Влияние ценовой политики на факторы производства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-18944.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства.
Фирмы используют первичные производственные факторы, предоставляемые им домашними хозяйствами: труд, землю и капитал. Все фирмы принимают в расчет цены факторов, приобретаемых ими, в процессе принятия решения о том, что и как производить. Цены на производственные факторы определяют уровень доходов потребителей, отвечая тем самым на вопрос, на кого в конечном счете работает экономика. В основе функционирования рынков производственных факторов лежат те же принципы, что и в основе потребительских рынков конечных товаров и услуг. Анализ спроса и предложения является основным методом изучения и тех, и других. Однако более тщательное рассмотрение механизмов, определяющих спрос и предложение на рынках производственных факторов, позволяет вскрыть ряд важных различий.
Спрос на ресурсы, предъявляемый фирмами, так или иначе зависит от спроса на конечные товары и услуги и фактически как бы порождается ими. Спрос фирм на производственные факторы принято называть производственным спросом. С точки зрения предложения производственные факторы в конечном счете предоставляются домашними хозяйствами, а не фирмами.
В работе большое внимание уделяется рассмотрению некоторых важных особенностей рынков факторов, как изменения цен на факторы и продукцию фирмы влияют на объемы используемых факторов.
Условия, которые формируют спрос, предложение, равновесную цену на рынках факторов производства, во многом зависят от вида конкуренции, доминирующей на том или ином рынке. В данном случае будет рассмотрен конкурентный рынок факторов производства.
Фактори екологічної небезпеки
Зміст Вступ 1. Екологічна безпека 2. Фактори, джерела наслідки і екологічної небезпеки 3. Зона екологічного лиха і зона надзвичайної екологічної ситуації Висновок Список використаної літератури Вступ Ми не успадкували Землю наших батьків. Ми взяли її в борг у наших дітей. (З матеріалів ООН) На початку ХХI століття екологічна ситуація в усьому світі і в багатьох регіонах нашої країни продовжує погіршуватися. Наступ людської цивілізації на навколишнє середовище виявляється в посиленні парникового
User evelin : 20 марта 2013
15 руб.
Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров
Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России Состояние рынка торговли пушно-меховых товаров Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР») Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР» Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям Предложения по усовершенствованию структуры ас
User VikkiROY : 3 марта 2015
265 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 04
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM (Описание стандарта в приложении Ж). Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 25 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8; Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц; F2 = 0,6 МГц; Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт; Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на тр
User MN : 14 сентября 2015
350 руб.
Внутрифирменный маркетинг
Содержание: Процесс внутрифирменного маркетинга. Формирование культуры обслуживания. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами. Важность начальной подготовки. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих. Система поощрений и признания заслуг. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast.
User evelin : 20 июля 2015
35 руб.
up Наверх