Иерархичность системы стратегического планирования и ее характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Искусство и наука стратегического планирования переплетаются в процессе формирования стратегии: четко определенные и подразумевающиеся стратегии; использование формально-аналитических и динамических методов формирования стратегии; стратегии, основанные на прошлом опыте и на перспективном видение; заранее обдуманные и неожиданно появляющиеся стратегии. Ни один из приведенных методов не может адекватно характеризовать весь процесс успешного стратегического планирования. Тем не менее, уместным будет вопрос: из каких элементов состоит формальный метод стратегического планирования, нацеленный на усиление позиций фирмы, функционирующей в напряженной конкурентной среде.
Процесс стратегического планирования - это отчетливо выраженное организационное усилие, основой которого является специфика стратегии фирмы и которое определяет пути реализации стратегии. Этот процесс довольно сложно описать в общих терминах, поскольку он зависит от индивидуальных характеристик каждой фирмы. Процесс планирования, приемлемый для фирмы, занимающейся одним видом деятельности, с чисто функциональной организационной структурой, совершенно отличен от процесса планирования стратегических задач сильно диверсифицированной крупной корпорации. Тем не менее, в процессе формального планирования большинства коммерческих фирм есть общие ступени, адекватное распознание которых может помочь в их определении. Этими общими чертами являются: иерархические уровни процесса планирования, определение задач на каждом уровне и выработка последовательности действий, с помощью которых эти задачи должны быть выполнены.
Иерархические уровни планирования.
В процессе формального планирования необходимо выделить различные роли, которые будут выполняться отдельными менеджерами при формировании и выполнении стратегий фирмы. Существует три основных иерархических уровня, которые являются существенными в любом процессе формального планирования: корпоративный уровень, бизнес-уровень и функциональный уровень.
К корпоративному уровню относятся решения, которые по своей природе охватывают всю корпорацию в целом. Принятие этих решений не может быть децентрализовано без риска совершения серьезных ошибок. Те менеджеры, которые работают на более низких уровнях фирмы, не имеют личной заинтересованности в принятии решений, направленных на максимизацию прибыли корпорации в целом, главным образом в тех случаях, когда такая необходимость противоречит их собственным интересам в организации. Необходимо обратить внимание, что решения генерального директора на корпоративном уровне не обязательно отражают только его интересы. Корпоративные стратегии, конечно же зависимые от стиля управления главы компании (СЕО), могут формироваться и осуществляться группой руководителей высшего звена.
На бизнес уровне основные усилия направлены на сохранение долгосрочного конкурентного преимущества во всех текущих сферах деятельности фирмы. Менеджеры на этом уровне формулируют и осуществляют стратегические действия, совпадающие с основными корпоративными интересами, поскольку ограничены ресурсами, выделенными для конкретной бизнес единицы.
Процесс стратегического планирования - это отчетливо выраженное организационное усилие, основой которого является специфика стратегии фирмы и которое определяет пути реализации стратегии. Этот процесс довольно сложно описать в общих терминах, поскольку он зависит от индивидуальных характеристик каждой фирмы. Процесс планирования, приемлемый для фирмы, занимающейся одним видом деятельности, с чисто функциональной организационной структурой, совершенно отличен от процесса планирования стратегических задач сильно диверсифицированной крупной корпорации. Тем не менее, в процессе формального планирования большинства коммерческих фирм есть общие ступени, адекватное распознание которых может помочь в их определении. Этими общими чертами являются: иерархические уровни процесса планирования, определение задач на каждом уровне и выработка последовательности действий, с помощью которых эти задачи должны быть выполнены.
Иерархические уровни планирования.
В процессе формального планирования необходимо выделить различные роли, которые будут выполняться отдельными менеджерами при формировании и выполнении стратегий фирмы. Существует три основных иерархических уровня, которые являются существенными в любом процессе формального планирования: корпоративный уровень, бизнес-уровень и функциональный уровень.
К корпоративному уровню относятся решения, которые по своей природе охватывают всю корпорацию в целом. Принятие этих решений не может быть децентрализовано без риска совершения серьезных ошибок. Те менеджеры, которые работают на более низких уровнях фирмы, не имеют личной заинтересованности в принятии решений, направленных на максимизацию прибыли корпорации в целом, главным образом в тех случаях, когда такая необходимость противоречит их собственным интересам в организации. Необходимо обратить внимание, что решения генерального директора на корпоративном уровне не обязательно отражают только его интересы. Корпоративные стратегии, конечно же зависимые от стиля управления главы компании (СЕО), могут формироваться и осуществляться группой руководителей высшего звена.
На бизнес уровне основные усилия направлены на сохранение долгосрочного конкурентного преимущества во всех текущих сферах деятельности фирмы. Менеджеры на этом уровне формулируют и осуществляют стратегические действия, совпадающие с основными корпоративными интересами, поскольку ограничены ресурсами, выделенными для конкретной бизнес единицы.
Другие работы
Социально-культурные технологии формирования культуры семьи
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава I. Исторический анализ формирования культуры семьи
I.1 Социально-культурные условия формирования культуры семьи в контексте исторического развития
I.2 Формирование культуры молодой семьи: состояние и перспективы
Глава II. Технологии социально-культурной работы с молодой семьей
II.1 Технологии социально-культурной работы по формированию культуры молодой семьи
II.2 Анализ деятельности некоммерческого партнерства «Семейная корпорация «Фортуна» г. Пермь по реализации технол
10 руб.
Шпоры по бух. учету к ГОС экзамену все темы
evelin
: 29 июля 2015
Шпоры готовы к распечатке. есть содержание каждой темы для удобства поиска.
27 задач с решениями, и 9 тем:
Учет ОС и НМА (11 вопросов).
Учет МПЗ (10 вопросов).
Учет труда и зп (12 вопросов).
Учет затрат на производство (7вопросов).
Учет готовой продукции и ее продажи (6 вопросов).
Учет ден. средств и расчетов (12 вопросов).
Учет финанс. вложений (3вопроса).
Учет фин. результатов (4 вопроса).
Учет кредитов и займов (9 вопросов).
30 руб.
Модернизация волчка типа МП2-160 для измельчения мяса при производстве варено-копченых колбас на ОАО «Дюртюлинский мясокомбинат
boyec
: 11 декабря 2014
3 Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
значение мяса для человека; актуальность темы дипломного проекта для мясокомбината; расчет и проектирование технологического процесса производства вареных колбас; расчет и конструирование волчка МП2-160; разработка схемы электроснабжения и управления защиты электродвигателя; монтаж, наладка, эксплуатация волчка. Техника безопасности при эксплуатации волчка; устройство и работа производственной линии.; без
600 руб.
Внутрифирменный стандарт: Внутрифирменный контроль качества аудиторских услуг
Aronitue9
: 16 мая 2012
Общие положения
Основные понятия и определения
Сущность внутрифирменного стандарта
Приложения
1.1. Цель и основания разработки стандарта.
Цель стандарта: установить требования и порядок формирования внутрифирменной системы контроля качества в организации и при выпол-нении аудиторского задания.
Задачи стандарта:
А) определить порядок формирования внутрифирменной системы контроля качества;
В) определить требования по контролю качества при выполнении аудиторского задания;
С) регламентировать п
20 руб.