Финансирование учреждений образования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-228106.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты финансирования учреждений образования

1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества

1.2 Правовые основы деятельности учреждений образования

1.3 Источники финансирования системы образования

2. Действующая практика финансирования учреждений образования Азнакаевского муниципального района РТ

2.1 Общая характеристика деятельности и структура расходов учреждений образования Азнакаевского муниципального района РТ

2.2 Порядок финансирования учреждений образования на муниципальном уровне

2.3 Состав и структура внебюджетных источников финансирования учреждений образования на муниципальном уровне

3. Направления совершенствования финансирования образования

3.1 Основные проблемы финансового обеспечения учреждений образования

3.2 Направления повышения уровня финансирования деятельности системы образования

3.3 Переход на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Образование играет важную роль в жизни человеческого общества, поскольку развитие государства неразрывно связано с уровнем и качеством предоставляемых образовательных услуг. Образование в Российской Федерации представляет собой систему, которая не может существовать без взаимодействия с другими сферами деятельности и государством в лице государственных институтов.

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

Образование как важнейшей фактор формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. Образование является частью процесса социализации личности, представляя собой формализованную целенаправленную передачу накопленного опыта и знаний последующим поколениям, который осуществляется в рамках соответствующих социальных институтов.

Институты (учреждения) образования координируют и формализуют деятельность множества людей, направленную на удовлетворение такой непреходящей, социально значимой потребности, как потребности в обучении подрастающих членов общества, передачи им научных и практических знаний, ценностей, идеологии, социальных норм, профессиональных умений и навыков. Для реализации этой деятельности в обществе сформирована система образовательных учреждений: средние школы, училища, техникумы, институты, академии, университеты. Учебные программы, использующиеся в них, являются стандартизированными и взаимосвязанными, что определяет унификацию образования.

Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.

Нехватка собственных финансовых ресурсов в образовательных учреждениях отрицательно сказывается на развитии материальной базы и качестве подготовки специалистов, вызывает отток наиболее одаренной части научно-педагогического персонала, снижает уровень социально-экономического развития региона, его конкурентоспособности на мировом рынке. В современных условиях, когда финансирование учреждений образования ведется лишь по статьям текущих расходов, региональным и местным властям следует брать на себя часть забот о развитии системы образования региона и увеличении числа учащихся и детей в учебных заведениях.
Концепция принятия управленческого решения в современной литературе
ПЛАН: 1. ВВЕДЕНИЕ. 2. РЕШЕНИЕ - ЭТО ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВЫ. 3. ПОДХОДЫ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ. 4. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ: В современной литературе можно встретить несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взгляды коллектива авторов под руководством М.Х.Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и свой личный опыт, разработал свою теорию. Дл
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Билет №1
Билеты по физике для студентов заочного отделения Второй семестр. Технические специальности Билет 1 1. Свободные гармонические колебания. Характеристика колебаний: фаза, частота, период. 2. Законы теплового излучения: закон смещения Вина и Стефана-Больцмана.
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
300 руб.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №10
1 Напряжение отсечки стокового тока полевого транзистора = 4 В; напряжение смещения на затворе =1 В; напряжение возбуждения =6 В; угол отсечки стокового тока равен ... 2 Угол отсечки (в градусах), соответствующий максимуму мощности генератора при косинусоидальной форме импульса коллекторного тока составляет: ( 60, 90, 120, 150, 180). 3 Генератор работает в перенапряженном режиме. Для перевода его в недонапряженный режим необходимо: 4 Биполярному транзистору соответствуют статич
User domicelia : 14 июня 2011
150 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.7 Вариант 7
Резервуар, форма и размеры которого даны на рис. 1.4, опирающийся на 4 опоры, имеет смотровой люк, перекрывающийся полусферической крышкой ABC диаметром d. Определить при заданном уровне воды в резервуаре Н силу давления на дно резервуара F и на каждую из четырех опор N (при определении N весом жидкости в объеме полусферической крышки пренебречь). Найти горизонтальную Рх и вертикальную Рz составляющие силы давления жидкости на полусферическую крышку АВС, а также величину и линию действия р
User Z24 : 23 ноября 2025
200 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.7 Вариант 7
up Наверх