Влияние ценовой политики на факторы производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства.
Фирмы используют первичные производственные факторы, предоставляемые им домашними хозяйствами: труд, землю и капитал. Все фирмы принимают в расчет цены факторов, приобретаемых ими, в процессе принятия решения о том, что и как производить. Цены на производственные факторы определяют уровень доходов потребителей, отвечая тем самым на вопрос, на кого в конечном счете работает экономика. В основе функционирования рынков производственных факторов лежат те же принципы, что и в основе потребительских рынков конечных товаров и услуг. Анализ спроса и предложения является основным методом изучения и тех, и других. Однако более тщательное рассмотрение механизмов, определяющих спрос и предложение на рынках производственных факторов, позволяет вскрыть ряд важных различий.
Спрос на ресурсы, предъявляемый фирмами, так или иначе зависит от спроса на конечные товары и услуги и фактически как бы порождается ими. Спрос фирм на производственные факторы принято называть производственным спросом. С точки зрения предложения производственные факторы в конечном счете предоставляются домашними хозяйствами, а не фирмами.
В работе большое внимание уделяется рассмотрению некоторых важных особенностей рынков факторов, как изменения цен на факторы и продукцию фирмы влияют на объемы используемых факторов.
Условия, которые формируют спрос, предложение, равновесную цену на рынках факторов производства, во многом зависят от вида конкуренции, доминирующей на том или ином рынке. В данном случае будет рассмотрен конкурентный рынок факторов производства.
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства.
Фирмы используют первичные производственные факторы, предоставляемые им домашними хозяйствами: труд, землю и капитал. Все фирмы принимают в расчет цены факторов, приобретаемых ими, в процессе принятия решения о том, что и как производить. Цены на производственные факторы определяют уровень доходов потребителей, отвечая тем самым на вопрос, на кого в конечном счете работает экономика. В основе функционирования рынков производственных факторов лежат те же принципы, что и в основе потребительских рынков конечных товаров и услуг. Анализ спроса и предложения является основным методом изучения и тех, и других. Однако более тщательное рассмотрение механизмов, определяющих спрос и предложение на рынках производственных факторов, позволяет вскрыть ряд важных различий.
Спрос на ресурсы, предъявляемый фирмами, так или иначе зависит от спроса на конечные товары и услуги и фактически как бы порождается ими. Спрос фирм на производственные факторы принято называть производственным спросом. С точки зрения предложения производственные факторы в конечном счете предоставляются домашними хозяйствами, а не фирмами.
В работе большое внимание уделяется рассмотрению некоторых важных особенностей рынков факторов, как изменения цен на факторы и продукцию фирмы влияют на объемы используемых факторов.
Условия, которые формируют спрос, предложение, равновесную цену на рынках факторов производства, во многом зависят от вида конкуренции, доминирующей на том или ином рынке. В данном случае будет рассмотрен конкурентный рынок факторов производства.
Другие работы
Фактори екологічної небезпеки
evelin
: 20 марта 2013
Зміст
Вступ
1. Екологічна безпека
2. Фактори, джерела наслідки і екологічної небезпеки
3. Зона екологічного лиха і зона надзвичайної екологічної ситуації
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Ми не успадкували Землю наших батьків.
Ми взяли її в борг у наших дітей.
(З матеріалів ООН)
На початку ХХI століття екологічна ситуація в усьому світі і в багатьох регіонах нашої країни продовжує погіршуватися. Наступ людської цивілізації на навколишнє середовище виявляється в посиленні парникового
15 руб.
Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров
VikkiROY
: 3 марта 2015
Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров
Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров
Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России
Состояние рынка торговли пушно-меховых товаров
Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР»)
Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР»
Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям
Предложения по усовершенствованию структуры ас
265 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 14 сентября 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM (Описание стандарта в приложении Ж).
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 25 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц; F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт;
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на тр
350 руб.
Внутрифирменный маркетинг
evelin
: 20 июля 2015
Содержание:
Процесс внутрифирменного маркетинга.
Формирование культуры обслуживания.
Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами.
Важность начальной подготовки.
Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих.
Система поощрений и признания заслуг.
Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast.
35 руб.