Администрирование транспортного налога в Курской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Транспортный налог относится к региональным налогам. Он регулируется главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) транспортный налог вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 357 Кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса. [3]
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах, установленных статьей 361 Кодекса. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Таким образом, ставки транспортного налога могут быть различными в разных субъектах Российской Федерации по одной категории транспортных средств.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.[1]
Налоговые ставки, предусмотренные главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации могут, быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации при установлении транспортного налога законами субъектов Российской Федерации могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
В соответствии со статьей 357 Кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса. [3]
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах, установленных статьей 361 Кодекса. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Таким образом, ставки транспортного налога могут быть различными в разных субъектах Российской Федерации по одной категории транспортных средств.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.[1]
Налоговые ставки, предусмотренные главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации могут, быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации при установлении транспортного налога законами субъектов Российской Федерации могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Другие работы
Лабораторные работы №№1,2. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3.
kosegorkan2
: 28 июня 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ № 1 Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
ЛАБОРАТОРНАЯ № 2 Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение
70 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 9 Вариант 8
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Транспортная энергетика ВГИПУ Задача 1 Вариант 00
Z24
: 12 декабря 2025
Провести расчет теоретического термодинамического цикла поршневого ДВС с изохорным подводом теплоты, который задан следующими параметрами: — давление в конце процесса всасывания р1 = __ 105 Па, температура в конце процесса всасывания Т1 = __ ºС, степень сжатия ε = __, количество подводимого тепла q1 = __ кДж/кг. Определить:
1) параметры всех характерных точек цикла (параметры состояния рабочего тела: давление р, удельный объем υ, температуру Т, энтропию s);
2) термодинамические характерист
700 руб.
Феномен российского менеджмента в лице Владимира Довганя и его компании Довгань
alfFRED
: 23 октября 2013
Отцы-основатели компании «Сони» потратили на разработку названия своей фирмы целых три месяца. И, полагаю, ни минуты из этого времени не ушло впустую. Фирме Владимира Довганя на обдумывание названия тоже потребовался приличный срок - почти три недели. Всем сотрудникам вечером давалось задание: придумать к утру хотя бы десять новых вариантов. Через день еще десять. И так до победного конца. Совещания эти происходили на кухне Довганя площадью в шесть квадратных метров. Отсутствие офиса на тот моме
10 руб.