Проблемы и пути активизации инвестиционной деятельности путем привлечения иностранного капитала

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-221119.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1.1 Сущность и роль иностранных инвестиций в экономике 6

1.2 Механизмы привлечения и управления иностранными инвестициями 11

1.3 Государственное регулирование иностранных инвестиций в РФ 24

2.1 Инвестиционный климат Российской Федерации 37

2.2 Динамика и структура иностранных инвестиций в России 43

2.3 Механизм обоснования и выбора приоритетов инвестиционной деятельности в регионе 51

3.1 Анализ привлечения иностранных инвестиций в экономику Северного экономического региона 60

3.2 Пути повышения инвестиционной привлекательности экономики Северного региона 64

3.3 Активизация инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области 69



Введение

Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях. Активизация инвестиционного процесса является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований.

В связи с продолжающейся нестабильностью в Российской Федерации многие ведущие экономисты связывают будущее нашей страны с привлечением в широких масштабах в российскую экономику иностранных инвестиций, что преследует долговременные цели создания в России цивилизованного общества, характеризующегося высоким уровнем жизни населения. Социально-экономическое развитие страны во многом зависит от инвестиционной политики. Её эффективность определяет прогресс общества. Успешность инвестиционной деятельности связана с выбором альтернативы – либо социально ориентированный научно-технический прорыв в будущее, либо бесперспективная сырьевая ориентация страны.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Цель контрольной работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях» и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов. Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: • количество потоков различного вида по направлениям; • протяженность участка; • экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи вы
User Entimos : 3 сентября 2020
350 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Информатика. Зачет, 14-й вариант, вопрос №8
Вопрос 8 Циклический процесс: назначение, схема, примеры. В решении присутствует схема, описаны примеры на языке Паскаль. Рецензия ниже указана
User igoriceg : 30 января 2016
50 руб.
Лабораторная работа № 2. Исследование активного двухполюсника на переменном токе, проверка фазовых соотношений токов и напряжений на элементах
Отчет по работе должен содержать: 1) схему цепи с параметрами и задание на работу; 2) формулы для расчета мгновенных значений токов и напряжений, а также угла сдвига фаз между входным током и напряжением; 3) таблицы данных вычислительного эксперимента и результатов расчета (табл. 3.1 и 3.2); 4) уравнения Кирхгофа для схемы; 5) вывод по изменению сдвига фаз при варьировании емкости и индуктивности; б) топографическую диаграмму напряжений.
User gena68 : 26 марта 2014
100 руб.
Разработка рекламной кампании продукта
Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании 1.1 Рекламная кампания 1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Центр" 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Заключение Список литературы Введение Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклам
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх