Современное представление о сущности и функциях денег

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-229559.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Деньги – это продукт цивилизации, величайшее изобретение человечества. Предпосылками возникновения и развития денег послужили переход от натурального хозяйства к товарному производству, общественное разделение труда в результате которого возникли обособленные товаропроизводители, специализирующиеся на производстве товаров, имеющих высокую потребительскую стоимость.

Сущность денег закл-ся в том, что это специфический товар, с натуральной формой кот-го срастается общ. функция всеобщего эквивалента.

Т/о сущность денег проявляется в единстве 3-х свойств:

всеобщая непосредственная обмениваемость

измерение ст-ти всех др. товаров.

материализация всеобщего раб. времени.

Виды денег:

металлические:

полноценные

неполноценные (добовление сплавов примесей)

В 1976 г. золотые и серебряные монеты вышли из обращения.В 30-70-х годах произошла демонетизация денег. Они перестали выполнять функции ср-ва обращения и платежа сначала во внутр. обороте страны,а затем с 1976 г. они перестали выполнять и функцию мировых денег.

бумажные – явл-ся знаками полноценных денег. Историч-ки бумажные деньги возникли в рез-те металлического обращения и появились в обороте как заменители серебр. и золот. монет.

Сущ-ть бумажных денег закл-ся в том, что это ден.знаки, выпускаемые ЦБ,а также МинФином для покрытия бюдж.дефицита и для нормального ден. обращения в стране.

кредитные – возникают тогда, когда капитал овладевает самим произ-вом и предает ему иную форму, чем при товарном обращении. Они появляются не из обращения,а из произ-ва,из кругооборота капитала. Кредитные деньги:

вексель – опр. док-т, составленный по установленной законом форме и содержащий безусловное ден. обязательсво об оплате обозначенной в нем суммы в указанный срок.

банкнота – обяз-во ЦБ по спец. расчетам (по крупным операциям в стране)

чек – распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.

пластик. карточки – (перечисление з/п,стипендии; кредитные карты.)

электрон.деньги
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх