Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10

2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10

2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12

2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.

В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе.

Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.

Задачи данной курсовой работы следующие:

- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;

- проследить основные показатели деятельности школы;

- дать общую характеристику системы образования;

- изучить источники финансирования образовательных учреждений;

- рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления;

- охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации.
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей 8-00 СБ
Задание No8 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Кондуктор с бункерной загрузкой деталей служит для сверления в шайбах отверстия Ø1,6 мм; конструкцией обеспечивается полуавтоматический установи съем шайб. В расточку Ø80 корпуса 12 закладывают полукольцо 3 так, чтобы выступ его шириной 5 мм оказался снаружи. Полукольцо крепят штифтами 6. В отверстие Ø5 корпуса 12 впрессовывают втулку 2 заподлицо с плоскость
User HelpStud : 3 июня 2018
220 руб.
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей 8-00 СБ promo
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Билет №3
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» Билет №3 Экзаменационный билет № 3 Дисциплина: Основы автоматической коммутации Специальность: _____МТС____________ 1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой. 2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 200 х 120 х 80 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ПВ-ПВ, представить пространственный эквивалент временного коммутатора. Задача 3 В концентраторе АТС МТ 20/25 осущес
User dubhe : 26 февраля 2015
200 руб.
promo
Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска
Введение Глава I. Работа с детьми и семьями группы риска как социально-педагогическая проблема. 1.1. Содержание социально-защитной деятельности КДН. 1.2. Развитие социальной работы по защите прав несовершеннолетних в деятельности КДН. 1.3. Модернизация деятельности КДН. Глава 2. Практика социальной работы КДН с детьми и семьями группы риска. 2.1. Сущность социальной деятельности в сфере профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 2.2.Модель социальной работы в технологиях
User Elfa254 : 4 февраля 2014
15 руб.
Автоматизация офисной деятельности. Контрольная работа
Часть 1 1. Проведите анализ чувствительности будущей суммы сберегательного счета в зависимости от нормы процента. Рассмотреть диапазон изменения нормы процента, включающий 8 значений. Построить круговую диаграмму зависимости суммы сберегательного счета от нормы процента. Часть 2. В процессе выполнения второй части контрольной работы вы должны создать 4 слайда для небольшой презентации. Тему презентации слушатель выбирает самостоятельно.
User Vladx : 21 декабря 2012
50 руб.
up Наверх