Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10
2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10
2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12
2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.
В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе.
Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.
Задачи данной курсовой работы следующие:
- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;
- проследить основные показатели деятельности школы;
- дать общую характеристику системы образования;
- изучить источники финансирования образовательных учреждений;
- рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления;
- охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации.
Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10
2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10
2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12
2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.
В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе.
Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.
Задачи данной курсовой работы следующие:
- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;
- проследить основные показатели деятельности школы;
- дать общую характеристику системы образования;
- изучить источники финансирования образовательных учреждений;
- рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления;
- охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации.
Другие работы
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей 8-00 СБ
HelpStud
: 3 июня 2018
Задание No8 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей служит для сверления в шайбах отверстия Ø1,6 мм; конструкцией обеспечивается полуавтоматический установи съем шайб.
В расточку Ø80 корпуса 12 закладывают полукольцо 3 так, чтобы выступ его шириной 5 мм оказался снаружи. Полукольцо крепят штифтами 6. В отверстие Ø5 корпуса 12 впрессовывают втулку 2 заподлицо с плоскость
220 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Билет №3
dubhe
: 26 февраля 2015
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» Билет №3
Экзаменационный билет № 3
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность: _____МТС____________
1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой.
2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 200 х 120 х 80 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ПВ-ПВ, представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 3
В концентраторе АТС МТ 20/25 осущес
200 руб.
Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска
Elfa254
: 4 февраля 2014
Введение
Глава I. Работа с детьми и семьями группы риска как социально-педагогическая проблема.
1.1. Содержание социально-защитной деятельности КДН.
1.2. Развитие социальной работы по защите прав несовершеннолетних в деятельности КДН.
1.3. Модернизация деятельности КДН.
Глава 2. Практика социальной работы КДН с детьми и семьями группы риска.
2.1. Сущность социальной деятельности в сфере профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
2.2.Модель социальной работы в технологиях
15 руб.
Автоматизация офисной деятельности. Контрольная работа
Vladx
: 21 декабря 2012
Часть 1
1. Проведите анализ чувствительности будущей суммы сберегательного счета в зависимости от нормы процента. Рассмотреть диапазон изменения нормы процента, включающий 8 значений. Построить круговую диаграмму зависимости суммы сберегательного счета от нормы процента.
Часть 2.
В процессе выполнения второй части контрольной работы вы должны создать 4 слайда для небольшой презентации. Тему презентации слушатель выбирает самостоятельно.
50 руб.