Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1 вариант 04
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Формулы из вариантов не вставляются сюда в описание. Вариант 04
Файл в zip архиве с расширением .pas
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Формулы из вариантов не вставляются сюда в описание. Вариант 04
Файл в zip архиве с расширением .pas
Дополнительная информация
Работа зачтена,2013 преподаватель Ситняковская
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант №4
Некто
: 16 сентября 2018
Тема:
Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры
Задание:
Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
50 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t).
Задание №2:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание №3:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения;
2) значения функции;
и вывода на экран полученных результатов.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа №1. Вариант № 4
tpogih
: 16 января 2014
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
4. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число студентов N<=3
29 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No 1
Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4
Лабораторная работа No 2
Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Структура содержит название, цену, количество товара.
Удалить из списка заданный товар.
Добавлять новые записи после первой
Вариант №5
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа №1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Лабораторная работа №2
1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No7-11
Лабораторная работа No7
Рекурсии
Задание.
Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0.
Лабораторная работа No8
Структуры
Задание.
Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа No9
Программные средства для работы с файлами
Задание.
Создать
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.