Анализ использования прибыли на предприятии ООО Астрахань пейдж

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-232716.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы анализа использования прибыли хозяйствующего субъекта…………………………………………………………………………………………..6

Экономическая сущность и функции прибыли………………………………………...…6

1.2. Формирование прибыли. Составные элементы формирования балансовой прибыли..12

1.3. Методика анализа валовой прибыли……………………………………………………..21

1.4. Методика анализа прибыли от продаж……….………………………………………….23

1.5. Методика анализа прибыли до налогообложения и чистой прибыли…………………25

1.6. Распределение и использование прибыли предприятия………………………………..28

Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Астрахань Пейдж»………………………36

2.1. Историческая справка ……………………………………………………………………36

2.2. Структура производства, управления и бухгалтерии…………………………………..38

2.3. Анализ основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………………………44

Глава 3. Анализ использования прибыли ООО «Астрахань Пейдж»……………………...49

3.1. Анализ прибыли ………………………………………………………………………….49

3.2 Анализ распределения и использования прибыли………………………………………57

3.3. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия…59

Заключение…………………………………………………………………………………….61

Литература……………………………………………………………………………….…….66

Приложение……………………………………………………………………………………68

Введение

В современных рыночных условиях процесс формирования информации о финансовых результатах на промышленных предприятиях приобретает решающее значение. Для определения величины финансового результата бухгалтер-аналитик должен досконально разбираться в структуре и содержании доходов и расходов предприятия.

Конечным финансовым результатом работы предприятия является, как правило, прибыль. Прибыль - объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же прибыль - реальная база налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов.

Однако в процессе работы по некоторым хозяйственным операциям у предприятия могут возникать и убытки, которые уменьшают полученную прибыль и снижают рентабельность. При формирующихся рыночных отношениях ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности. А также критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности.

В современной России, при становлении и развитии коммерческих предприятий, проблема правильности использования прибыли становится наиболее актуальной. Анализ использования прибыли предприятия необходим на любой стадии производства. Информация о финансовых результатах деятельности организации формируется главным образом в виде отчетов о прибылях и убытках. Эти данные необходимы для оценки потенциальных изменений в ресурсах организации, при прогнозировании формирования денежных потоков на основании имеющихся ресурсов и при обосновании эффективности использования дополнительных ресурсов. Такой подход к предмету исследования настоящей работы означает, что прибыль или положительный финансовый результат деятельности организации и есть, то ради чего эта деятельность ведется это первооснова существования хозяйственного субъекта с точки зрения его устремлений. В связи со всем вышеизложенным тема данной курсовой работы является актуальной.

Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финансовой политики, усиления и воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепления финансов государства. Важная роль в обеспечении всесторонней интенсификации производства и повышения его эффективности принадлежит прибыли. Получение ее является обязательным условием функционирования предприятия.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх