Современное представление о сущности и функциях денег
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Деньги – это продукт цивилизации, величайшее изобретение человечества. Предпосылками возникновения и развития денег послужили переход от натурального хозяйства к товарному производству, общественное разделение труда в результате которого возникли обособленные товаропроизводители, специализирующиеся на производстве товаров, имеющих высокую потребительскую стоимость.
Сущность денег закл-ся в том, что это специфический товар, с натуральной формой кот-го срастается общ. функция всеобщего эквивалента.
Т/о сущность денег проявляется в единстве 3-х свойств:
всеобщая непосредственная обмениваемость
измерение ст-ти всех др. товаров.
материализация всеобщего раб. времени.
Виды денег:
металлические:
полноценные
неполноценные (добовление сплавов примесей)
В 1976 г. золотые и серебряные монеты вышли из обращения.В 30-70-х годах произошла демонетизация денег. Они перестали выполнять функции ср-ва обращения и платежа сначала во внутр. обороте страны,а затем с 1976 г. они перестали выполнять и функцию мировых денег.
бумажные – явл-ся знаками полноценных денег. Историч-ки бумажные деньги возникли в рез-те металлического обращения и появились в обороте как заменители серебр. и золот. монет.
Сущ-ть бумажных денег закл-ся в том, что это ден.знаки, выпускаемые ЦБ,а также МинФином для покрытия бюдж.дефицита и для нормального ден. обращения в стране.
кредитные – возникают тогда, когда капитал овладевает самим произ-вом и предает ему иную форму, чем при товарном обращении. Они появляются не из обращения,а из произ-ва,из кругооборота капитала. Кредитные деньги:
вексель – опр. док-т, составленный по установленной законом форме и содержащий безусловное ден. обязательсво об оплате обозначенной в нем суммы в указанный срок.
банкнота – обяз-во ЦБ по спец. расчетам (по крупным операциям в стране)
чек – распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.
пластик. карточки – (перечисление з/п,стипендии; кредитные карты.)
электрон.деньги
Сущность денег закл-ся в том, что это специфический товар, с натуральной формой кот-го срастается общ. функция всеобщего эквивалента.
Т/о сущность денег проявляется в единстве 3-х свойств:
всеобщая непосредственная обмениваемость
измерение ст-ти всех др. товаров.
материализация всеобщего раб. времени.
Виды денег:
металлические:
полноценные
неполноценные (добовление сплавов примесей)
В 1976 г. золотые и серебряные монеты вышли из обращения.В 30-70-х годах произошла демонетизация денег. Они перестали выполнять функции ср-ва обращения и платежа сначала во внутр. обороте страны,а затем с 1976 г. они перестали выполнять и функцию мировых денег.
бумажные – явл-ся знаками полноценных денег. Историч-ки бумажные деньги возникли в рез-те металлического обращения и появились в обороте как заменители серебр. и золот. монет.
Сущ-ть бумажных денег закл-ся в том, что это ден.знаки, выпускаемые ЦБ,а также МинФином для покрытия бюдж.дефицита и для нормального ден. обращения в стране.
кредитные – возникают тогда, когда капитал овладевает самим произ-вом и предает ему иную форму, чем при товарном обращении. Они появляются не из обращения,а из произ-ва,из кругооборота капитала. Кредитные деньги:
вексель – опр. док-т, составленный по установленной законом форме и содержащий безусловное ден. обязательсво об оплате обозначенной в нем суммы в указанный срок.
банкнота – обяз-во ЦБ по спец. расчетам (по крупным операциям в стране)
чек – распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.
пластик. карточки – (перечисление з/п,стипендии; кредитные карты.)
электрон.деньги
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.