
С. Столбца 6 минус столбца 4
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из:
А. Столбца 2 таблицы
В. Столбца 4 таблицы
С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может
191 руб.