Реформирование здравоохранения и анализ дополнительных источников финансирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Здравоохранения в странах мира и Российской Федерации
1.1 Системы организации здравоохранения
1.2 Основные модели финансирования здравоохранения
1.3 Государственный характер финансирования здравоохранения
Глава 2. Особенности финансирование здравоохранения Российской Федерации в современных условиях
2.1 Законодательное регулирование и бюджетное финансирование здравоохранения в Российской Федерации
2.2 Экономические и правовые основы организации оказания платных медицинских услуг в Российской Федерации
Глава 3. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации
3.1 Общие сведения, принципы и сущность Обязательного Медицинского Страхования в Российской Федерации
3.2 Основные модели Обязательного Медицинского Страхования
3.3 Проблемы Обязательного Медицинского Страхования в России и пути их решения
3.4 Порядок оплаты, расчет и использование финансовых средств фонда Обязательного Медицинского Страхования, местного бюджета и оказание платных медицинских услуг в МУЗ «Шегарской ЦРБ»
Глава 4. Реформирование здравоохранения в Российской Федерации
4.1 Президентский проект «Здоровье»
4.2 Пилотный проект «Модернизация здравоохранения Томской области» Заключение
Список использованной литературы
Введение
Длительное время управление системой отечественного здравоохранения основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических регуляторов практически игнорировалась. Финансирование отрасли традиционно основывалось на показателях ресурсного обеспечения (коечный фонд, число медиков и прочее), а не конечных результатах работы медицинских работников. Лечебно-профилактические учреждения ориентировались только на систему нормативов, доводимых органами управления здравоохранением, и были лишены экономических стимулов к расширению объёма деятельности и повышению качества медицинской помощи. Господство административных методов управления в сочетании с финансированием на основе ресурсных показателей стало основой экстенсивного развития здравоохранения. Переход к рыночной экономике, безусловно, сказался и на системе здравоохранения. Практически произошел переход от исключительно административного управления к экономическим методам управления. Для многих стран с различным уровнем экономического развития тем не менее типичным является тот факт, что реформирование системы становится составной частью более общего процесса структурной перестройки всей общественно-политической жизни. Реформирование тоталитарной жестко централизованной экономики в рыночную сталкивается с большими трудностями, имеющими различные причины и характер: от непонимания до желания и даже сопротивления. Важное значение имеет как и подготовленность общества в целом так и каждого индивидуального участника экономических процессов к работе в новых условиях.
Глава 1. Здравоохранения в странах мира и Российской Федерации
1.1 Системы организации здравоохранения
1.2 Основные модели финансирования здравоохранения
1.3 Государственный характер финансирования здравоохранения
Глава 2. Особенности финансирование здравоохранения Российской Федерации в современных условиях
2.1 Законодательное регулирование и бюджетное финансирование здравоохранения в Российской Федерации
2.2 Экономические и правовые основы организации оказания платных медицинских услуг в Российской Федерации
Глава 3. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации
3.1 Общие сведения, принципы и сущность Обязательного Медицинского Страхования в Российской Федерации
3.2 Основные модели Обязательного Медицинского Страхования
3.3 Проблемы Обязательного Медицинского Страхования в России и пути их решения
3.4 Порядок оплаты, расчет и использование финансовых средств фонда Обязательного Медицинского Страхования, местного бюджета и оказание платных медицинских услуг в МУЗ «Шегарской ЦРБ»
Глава 4. Реформирование здравоохранения в Российской Федерации
4.1 Президентский проект «Здоровье»
4.2 Пилотный проект «Модернизация здравоохранения Томской области» Заключение
Список использованной литературы
Введение
Длительное время управление системой отечественного здравоохранения основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических регуляторов практически игнорировалась. Финансирование отрасли традиционно основывалось на показателях ресурсного обеспечения (коечный фонд, число медиков и прочее), а не конечных результатах работы медицинских работников. Лечебно-профилактические учреждения ориентировались только на систему нормативов, доводимых органами управления здравоохранением, и были лишены экономических стимулов к расширению объёма деятельности и повышению качества медицинской помощи. Господство административных методов управления в сочетании с финансированием на основе ресурсных показателей стало основой экстенсивного развития здравоохранения. Переход к рыночной экономике, безусловно, сказался и на системе здравоохранения. Практически произошел переход от исключительно административного управления к экономическим методам управления. Для многих стран с различным уровнем экономического развития тем не менее типичным является тот факт, что реформирование системы становится составной частью более общего процесса структурной перестройки всей общественно-политической жизни. Реформирование тоталитарной жестко централизованной экономики в рыночную сталкивается с большими трудностями, имеющими различные причины и характер: от непонимания до желания и даже сопротивления. Важное значение имеет как и подготовленность общества в целом так и каждого индивидуального участника экономических процессов к работе в новых условиях.
Другие работы
Фланец 3-100-1,6 ГОСТ 12821-80-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 сентября 2023
Фланец 3-100-1,6 ГОСТ 12821-80-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.
Гражданский процесс. Ответы на тест Синергия. 2022
KingSynergy
: 12 апреля 2022
В файле более 30 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
Cyд oбязaн пpиocтaнoвить пpoизвoдcтвo пo дeлy в cлyчae …
Невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого в уголовном производстве
Розыска ответчика
Смерти ответчика, если спорное правоотношение не допускает правопреемства
Bыcтyплeния в cyдeбных пpeниях пpoизвoдятcя в cлeдyющeй пocлeдoвaтeльнocти: …
Прокурор, истец, его представитель, ответчик, его представитель
Истец, его представ
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №05.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время на погрузку и
400 руб.
Язык и символы молодежных субкультур: хиппи, байкеров, растаманов
evelin
: 6 февраля 2014
Введение
По ходу своей профессиональной деятельности социальным работникам приходится сталкиваться с проблемами представителей самых различных субкультур, в том числе и с представителями молодёжных субкультур. Для оказания наиболее существенной помощи клиенту, специалисту необходимо, прежде всего, наладить контакт со своим подопечным по средством общения, которое в свою очередь будет наиболее продуктивным и поможет установить взаимопонимание между социальным работником и представителем субкульту
5 руб.