Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Состав работы
|
|
Описание
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].
Файл с расширением .pas
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].
Файл с расширением .pas
Дополнительная информация
Работа зачтена 2013 Ситняковская
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Некто
: 16 сентября 2018
Тема:
Программы циклической структуры
Задание:
Составить три варианта программы циклической структуры типа for и while, сравнить полученные результаты.
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
50 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
120 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
• М
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа №3. Вариант № 4
tpogih
: 16 января 2014
Задание : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
4. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (2 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2013
Рецензия:Уважаемый ,
Перцева Вера Александровна
39 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Amor
: 3 ноября 2013
Лабораторная работа №3
Вариант №4
Работа с функциями языка Си
Задание : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No 1
Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4
Лабораторная работа No 2
Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Структура содержит название, цену, количество товара.
Удалить из списка заданный товар.
Добавлять новые записи после первой
Вариант №5
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа №1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Лабораторная работа №2
1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.